И вот герои прибывают в пляжный эпизод! Который в оригинале вообще был опциональным: обязательной была только сценка, где Руфус ругает Хайдеггера за то, что герои плыли тем же кораблём, и улетает на вертолёте не пойми куда. В ребёрсе Руфуса тут нет: он в Мидгар вернулся президентствовать.
Что демонстрируется, если ей подыграть: она не ожидает этого от Клауда, и ей приходится в панике импровизировать. Это контрастирует с опытной актрисой Джесси, у которой получалось не выходить из образа.
Она сама выбрала себе роль и последовательно её отыгрывает - быть нескучной) В отличие от двух других героинь.
Дающий комплименты людям Ред умилителен.
Ходжо тут не отдыхает. Что логично: с чего бы, когда тут реюнион происходит.
Ходжо захватывает клонов, а заодно и героев, которые бросились их спасать: в мирной Косте ему никто не помешает, а герои для экспериментов годятся как нельзя лучше.
Но тут на помощь приходит особая уличная магия: Юффи всех спасает своим ниндзюцу.
Айрис говорит вот это, но предлагает Ходжо отпустить. Зачем? Чтобы что? Это дефолтное доброёбство меня угнетает: ребят, у вас были все шансы прекратить его злодеяния, он буквально лично больше зла натворил, чем любой другой человек в мире. То же самое с Руфусом, на самом деле: с чего бы это героям мешать Юффи его убить?
То есть в оригинале можно было еще сослаться на то, что Ходжо в данный момент нонкомбатант, а в Косте не принято мочить никого, но здесь он буквально сам начал.
А так - ощущение, будто, как и в Якудзах, да и в других сёненах, герои всех раскидывают, не убивая, поэтому, когда Клауд в своей шизе начинает реально добивать противников, это всех шокирует. Мне кажется, такой подход делает происходящее более беззубым, чем стоит.
Как только Юффи набивается в команду, она сразу же получает вотум недоверия от Баррета. Когда тот начинает душнить, что ей нужно всё с ним согласовывать, Юффи переходит в контратаку: она своими вопросами заёбывает Баррета настолько, что он перестаёт с ней спорить. Тут Юффи переключает свой фокус на Тифу, а та даже присоединяется к подколкам. Отличный бантер, которого многим играм не хватает.
Осуждаю такую искусственную преграду. Не скажу, как сделать лучше, но так совсем не нравится. Почему бы героям не проплыть через бревна? Почему бревна ВЕЗДЕ?
В реакторах завелись вепоны! И Вутай тоже хочет их заполучить. Это заметное изменение по сравнению с оригиналом: Вутай продолжает быть актором на мировой арене, что делает сеттинг интереснее, но при этом он вызывает вопросы: суд по намёкам, именно Руфус же подмял под себя Вутай - возможно, в рамках его противостояния с батей. Сейчас же его якобы подопечные там будто бы устроили мятеж. Что до вепонов, то тут изменение понятно: в оригинале они появлялись, когда Сеф получал Чёрную материю, тут же Сеф куда более актвный и злоебучий, и планета это чувствует.
Своих критиков из руководства Шинры Руфус осаживает занятным образом: "Если батя творил хуйню, что ж никто из вас его не остановил?". Им ответить нечего.
Юффи рассказывает про ситуацию с Вутаем - вываливает сразу же всё как есть. В оригинале там её батя вяло правил после поражения, здесь же приехали трое солджеров во главе с Гленном и захватили власть, потому что старпёры людей не устраивали. Новое правительство и отправило Юффи искать топовую материю (но, скорее всего, просто хотело, чтобы её не было в Вутае).
У Клауда начинаются заметные приступы зомбирования на пустом месте. Поэтому Юффи перехватывает инициативу и открывает проход вперед (в оригинале Клауд мосты сводил).
Баррета встречают в Кореле примерно так же. Что характерно, именно Юффи, ранее его затроллившая, за него вступается: перед ней происходит несправедливость, и она не собирается это терпеть.
Корел теперь часть истории не только Баррета, но и Тифы: из Нибельхейма её привезли к врачу сюда. Привез, по иронии, вертолет Шинры.
Тут лечатся клоны, и одного из них Клауд чуть не убивает, потому что опять видит Сефа. Соратники, по ходу, уже смирились с тем, кто Клауд отморозок.
Шинра принесла в Корел КУЛЬТУРНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ
Юффи ещё больше сближается с Барретом: им обоим насолила одна и та же злодейка.
Palmer has been relegated to bitch work. Он всегда был самым бесполезным в Шинре, и здесь, поскольку Рокеттауна нет, его передвинули в пустынный сегмент, где он продолжает быть лохом.
Золотое блюдце получило то, чего ему не хватало, - яркий перформанс, движуху какую-то. Да и знакомство с Дио происходит сразу же.
Хорошее замечание, которого оригиналу не хватало. Золотое блюдце - это пир на костях во время чумы.
Ремейк добавил ещё одно свидание! Повод вспомнить Джесси, которая тут была актрисой. Неожиданная реплика от Клауда.
Что стало лучше: в оригинале кот присоединялся к команде насильно, первый начал убегать от Дио, в итоге не помог никак и только навредил. В ремейке кот взламывает букинг в отеле, чтобы герои заселились (а Палмер пошёл нафиг - учитывая, что Рив его прямой коллега, выглядит особенно мило), а затем зовёт их, когда случается резня, чтобы они могли выручить Баррета, на которого всё подозрение падает.
