-=README=-

среда, 1 ноября 2023 г.

Final Fantasy VII: Ever Crisis Review

 Вышедшие на момент напиания текста куски сюжетки:

Ever Crisis - это мобильная гача, которая страдает от проблем, характерных для, наверное, большинства подобных игр. С одной стороны, она чрезмерно проста: все сражения выигрываются автобоем, экипировка тоже настраивается автоматически (пусть и не очень хорошо), задача игрока - только прокачать героев и шмотки да пустить в следующий бой. Выглядит всё очень симпатично, сопоставимо с ремейком семерки и ремастером СС: наверное, на эту механическую простоту и графон и должны покупаться казуалы.


Но с другой стороны, она дико переусложнена - именно в плане прокачки, которой игрок должен заниматься. Давайте засекать, что тут нужно качать:

  • экспу и уровни
  • гили (на самом деле не нужны)
  • три типа валюты для прокачки статов
  • "воспоминания" для конкретных персонажей, чтобы открывать замки на сфергриде со статами
  • предметы для прокачки оружия
  • предметы для повышения максимального уровня оружия: три типа на низких уровнях, еще два на высоких, еще один для максимального хрен получишь
  • запчасти для каждого оружия отдельно (для этого нужно в гаче роллить их дубли, без 10 дублей оружие не достигнет своего полного потенциала)
  • шесть типов элементальных токенов для крафта материй
  • четыре типа катализаторов для крафта материй
  • более редкие материи при крафте для лучших статов
  • предметы для прокачки материй
  • токены для прокачки каждого из трех саммонов на его сфер гриде
  • чокобокоины, кооп-медали, кризисные медали и ивентовую валюту для обмена на что-то из вышеперечисленного

И даже если это всё нафармить, с пониманием происходяшего будет всё равно очень туго. Вот, например, полюбуйтесь на охерительное улучшение:


Ну такое. Удовольствия от процесса, в общем, ноль: не напрягает, и ладно. Что до контента, то, как вы могли понять из комментариев к прохождению, сюжетка семерки и СС там совсем не чиненая, со всеми тупостями на месте, только сильно урезанная. Они могли бы сделать вообще всё как в оригинале - дать возможность погулять и с неписями поболтать - но решили срезать углы. Во всём. Это особенно заметно на количестве врагов: и простые противники, и боссы реюзаются налево и направо. Здешний небольшой бестиарий устаёшь видеть и при прохождении сюжетки, а уж во время гринда... 

Оригинальный контент тут тоже не стоит никакого внимания: пока что он не ебёт канон, и если это произойдёт, я буду бить тревогу. Так что в итоге получилась... ну, не худшая финалка, но, тем не менее, совершенно бестолковая. Её проблемы отчасти обусловлены форматом, но я всё ещё хорошо помню Record Keeper, который не требовал килотонн дроча и давал возможность заниматься тактикой в боях. Если бы захотели сделать хорошо - сделали бы и на мобиле, и с гачей. Не захотели. 

3.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий