Этот блог был изначально создан, чтобы доступно объяснить людям, кто такой Мотому Торияма и почему его надо непременно скормить стае бешеных пираний-геев, зараженных эболой. Со временем блог разросся, записей по тэгу toriyama стало много, да еще и всё увязло в летсплеях - поэтому появилась необходимость обобщить всю инфу о данном персонаже в один убедительный пост. Лучше всего, я думаю, проследить за его карьерой в хронологическом порядке.
Мотому Торияма присоединился к Square вскоре после релиза шестой финалки, чтобы, соответственно, поработать над седьмой. До вступления в штат компании он играл только в одну ее игру - в фф4, которая поразила его своим "глубоким сюжетом". Да настолько, что он захотел сделать свои игры с еще более глубокими историями.
До фф7 его, однако, сперва не допустили, послав батрачить на умирающую SNES, и нубас Торияма для разминки решил попросить себе не что-то там, а роль руководителя проекта - сразу же. Его, к счастью, осадил Сакагути, но, к несчастью, он все-таки дал Торияме написать для Bahamut Lagoon сценарий.
Удивительнее всего то, что Нодзима, опытный сценарист, который в случае с BL выступал в должности руководителя проекта, не завернул ториямовский ад. Что там было? Повторим:
Доброе королевство захватывает злой император. Поднимается сопротивление. Империя мочит сопротивление. Потом ВНЕЗАПНО открывается портал в пизду ада, откуда начинают лезть демоны. Император приказывет генералу, который только что по его же приказу мочил сопротивление, присоединиться к сопротивлению, потому что только оно (!) может остановить ад. И вообще император предвидел ад, и поэтому, наверное, начал валить всех налево и направо сам, лол. Пока сопротивление сражается с императором, оно ловит себе драконов. Но потом оказывается, что император САМ договорился с демонами из пизды ада, чтобы говорить с драконами! И это отняло у него самого жизнь, и он умирает.
Невнятные черте как навороченные повороты сюжета там перекликались с адовым концентрированным петросянством - этого, правда, никто почти не знает, потому что BL официально на английском не выходила.
Затем Мотому пришел делать Final Fantasy VII. Его contribution - почти весь Мидгар - нельзя назвать однозначно плохим (хорошо уже то, что он не поленился и сделал ДОХУЯ контента, сделав изначально проходной Мидгар совершенно гигантским), но в нем очень, очень много спорных моментов, запредельного петросянства и просто какого-то травести-ада (Wall Market, да).
Тот ад, что мы видим в игре, - это уже обрезанная, отредактированная версия того, что творил безумный Мотому. Шлюхи, анальная групповая гомоебля в ванной, хиханьки, хаханьки, гэги, перверсы, неудачники и многое другое - я скоро сделаю тут скриншотный летсплей фф7, там всё видно будет. Мой основной же посыл заключается в том, что в фф7 полно совершенно идиотских моментов, которые с точки зрения Ториямы, очевидно, должны были быть шутками.
Но вот незадача - игроков очень удивили размеры Мидгара, им казалось, что в нем целая игра может пройти, и их очень впечатляло, когда они выходили на карту мира и обнаруживали, что игра только начиналась. Китасе счел такую реакцию большим успехом и отнес его на счет Ториямы.
Затем Торияма кратковременно разлучился со своим дружком и вместо фф8 отправился писать сценарий к Racing Lagoon - игре настолько ужасной, что она даже в Фамицу получила 21 балл из 40 (попробуйте найти оценку Фамицу ниже этой, I dare you). Торияма там написал сюжет об уличных гонщиках в современной Йокохаме, которые ложатся на 10 лет в криогенный сон и страдают от амнезии. Окей.
После того, как вторую Lagoon-игру Скваря тоже выпилила из списка потенциальных сериалов и отказалась выпускать на Западе, Мотому пошел работать к Акитоси Кавадзу над Unlimited SaGa. Там бы он и сгнил - всем наплевать ведь на саги и на Кавадзу - но тут его выручил влюбившийся в него с фф7 Китасе, позвав в разработку Final Fantasy X на должность ивент директора - то есть, ответственного за самое важное в игре.
На самом деле, линейный и насыщенный событиями Мидгар-сегмент семерки, распланированный Ториямой, настолько впечатлил Китасе, что он решил FFX вообще всю сделать в подобном ключе (и для этого позвал "эксперта", ага). Для этого концепта всегда желавший снимать фильмы Китасе придумал название - Interactive Movie RPG. Собственно, причиной того, что фф13 превратилась в линейный пиздец, да и в принципе предвестником всего современного тренда по превращению игр в мыльное кинцо стал именно созданный Ториямой Мидгар.
Окей, надо отдать Торияме должное: с FFX он - опять же, с помощью Китасе и Нодзимы - справился. Последствия успеха FFX, однако, были катастрофическими: Китасе, в руках которого после ухода Сакагути оказался сериал Final Fantasy, объявил Торияму своим наследником на престоле финалочного режиссера.
И тут Торияма распоясался. Где это видано, где это слыхано - прямой сиквел к Final Fantasy? 15 лет сериалу, и никогда подобного не практиковалось - а тут Мотя захотел, и его дружок организовал. И ладно бы еще, если бы сиквел был хорошим - но нет. Final Fantasy X-2 похоронила в своем дерьме FFX, угандошив трагичность концовки, превратив героинь в тупых кривляющихся блядей, плюнув в игрока пачкой не вписывающихся в канон новых персонажей и залив всё мерзотной джейпоп-стилистикой. И она даже не смогла стать легковесной и веселой - там, на секундочку, идет гражданская война и геноцид Гуадо, а тройка танцующих пёзд хихикает, меряется сисечками и поёт песенки.
После Х-2 Торияма принялся за Final Fantasy XIII, но, поскольку он такой охуенный лидер, разработка затянулась на шесть лет. За это время он успел поднасрать в более мелких проектах. Смотрите сами.
Final Fantasy XII: Revenant Wings. Лучшее, что есть в лучшей из работ Ториямы-сценариста, - герои оригинальной игры остаются не особо запятнанными всякой херней. Сюжет RW никак не дополняет историю двенашки - он уводит повествование на какой-то нерелевантный летающий континент с очередным древним злом, и там же все оставляет. Если FFXII повествовала о трудностях, которые переживала Ашелия, о её борьбе за будущее родины, об её ответственности перед любимым человеком и перед народом, о свободной воле человечества, способного сбросить оковы богов-оккурий, то Revenant Wings преподносит нам лишь горстку ущербных детей, собравшихся на приключения. Добрые три четверти игры проходят под размазывание розовых соплей серыми и неинтересными персонажами с явной задержкой пубертатного периода. В RW действительно много диалогов - Торияму нельзя упрекнуть в лентяйстве - но они совершенно пустые. Безыдейному и бесталанному человеку попросту нечем наполнить игру.
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King. Легенда гласит, что после объединения Square и Enix Торияма озаботился качеством сценариев в играх компании, создал и возглавил команду типа как крутых сценаристов, которые должны были поднять качество текстов на новый уровень. И им на откуп был отдан сериал Final Fantasy Crystal Chronicles, очередная часть которого должна была стать скачиваемой игрой для сервиса WiiWare. My Life as a King - это ппрямой сиквел оригинальной FFCC. Спешу напомнить, что FFCC была посвящена умирающему миру, полностью покрытому смертоносной миазмой, - герои делали кратковременные вылазки из своей родной деревни, чтобы принести домой чашу с чудотворной миррой, благодаря которой их кристалл мог бы продолжить защищать их от миазмы еще какое-то время - то есть, старательно откладывая собственную смерть. По пути героям встречались и их коллеги из других деревень, и незадачливые бандиты, и потерявший память черный рыцарь, отчаянно сражающийся с выдуманными противниками: последний босс игры оказывался питающимся воспоминаниями полубогом. Что получилось у Ториямы и компании? Извольте: как только герои FFCC уничтожили корень зла и очистили мир от миазмы, откуда ни возьмись появился ходящий под стол пешком король с суперспособностью спаунить из ниоткуда дома - и он взял и высрал город, чтобы в нём править. Ему ассистирует очкастая помощница с сиськами - и она, и горожане только и делают, что восхваляют
короля и королевство. Все, кроме шкодливого пингвина (!) по имени Павлов (!!), который каждой своей репликой напоминает герою, что он полное говно. Наверное, это юмор такой. В процессе выясняется, что где-то неподалеку есть Тёмный замок с Тёмным лордом, творящим зло, и снаряженные юным королем горожане в итоге Тёмного лорда выпиливают - после того, конечно, как он признается герою, что он его отец. То есть, тут ситуация прямо как с FFX: к истории об умирающем мире Торияма написал сиквел, посвященный смехуечкам, пингвинам и появлению всего из ничего. И не вписывающийся в канон, конечно - какой нахрен темный лорд в таком сеттинге?! Но самое ужасное – то, что расы (а их в FFCC было четыре, и они были очень колоритны) в диалогах утратили
индивидуальность. Взгляните просто на арт чуть ниже и представьте себе, что у Ториямы такие персонажи говорят о калорийных булочках и
диете.
Удивительнее всего то, что Нодзима, опытный сценарист, который в случае с BL выступал в должности руководителя проекта, не завернул ториямовский ад. Что там было? Повторим:
Доброе королевство захватывает злой император. Поднимается сопротивление. Империя мочит сопротивление. Потом ВНЕЗАПНО открывается портал в пизду ада, откуда начинают лезть демоны. Император приказывет генералу, который только что по его же приказу мочил сопротивление, присоединиться к сопротивлению, потому что только оно (!) может остановить ад. И вообще император предвидел ад, и поэтому, наверное, начал валить всех налево и направо сам, лол. Пока сопротивление сражается с императором, оно ловит себе драконов. Но потом оказывается, что император САМ договорился с демонами из пизды ада, чтобы говорить с драконами! И это отняло у него самого жизнь, и он умирает.
Невнятные черте как навороченные повороты сюжета там перекликались с адовым концентрированным петросянством - этого, правда, никто почти не знает, потому что BL официально на английском не выходила.
Затем Мотому пришел делать Final Fantasy VII. Его contribution - почти весь Мидгар - нельзя назвать однозначно плохим (хорошо уже то, что он не поленился и сделал ДОХУЯ контента, сделав изначально проходной Мидгар совершенно гигантским), но в нем очень, очень много спорных моментов, запредельного петросянства и просто какого-то травести-ада (Wall Market, да).
Toriyama was in charge of the Honey Bee Inn’s events, but at first what took place there was more extreme, and everyone was saying “That’s going too far.”
Тот ад, что мы видим в игре, - это уже обрезанная, отредактированная версия того, что творил безумный Мотому. Шлюхи, анальная групповая гомоебля в ванной, хиханьки, хаханьки, гэги, перверсы, неудачники и многое другое - я скоро сделаю тут скриншотный летсплей фф7, там всё видно будет. Мой основной же посыл заключается в том, что в фф7 полно совершенно идиотских моментов, которые с точки зрения Ториямы, очевидно, должны были быть шутками.
Но вот незадача - игроков очень удивили размеры Мидгара, им казалось, что в нем целая игра может пройти, и их очень впечатляло, когда они выходили на карту мира и обнаруживали, что игра только начиналась. Китасе счел такую реакцию большим успехом и отнес его на счет Ториямы.
Затем Торияма кратковременно разлучился со своим дружком и вместо фф8 отправился писать сценарий к Racing Lagoon - игре настолько ужасной, что она даже в Фамицу получила 21 балл из 40 (попробуйте найти оценку Фамицу ниже этой, I dare you). Торияма там написал сюжет об уличных гонщиках в современной Йокохаме, которые ложатся на 10 лет в криогенный сон и страдают от амнезии. Окей.
После того, как вторую Lagoon-игру Скваря тоже выпилила из списка потенциальных сериалов и отказалась выпускать на Западе, Мотому пошел работать к Акитоси Кавадзу над Unlimited SaGa. Там бы он и сгнил - всем наплевать ведь на саги и на Кавадзу - но тут его выручил влюбившийся в него с фф7 Китасе, позвав в разработку Final Fantasy X на должность ивент директора - то есть, ответственного за самое важное в игре.
На самом деле, линейный и насыщенный событиями Мидгар-сегмент семерки, распланированный Ториямой, настолько впечатлил Китасе, что он решил FFX вообще всю сделать в подобном ключе (и для этого позвал "эксперта", ага). Для этого концепта всегда желавший снимать фильмы Китасе придумал название - Interactive Movie RPG. Собственно, причиной того, что фф13 превратилась в линейный пиздец, да и в принципе предвестником всего современного тренда по превращению игр в мыльное кинцо стал именно созданный Ториямой Мидгар.
Окей, надо отдать Торияме должное: с FFX он - опять же, с помощью Китасе и Нодзимы - справился. Последствия успеха FFX, однако, были катастрофическими: Китасе, в руках которого после ухода Сакагути оказался сериал Final Fantasy, объявил Торияму своим наследником на престоле финалочного режиссера.
И тут Торияма распоясался. Где это видано, где это слыхано - прямой сиквел к Final Fantasy? 15 лет сериалу, и никогда подобного не практиковалось - а тут Мотя захотел, и его дружок организовал. И ладно бы еще, если бы сиквел был хорошим - но нет. Final Fantasy X-2 похоронила в своем дерьме FFX, угандошив трагичность концовки, превратив героинь в тупых кривляющихся блядей, плюнув в игрока пачкой не вписывающихся в канон новых персонажей и залив всё мерзотной джейпоп-стилистикой. И она даже не смогла стать легковесной и веселой - там, на секундочку, идет гражданская война и геноцид Гуадо, а тройка танцующих пёзд хихикает, меряется сисечками и поёт песенки.
Было - стало.
После Х-2 Торияма принялся за Final Fantasy XIII, но, поскольку он такой охуенный лидер, разработка затянулась на шесть лет. За это время он успел поднасрать в более мелких проектах. Смотрите сами.
Final Fantasy XII: Revenant Wings. Лучшее, что есть в лучшей из работ Ториямы-сценариста, - герои оригинальной игры остаются не особо запятнанными всякой херней. Сюжет RW никак не дополняет историю двенашки - он уводит повествование на какой-то нерелевантный летающий континент с очередным древним злом, и там же все оставляет. Если FFXII повествовала о трудностях, которые переживала Ашелия, о её борьбе за будущее родины, об её ответственности перед любимым человеком и перед народом, о свободной воле человечества, способного сбросить оковы богов-оккурий, то Revenant Wings преподносит нам лишь горстку ущербных детей, собравшихся на приключения. Добрые три четверти игры проходят под размазывание розовых соплей серыми и неинтересными персонажами с явной задержкой пубертатного периода. В RW действительно много диалогов - Торияму нельзя упрекнуть в лентяйстве - но они совершенно пустые. Безыдейному и бесталанному человеку попросту нечем наполнить игру.
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King. Легенда гласит, что после объединения Square и Enix Торияма озаботился качеством сценариев в играх компании, создал и возглавил команду типа как крутых сценаристов, которые должны были поднять качество текстов на новый уровень. И им на откуп был отдан сериал Final Fantasy Crystal Chronicles, очередная часть которого должна была стать скачиваемой игрой для сервиса WiiWare. My Life as a King - это ппрямой сиквел оригинальной FFCC. Спешу напомнить, что FFCC была посвящена умирающему миру, полностью покрытому смертоносной миазмой, - герои делали кратковременные вылазки из своей родной деревни, чтобы принести домой чашу с чудотворной миррой, благодаря которой их кристалл мог бы продолжить защищать их от миазмы еще какое-то время - то есть, старательно откладывая собственную смерть. По пути героям встречались и их коллеги из других деревень, и незадачливые бандиты, и потерявший память черный рыцарь, отчаянно сражающийся с выдуманными противниками: последний босс игры оказывался питающимся воспоминаниями полубогом. Что получилось у Ториямы и компании? Извольте: как только герои FFCC уничтожили корень зла и очистили мир от миазмы, откуда ни возьмись появился ходящий под стол пешком король с суперспособностью спаунить из ниоткуда дома - и он взял и высрал город, чтобы в нём править. Ему ассистирует очкастая помощница с сиськами - и она, и горожане только и делают, что восхваляют
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord. Тут совсем пизда по рукаву пошла: главная героиня - дочка Темного лорда, и она, будучи стервозной дурой, решает объявить войну человечеству, чтобы соответствовать своему темнолордовскому статусу. По ее дизайну, правда, легко заметить, что она темна ровно наполовину, а на другую половину - обычный хуман. В финале к ней в гости приходит юный король и предлагает ей жить дружно. Конец. Ни в одной другой части Crystal Chronicles темных лордов нет - это просто двухкопеечный высер Ториямы, неспособного придумать вписывающегося в сеттинг антагониста.
Dissidia Final Fantasy. Ну, тут полный пиздец. Вместо того, чтобы сделать что-то весело-стебное, чтобы все могли посмеяться над героями любимых финалок, могучая кучка фекалий под руководством Ториямы родила полный ангста претендующий на драматичность и серьезность сценарий ни о чем, в котором характеры всех героев оказались утрированы до какой-то одной черты, которая даже далеко не всегда являлась для них важной. Сесил постоянно мечется между тьмой и светом - но в FFIV важным сюжетным элементом была его окончательная трансформация в
паладина. Барц трансформировался в радостного дебила, ведущего себя как десятилетний
ребенок. Куджа превратился во всеобщее посмешище, разучившись говорить о
чем-либо, кроме как о театральных постановках. Судья-магистр Габрант,
персонаж более глубокий, чем все вышеперечисленные вместе взятые, стал
эмо-боем, беспрестанно ноющим о своей нелегкой судьбе. Фирион в фф2 был одним из повстанцев, сражавшихся под флагом дикой розы; в Диссидии же этот двухметровый здоровяк словно ёбнулся головой: он вечно твердит, что мечтает о дикой розе и хочет заполнить мир цветами. И добрая половина сценария игры посвящена тому, как мускулистые
мужики призывают из ниоткуда себе в руку аленький цветочек, несут пафосную чушь
о мечтах и потом дерутся. В течение диалогов, длящихся не один
час, герои не говорят ни одного достойного внимания слова. Их лексикон
напоминает о Kingdom Hearts – они неустанно твердят одно и то же, раз за разом:
свет, надежды, мечты, вера, поддержка, сражаться, будущее, друзья. Это
становится невыносимым уже в первых сценариях, а продолжается до самой
концовки. А какой был потенциал! Как они друг с
другом перезнакомились, как они ладят и уживаются при таких характерах, что их
заботит и как они друг к другу относятся – ничего этого в игре нет. «Мы –
воины света, мы сражаемся за наше будущее, мы в него верим, потому что у нас
есть мечты, и мы победим, потому что нас поддерживают друзья» – вот что говорят
они все. И злодеи тоже потеряли всю индивидуальность! Едва ли не каждый из них занят
тем, что играется со своим незадачливым протагонистом, а на большее и не
способен.
И это только одна сторона дела. Есть же еще и сюжетная линия, и там творится еще больший пиздец (хотя, казалось, куда еще). Чем ближе к развязке, тем больше игра начинает намекать на то, что здешний Хаос – на самом деле тот самый Хаос, что был
последним боссом самой первой Final Fantasy. И последняя заставка вкупе с
секретными «докладами» весьма недвусмысленно связывают Диссидию c фф1, наворачивая Гарланду дичайшую
предысторию, которая с оригиналом не рифмуется ну совсем никак. И оправдания такому омерзительному реткону нет никакого. Сценарий Диссидии был бы худшим во всем сериале, если бы к ней не сделали сиквел, в котором все вышеописанные пиздецы лишь приумножились. Сиквел, правда, написали без Ториямы - но все те же собранные и натасканные им "профессионалы".
Blood of Bahamut. Полностью авторский проект Ториямы, толстенная отсылка на Bahamut Lagoon - и полный провал в прессе и продажах. Самое показательное в истории с Blood of Bahamut - попытка Ignition Entertainment договориться об издании игры в Америке за свой счет, обломавшаяся об отказ Сквареникса. Видать, им было слишком стыдно за то, что они вообще произвели такое на свет.
Front Mission Evolved. Колоссальный, невероятный фэйл, убивший сериал Front Mission. 50 по метакритику. Double Helix убили геймплей, Торияма уничтожил сюжет. "Motomu Toriyama made a complete mockery of Front Mission's signature storytelling quality with a story that anyone could have easily come up with".
The 3rd Birthday. "пафос ради пафоса, типичный ториямовский драматизм на пустом месте вкупе с табатовской мерзотной постановкой, на это невозможно смотреть без боли".
Mindjack. "The two main characters have no depth and very little personality, mostly due to the poorly written dialogue that's reminiscent of a stereotypical action film. The plot itself is incredibly hard to follow and feels like it was made up at random, especially since there is no real explanation of anything that's actually going on". Остальное тут.
И вот, наконец, за шесть лет мучений, мисменеджмента, отказа от уже анонсированных элементов и создания тонны отправившегося в утиль контента Final Fantasy XIII наконец-то вышла. Со сценарием, который много раз переписывался, пока Торияма не остался им полностью доволен. С женоклаудом в главной роли. Вдохновленная каловдутием. Какой она получилась и что с ней не так, вы все, конечно же, знаете прекрасно.
За невыносимую линейность ее не упрекнул, кажется, только ленивый. Но Торияма и его дружок не слушали: дескать, это всё западные лохи ничего не понимают, мы же сюжет рассказываем, линейность оправдана. Потом, видать, Китасе чуток подумал, понял, что можно сделать вид, что слушает недовольных, и под предлогом "Is Lightning really happy?" два говнодела принялись клепать сиквел.
Оригинальный сценарий Final Fantasy XIII-2, напомню, был о том, как Сера с муглом гуляют под ручку, хихикают, купоют, по-девичьи болтают - до такой степени, что даже сам Китасе счел, что это кемповое говно. И завернул такой проект. А Х-2 - не завернул. И сценарий, состоящий из ПАРАДОКСОВ, его тоже не смутил - ведь главное, чтобы звучало типа как умно, и графон был.
Торияма и ко (кококо) утверждали, что в отличие от XIII, которая была story-driven, XIII-2 стала player-driven (а это значило бездумно спиздить у BioWare ни к чему не приводящий выбор ответа в диалогах, надо полагать) - потому что они "услышали все претензии игроков". Эти бездумные попытки угодить аудитории осудили даже те, кому игра понравилась, ведь это как нельзя лучше демонстрирует, что у Ториямы нет творческого видения, нет ничего своего, ничего такого, что он был бы готов отстаивать и продвигать. За исключением, конечно, уёбищного петросянства с осьминогом-пидарасом и любимицей Мотому Чоколиной, лицом всей игры.
Final Fantasy XIII-2 была лучше XIII - но многого ли это стоит? Особенно с такой концовкой, которая буквально говорит FUCK YOU, а потом говорит "купите сюжетное DLC", а в сюжетном DLC говорится "купите сиквел".
Анонс сиквела охуенно креативный, конечно, и всё расставляет по своим местам. "Постер Лайтнинг до сих пор висит в нашем офисе. Она всегда с нами, она охраняет и поддерживает нас" - вещает Торияма со сцены с розочками. Потом выясняется, что сиськи героини выросли на размер и теперь колышутся. Главная фишка игры - возможность нарядить ее сиськи в разные костюмы, делать скриншоты и постить в интернете. "Лайтнинг теперь другая, привлекательная, ее очень сильно полюбят все фанаты!" – заявляет режиссер.
Вот такой он, Мотому Торияма. Он считает, что его куском говна вдохновлялся Джеймс Кэмерон. Он считает, что города, как в фф7-9, - это скучно. Он считает, что боёвка фф12 строилась на trial-and-error. Он считает, что Tomb Raider и Hitman - это RPG. Он хочет сделать римейк фф7 "с качеством фф13".
Мне кажется, ни у кого уже не может быть никаких сомнений насчет того, что именно Мотому Торияма из всех сотрудников Square Enix, занимающихся разработкой игр непосредственно, несет в себе наибольшее зло. Естественно, следует задуматься, кто позволяет ему это делать, - и ответ найдется с легкостью. Это его любезный друг Ёсинори Китасе, которому насрать на качество производимых Ториямой продуктов и который явно будет его держать у руля Final Fantasy до конца (до смерти сериала, то есть). И это президент Square Enix Ёити Вада, который считает такое положение дел нормальным и попутно сам разваливает компанию, в том числе и своими прихотями. И это, конечно же, все те говноеды, кто покупает ториямовскую срань. Шесть миллионов фф13, три миллиона фф13-2.
Так что перспективы тут совсем не радужные. В то время как Номура и Ито никак не могут выпустить даже по одной финалке на консоли этого поколения, Торияма получает ресурсы, чтобы делать три - и убивать соседние IP Сквареникса в процессе. Остановить мы это вряд ли сможем - но мы можем по крайней мере убедить умеющих слушать людей. Для этого этот текст и существует: если у кого-то появится вопрос, чем плох Мотому Торияма, дайте ему ссылку на этот текст. Чем больше нас, тем лучше. Viva la resistance!
Какие у него охуенные зубы.
ОтветитьУдалитьАлсо, по поводу Майнджека. У AngryJoe получился довольно показательный анализ того, чем игра плоха (например, "очаровательные" боссфайты):
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=eK4u4uezIPM
This is just...jacked up (C)
>я скоро сделаю тут скриншотный летсплей фф7
ОтветитьУдалитьОх, черт, я так надеялся узнать про шестерку почитать :(
Он же говорил, что обязательно закончит ФФ6 и подытожит прохождение.
УдалитьДа, всё по очереди, просто этот мегапост я к юбилею хотел осилить.
УдалитьВ скваречнике недостаточно платят чтоли, чтобы привести в порядок зубы? Не, он точно перверт профессиональный, только усов не хватает. Не удивлюсь, если по ночам эта сука надевает на голое тело плац и ходит в парки трясти хуем.
ОтветитьУдалить>я скоро сделаю тут скриншотный летсплей фф7
ОтветитьУдалитьА как насчёт на XX-дцатый раз прохождения FFVII УГОРЕТЬ ПО ХАДРКОРУ?
http://thepiratebay.ee/torrent/5956780/Final_Fantasy_VII_HardType_v7_PSX_NTSC-U
http://thepiratebay.ee/torrent/5971409/Final_Fantasy_VII_HardType_for_PSP_v7
Или ты его уже проходил?
Пиздец. Final Fantasy, Parasite Eve, Front Mission. Что дальше? Kingdom Hearts? Dragon Quest? Valkyrie Profile?
ОтветитьУдалитьValkyrie Profile, я надеюсь, все же tri-Ace принадлежит (и с ней умрет)
УдалитьК Kingdom Hearts его явно не подпускают намеренно, и я надеюсь, что так будет и дальше.
Dragon Quest вообще принадлежит Хории, он не отдаст.
Вот если бы Скваря возрождала Хроно-серию, то да, там шансы на Мотому были бы велики.
Очень надеюсь на все это. Кроме последнего предложения.
УдалитьКстати, а возможна, допустим, такая ситуация? Если вдруг будет, таки, разрабатываться римейк FF7, и режиссером назначат, скажем, Номуру. А он и скажет: "Не будем делать сцену в публичном доме и прочее". То, Торияма, в таком случаи, будет противиться этому? (Все, что я тут описал является просто плодом воображения)
Надеюсь, что этого ремейка впринципе не будет, ибо выйдет уж точно говно. А покупать придется чисто из-за интереса.
Удалить>Kingdom Hearts?
ОтветитьУдалитьНомура, есть мнение, не позволит.
>Dragon Quest?
Ю. Хории точно не позволит.
>Valkyrie Profile?
Может быть, но без три-аса вряд ли возьмутся.
Скорее ему дадут третью хроно-игру.
Что-то маловато информации о причастности Ториямы к созданию FFX, то есть, в части текста про десяточку явно не указана причина по которой мы можем называть Торияму говнюком ещё смелее. Или может Ториямыч свою Эвент Планнерскую работу выполнил в FFX на линейное отлично? Все-таки, десятка при всей своей линейности есть очень хорошая РПГ.
ОтветитьУдалитьНе знаю как вам, но мне нравится тринашка. Мне вообще нравятся ВСЕ финалки (кроме второй и БОГОМЕРЗКОЙ ВОСЬМОЙ, хотя они тоже отличные ^__^)
ОтветитьУдалитьУ каждого свои мнения. И - Я ОБОЖАЮ БРЕД. ИМХО.
Ахах, перечитал ещё раз, поржал. Спасибо, ТД)
ОтветитьУдалитьКстати, вот, ещё Торияма крышевал проституток и просил их и свою gf переодеваться в Лайтнинг
https://www.youtube.com/watch?v=zCd8yMBcOPw
Хотелось бы заметить пару пунктов.
ОтветитьУдалитьЧто касаемо пункта про индивидуальность злодеев,лично мне понравились отдельные элементы истории.Вот к примеру катсцена где Голбез и Куджа чуть ли не хотят сцепиться в бою(или там был Эксодес?) и вмешивается Джект,который тоже хочет подраться и оба изначальных противника,понимая что он лишний,сваливают.Или махинация Кефки чтобы Зидан попал в руки Куджи,а Терра к нему.Или вспоминаем не слишком длинную катсцену+текстовый диалог Сефирота и Голбеза,в котором немного видно отношение этих двух к общему делу и друг другу.
Да и слова которые говорит Гарланд Воину Света,Барцу и Скволлу имеют намного больше жизненного смысла - "Война вечна и ничего кроме как сражаться тут каждый раз нам не остается",как бы намекая на то что все всегда повторяется.Похожий прием был в Андертейле(Сравнение некорректное,но все же) где Флауи нам говорит "Я видел все это миллионы раз.Я убивал,заводил друзей,потом их снова убивал...Когда я уже испробовал все,мне стало скучно..." где основной посыл мысли в том что конфликты никогда не исчерпаются пока не будет устранен один из двух участников этих конфликтов.Т.е. единственный выход - смерть.
"Сценарий Диссидии был бы худшим во всем сериале, если бы к ней не сделали сиквел, в котором все вышеописанные пиздецы лишь приумножились. Сиквел, правда, написали без Ториямы - но все те же собранные и натасканные им "профессионалы"
012 разве не приквел?
Ну,они в любом случае его сделали.Стало ли лучше?Достаточно относительно.Если сравнивать с оригиналом - нет,нифига,одной Лайтнинг в первой кат сцене достаточно было