Ремейк также объясняет, откуда вообще шинровские солдаты в блюдце (их больше никогда там нет): Палмера кинули с отелем, он пошёл развлекаться в колизей, и солдаты - его личная охрана. Дайн стриггерился на шинровскую униформу и начал палить. Всё закономерно вытекает одно из другого.
Гораздо лучше. В оригинале это было НЕДОПОНИМАНИЕ - троп, который я очень не люблю везде. Здесь - Дио знает, кто такие герои, но готов дать им шанс, если они за сутки найдут настоящего убийцу. И в пустыню герои спускаются не в наказание, а в поисках Дайна. И Баррета подозревают не они (что говорит о разладе в команде), а Дио, для которого Баррет - просто незнакомый террорист. Отдельно проговаривается, что Дайн расстрелял камеры, чтобы его не отследили, и записи нельзя использовать, чтобы оправдать Баррета.
Вместо непонятного Коатеса тут новый выёбистый предводитель. Пустыня тоже обставлена получше: в оригинале герои доказывали свою невиновность, расправившись над Дайном, после чего Клауд должен был все равно участвовать в гонках. Здесь же победа в гонках - условие Гаса, который хочет с героев получить выгоду, и по пустоши надо за Клауда бегать, чтобы чокобо своего прокормить. А после победы герои получают свободу ходить по пустыне, но не более того.
Логично, что местный босс всё будет знать про такого уникального моба, как Дайн. В оригинале не было логично.
В пустыне весь контент из оригинала - психи-сталкеры, кактуары, даже сражение с глитч-мобом на дне колодца (тут ставшем колизеем).
Сцена с Дайном расширилась, но к ней есть вопросы у людей.
Что точно лучше: Дайн агрится, увидев Клауда. Что очень логично: ненависть к Шинре у него тоже часть личности.
В целом здешний Дайн - манипулятор и истеричка. Что бы Баррет ни сказал, Дайну всё не так. Продался Шинре - плохо. Сражается с Шинрой - плохо. Марлин мертва - плохо. Марлин спасена - тоже плохо. Дайн настолько поглощён своей ненавистью, что любой исход готов обернуть в оправдание своего недовольства. В этом он заметно лучше прописан, чем в оригинале.
Что людям не нравится: вот этот Resident Evil moment. Легко понять, что он собой знаменует: Дайн отказывается от своей человечности, превращаясь, по сути, в монстра; Баррет же, наоборот, в конце дуэли отстёгивает свой протез, оставаясь без руки, но человеком.
В обеих версиях Дайн расписывается в своей неспособности вернуться к нормальной жизни и к дочери. Но в оригинале он словно забывает о неприязни к Баррету, тут - нет.
Он спасает Баррета ценой своей жизни, чтобы тот продолжал нести на себе груз ответственности, продолжая винить его во всём, включая спасение Марлин.
Со смертью Дайна спорный момент: в оригинале он просто прыгал в пропасть, тут же на героев нападают солдаты Шинры, и тот совершает РКН об них. Я не вижу в этом никаких проблем: Шинре логично их искать, Дайн пострелял их солдат + герои беглецы = Турки их находят и вызывают помощь. В оригинале, кстати, Дайн до встречи с ним обсуждался как пати мембер потенциальный, даром что Шинру ненавидит - тут он умирает, делая, что и хотел делать. Только получил закономерную ответочку.
Видел претензию, что, мол, ремейк не уважает Дайна, раз запускает сразу после него боссфайт с юморным Палмером. Не принимаю. Во-первых, Баррет в этом боссфайте не участвует, он скорбит о погибшем друге. Во-вторых, это Шинра не уважает ваших погибших. После гибели Биггза и Джесси идёт клоун Рено, например.
Добить Палмера не дают турки, а задержать героев туркам не даёт Дио, который тут багги доставляет лично и даже устраивает гачимучи-момент с Рудом. Баррет же берётся защищать всех своих товарищей, отстреливая преследователей: благодаря Клауду к нему возвращается determination. По-моему, это немного получше оригинала, где он просто приходил к Коатесу угрожать, а потом Клауд участвовал в гонках (вот уж что куда менее уместно после смерти Дайна).
Энивей, на этом пустыня всё. Что по сайдквестам:
У Айрис и Клауда ЕЩЁ ОДНО свидание! По стандартной схеме: Айрис его тащит, а он вяло плетётся.
У Баррета рефлексия насчёт того, что его зацикленность на Шинре была во многом обусловлена нежеланием думать о своих недостатках и о своей вине.
И того, что настолько озлобленный туннельный терорас не стал бы нормальным отцом, если бы его не наставила на путь истинный Тифа.
Лесли продолжает искать свою тян - и не находит. Этот сайд больше для Тифы, чтобы она позаботилась еще об одной рабыне.
Кирие так долго всех облапошивала, что мэр города заказывает Клауду её убрать. Тот убирает её... из города.
А приехавшая из Мидгара бабка помогает Кирие отомстить мэру напоследок. Кажется, ни один второстепенный персонаж первого ремейка не забыт!
Комментариев нет:
Отправить комментарий