Что ж, я прошёл всю вышедшую на данный момент сюжетку Ever Crisis, и это сраная помойка.
Поначалу ещё на что-то можно надеяться: видно, что хотя бы перевод новый и всё собрано с нуля. Может, они, ну, исправят косяки оригинала без внедрения дементоров?
Хуй нам.
ПОЧЕМУ? Ну почему это не нормальный реактор? В каноне даже всей компиляции ответа нет этому буллшиту, и его тянут зачем-то в ЕС.
Тема наличия у них друзей, конечно же, не раскрывается.Свободы перемещения нормальной тут нет, поэтому часики тикают за кадром. Благодаря этому видно, что герои выбегают прямо перед взрывом по часам, а не как в оригинале, где можно было выйи за 8 минут до и все равно получить взрыв под зад.Шинровские солдаты в 8 секторе почему-то знают, что им надо искать именно солджера. Откуда? Везде, где можно срезать углы, ЕС их срезает. Сцены в поезде нет вообще. 7 сектора нет вообще. В баре сцена идентичная оригиналу.Они добавили обязательные квесты для аваланчевцев! Биггз говорит, что у него 20 детей (понятно, где), Ведж заботится о кошках. На этом попытки прописать им характеры заканчиваются (а геймплейно каждый квест сводится к "побей нескольких одинаковых солдат шинры").
Но Джесси они проебали полностью. В оригинале она сокрушалась, что взрыв был слишком сильным, в ремейке она из-за этого устраивает даже авантюру на плите верхней, чтобы пересобрать бомбу иначе. Тут ей ПОХУЙ. "Эй Клауд, подерись в виртуальной реальности и получишь пиццу!"
И вот, пожалуйста, Самая идиотская сцена фф7. Президент выходит из реактора, откуда только что вышла партия, после того, как она заложила туда бомбу, игнорируя то, что герои его легко убьют или бомба взорвётся. Делает он это ради ничего, просто дрочит на Сефа, говорит "мне некогда" и улетает, позволяя героям взорвать супердорогущий реактор просто так.
Ever Crisis должен был бороться с таким говном, а не копировать его.
Баррет стоит В УПОР к президенту но стреляет по дверце вертолёта.Все выборы те же. Я старательно унижаю обеих женщин, посмотрим через годик, повлияет ли это на свидание.Драку с Рено и его солдатами завезли, но после нее герои просто уходят. В этой версии сцены Рено понимает, что наступил на цветы, а не бегает по ним туда-сюда.По дороге через сектор 5 на героев постоянно нападают те же самые шинровские солдаты, что и всегда. Никаких монстров, домиков там, бандитов - только один тип врагов....даже там, где их никогда не было.Клавдию разжаловали обратно.
Воллмаркет пострадал фатально. Его не просто нельзя обследовать: тут, чтобы купить платье, приходится долго работать на тех же Котча и Скотча, которых этим платьем предлагается потом обмануть. Какая работа?
Ну.
Убить всё тех же ёбаных шинровских солдат. Новых моделек-то никто делать не будет.
Тут есть и колизей, но кого в нем встретят герои? Йеп, вутайский дуэт боссов из СС. Makes no sense, но модельки новые-то лепить никто не будет.
Пыточная в игру не попала. Тут вообще многие диалоги ведутся на, так сказать, предшествующих им локациях.Скип скип скипКолонну рисовать не будем, поэтому положим Биггза и Джесси к Веджу вниз, пусть лежат кучкой.ОДНО хорошее исправление: Цон больше не бьёт Айрис. Ну ХОТЯ БЫ.Почему же Шинра не поймала Айрис за все эти годы?
"ну она просто быстро бегала лол"
После диалога с Ифалной сразу скип до входа в здание Шинры, Клауд говорит "идём тихо", скип до подслушивания заседания, а потом уже и Ходжо.
Мне кажется, если бы я воспринимал сюжет фф7 в таком порубленном виде, она бы точно не стала одной из моих любимых игр.
После боя с боссом прямо туда же приходят турки и при их виде партия теряет способность сопротивляться и сдаётся.
Этой реплики в оригинале не было, но в остальном то же самое. "Древние нас приведут в Землю обетованную", говорит он, хотя Ходжо раньше заявил, что на это нужно 120 лет.Абсолютно как и в оригинале, это выглядит неуместно, внезапно и очень out of character. Почему Клауд стриггерился на болтовню Руфуса? Где настоящий кризис? Если кризис - это возвращение Сефа, то это он должен был раньше сказать. Если кризис - это Руфус, то почему на протяжении всей остальной игры Клауд делает всё, чтобы Руфуса игнорировать?
Даже эту хуергу с хонорификами оставили.Нарисовали новую заставку без MIDGALS.
И это всё. На этом нынешний контент ЕС по семёрке заканчивается. Общее количество исправлений... одно?
Есть ещё и первая глава СС, но непонятно, зачем она. Наверное, чтобы Зак был сразу играбельным.
Тут всё 1-в-1 как в СС, комментировать особо нечего, кроме логистики этого всего. Вутай на острове, как их спасёт архаичный форт в лесу на оконечности этого острова? Какая у него вообще стратегическая ценность?
В следующем посте про новую сюжетку будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий