У Game Informer много разной инфы по ремейку-2, вот что там самое интересное:
- при создании побочного контента разрабы ориентировались на третьего ведьмака
- побочный контент будет влиять на очки аффинити для сцены свидания: у каждого сайда кто-то из партии будет основным персонажем
- для чокобо гонок они подумывали заколлабиться с разрабами Chocobo GP, но передумали
- Кет Ши имеет два стиля боя: один на мугле, а другой соло: в таком случае мугл уходит под контроль ИИ и наверняка особо не роляет
- разрабы особо гордятся сценой с Дайном, причём саботёр Китасе вообще думал ее убрать или переделать, но без него все сделали так хорошо, что и он сам растаял
- Зак тут на роли висперов в плане того, что создаёт новую интригу, плюс позволяет больше раскрыть сеттинг. Он явно как-то выстрелит в сюжете
- оригинальную фф7 они упоминают как последнюю часть, где все творили что хотели; после семерки начали всё планировать заранее и контролировать. В принципе, верное решение (при создании фф7 сами разрабы не знали, что у них творится в сюжете и чужих ивентах), с другой - они после этого сделали настолько всратые 8 и 13...
Отдельно вынесу цитату Номуры про смерть Айрис:
I knew that we had to depict life and death within this title. Prior to Final Fantasy VII, there have been other titles where characters have experienced tragedy, but many of them have come back or been revived in some ways. But I believe that loss is something that happens unexpectedly, and it's not something so dramatic or drawn out, but is something in which a person that you have just conversed with is suddenly gone and never to come back. I believe that the person who dies should not return in this title, and that is what we did with the original.
Занятно, учитывая, что они уже вернули убитого Зака. С другой стороны, они вроде обещали, что ремейк увяжется с АС, так что, возможно, Айрис и Зак всё же умрут оба, но иначе, чем в оригинале, чтобы это было unexpectedly.
С другой стороны, она уже и так мертва внутри