Прошёл пятилетний таймскип. Клайв отстроил новое убежище, заявил о себе как о новом Сиде и продолжает его дело -- пока нет возможности сделать что-то более важное.
При этом его потуги на спасение меченых далеко не всегда оказываются востребованными. В республике вот их буквально использовали как приманку для Клайва - то есть его действия по освобождению одних усложнили жизнь других. Характерно, кстати, что тут речь про меченых из республики, где к ним отношение явно помягче, чем в Санбреке или в Валуде - оттуда рабы явно были бы рады бежать (если бы у них еще оставалась какая-то воля). Клайв демонстрирует большую сдержанность, чем Джилл: она толкает пламенную речь, но её никто не слушает. Клайв же терпеливо сносит оскорбления - мол, ничего, со временем одумаются.
Он вообще с готовностью принимает эту неблагодарную роль злодея, который делает жизнь людей хуже, чтобы она потом стала лучше, берёт на себя ответственность за испорченное настоящее ради светлого будущего.
База в руинах на ничейном острове на озере в центре карты? Это же Суикоден!
А это то, чего Суикодену не хватало: внимания к жителям убежища, каких-то заданий и сценок с их участием. Была вот девушка, растила яблоки, а потом её убили. Но дело её дало плоды, в буквальном смысле, и теперь есть съедобные яблоки --- и повод Клайву отнести их знакомым и вместе с ними вспомнить умершую соратницу. Империя нарушила пакт о ненападении на Доминион, так что ожидается, что ответочка прилетит - это исключительно вопрос времени. Этого Клайв и ждёт.
"а чо он не превращается в годзиллу duurrrr"Джошуа продолжает бегать за лором по северным землям, где не осталось ничего живого. Он очень мало чего добился и недоволен этим.Аннабелла продолжает чистки неугодных в Розарии: она для этого завела целую инквизицию. Или опричнину?Они приходят за всеми, кто укрывает у себя меченых, но тут меченые решили дать им отпор и умерли, как Сид и завещал, -- так, как решили сами, а не как за них решили другие.
Но мы также видим и деревню, которая боится прогневать опричников и гонит всех неугодных.
Потому что те, кто не слушается императрицу, кормят собой ворон.С Аннабеллой случилось ЯЖЕМАТЬ)
Клайв тем временем находит ячейку сопротивления, состоящую из лояльных Розарии рыцарей.И впервые за 20 лет встречается с дядей, которого убеждает в том, что он не импостор, детским театральным представлением, которое известно лишь им обоим. Всегда приятно видеть, когда у персонажей есть какая-то общая история и в целом какие-то занятные моменты из прошлого.Герои едут к железным культистам ломать их кристалл... но не только. Джилл провела полжизни у них в плену, убивая своей Шивой по их принуждению. Она собирается прикончить главного культиста, но не ради мести, а ради собственного очищения, для того, чтобы сбросить с себя оковы прошлого и начать смотреть в будущее. Без этого примириться с собой у нее не выходит.
Она предъявляет главкультисту за все его грехи (в английской версии момент смягчён, но в японской она его прямо обвиняет в ебле детей), а тому вообще пофиг: он полностью уверен в своей правоте и почему-то совершенно не боится за себя. Это выглядит очень странно, потому что ему должно быть предельно понятно, что с доминантом никто из них ничего сделать не сможет. Но нет, он удивляется, когда она его убивает.
Тем временем республика в своей свежеобъявленной войне с империей не добивается ничего. А Титан не выходит в бой, потому что тогда против него выйдет Бахамут, и вместе они всё уничтожат, и ничего не достанется никому. Взаимное сдерживание выходит.Но тут приходит Аннабелла и выторговывает от лица своего нового сыночка Оливье сделку: республика прекращает боевые действия, а Купка получает возможность атаковать столицу Розарии, чтобы выманить туда Клайва. Тот понимает, что это ловушка, но что делать-то?
Опять же, есть ответы на вопрос "почему сейчас".
Во время схватки с интервентами Купка teleports behind you и хватает Джилл. Сконцентрироваться для превращения в Шиву он ей не даёт: специальные наручи, блокирующие магию, и в темницу. Клайв тоже сдаётся: вариантов нет. На свободе остаются Гэв и верный пёсель, а против Купки играет то, что он хочет не просто убить Клайва, а наказать его симметрично - казнив Джилл. Много выёбывался, в общем, и довыёбывался.
Джилл в итоге спасает Торгал, отрастивший себе финальную форму: оказывается, всё время он был супер снежным волком с привязкой к Шиве. Как интересно (нет).
Тут довольно сильный момент, когда Клайв говорит "нет, лол, это был я", а потом побеждает Хьюго и отрезает ему кисти рук. Прибегает Слейпнир и уносит Хьюго, пока Клайва корёжит: - без боссфайта с Титаном оставаться не дело.
Сайдквест рассказывает про татуировки меченых: они делаются из яда, и даже с уникальным способом их удаления, который изобрела Тарья, смертность все равно огромная. Это объясняет, почему люди со шрамами в пол-лица не воспринимаются изгоями: никто до сих пор татуировки не удалял просто.
Да и даже имея возможность сбежать, рабы не спешат это делать: они не представляют себе, куда, как и зачем. В их картине мира нет ничего, кроме угнетения и смерти.
Император тем временем охуел окончательно (благодаря усилиям Аннабеллы): давайте, говорит, заключим мир с республикой, а потом его нарушим, и если от этого подохнет куча нашего мирняка - ну ничего, нарожают ещё. Дион аггрится всё больше, а советники шепчут королю в уши, что поэтому ему нельзя верить.
Император тем временем охуел окончательно (благодаря усилиям Аннабеллы): давайте, говорит, заключим мир с республикой, а потом его нарушим, и если от этого подохнет куча нашего мирняка - ну ничего, нарожают ещё. Дион аггрится всё больше, а советники шепчут королю в уши, что поэтому ему нельзя верить.
Клайв едет добивать Хьюго, а в попутчики ему напросился дядя-растяпа. Байрон - очень живой и юморной персонаж, который, к тому же, постоянно травит байки про детство Клайва.
Любор, один из наиболее заметных людей в пустынном городке Далимил, - тоже наследник человека, который многого добился, взявший имя наставника, как и Клайв.
Клайв рефлексирует на тему того, почему он такой геройский герой: всё благодаря воспитанию. Батя у него опередил своё время во многом (за что и поплатился) - в частности своим отношением к меченым/носителям. И Клайв продолжает его дело - он отказывается воевать за Розарию, предпочитая впрягаться за всех угнетённых сразу. И для этого надо всего лишь разломать все кристаллы и устои вместе с ними.
Слейпнир науськивает Хьюго превратиться в Титана с концами ради финальной дуэли. И параллельно с этим валудские орки и черти захватывают его дворец.
Дальше идёт очень долгая, но при этом очень зрелищная дуэль с Титаном (во время которой играет единственный хороший трек). Один из тех моментов, которые прям сильно запоминаются и отбивают, так сказать, бюджет.
Ультима прямо говорит: мы тебя прокачиваем и кормим айконами, чтобы ты стал достаточно крут для того, чтобы мы в тебя вселились. Казалось бы, что может пойти не так.
Император буквально плюёт Диону в лицо тем, что отрекается от трона в пользу мелкого паренька Оливье. Довольно опрометчиво, учитывая, что Дион - харизматичный командир и вообще Бахамут. Но мало этого: император ещё и планирует завоевать весь мир - настолько он охуел.
И Аннабелла, которой давно ещё голубая кровь в голову ударила, буквально Диону говорит что он сын шлюхи и должен завалить ебало и служить. Опять же, что может пойти не так.
Она, конечно, очень последовательна в своей одержимости евгеникой, но при этом на удивление оторвана от реальности.
Закончилось всё закономерно: Дион поднял восстание против Аннабеллы и её отпрыска, но при попытке убить Оливье заколол своего отца, который искренне верил в охуенность сыночка. Ультима, который сидел в Оливье, подтолкнул Диона к тому, чтобы вконец ёбнуться, и в итоге Бахамут разнёс город, который собирался охранять.
И так тянущаяся с начала игры ветка заврешается: Дион всё же убивает Оливье (который, как выясняется, давно уже был не человеком, а просто акашем под контролем Ультимы), а Аннабелла совершает судоку, поскольку она всё поставила на этого своего сыночка. Weaksauce.
И в довершение всего Ультима просто берёт и затягивает всё небо говном. Игра и так была не то чтобы слишком пёстрой, нахуя было небо делать московским?!
И в довершение всего Ультима просто берёт и затягивает всё небо говном. Игра и так была не то чтобы слишком пёстрой, нахуя было небо делать московским?!
Что ж, дальше хуже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий