Давайте разберем, что западным игрожурам не так в фф16 (и что не так с ними самими).
Вот IGN выходит в эфир с абсолютно ебланским заголовком "God of War Is More of an RPG Than Final Fantasy 16". Ну то есть можно было бы взять буквально любую настоящую рпг и сравнить с фф16, но годовасик?
Что мы видим в тексте?
>Garuduh
Автор не просто не прошёл игру, он сам отказался от кастомизации и винит в этом игру. Буквально блять картинка про велосипедиста, который суёт в колесо свой член и потом ругается. "Мне кажется, что без этих абилок не поджагглишь" ну во-первых, у протага есть лончер собственный и лончер пёсий, так что простых врагов ты на хую вертеть можешь любым образом, а боссы и так не взлетают. А во-вторых, кто тебя заставляет джагглить вообще? В игру можно играть разными способами, но автор с чего-то возомнил, что каждый стиль игры должен включать в себя лончеры.Я бросил и годовасика, и цусиму (к ней мб еще когдато вернусь), но вот простая арифметика: фф16 предлагает вам взять в бой 9 абилок из 35 доступных. Можете мне рассказать, сколько их там в этих двух играх.
Дальше.
>There are an abundant number of ways to set up Kratos in the most recent God of War games through a combination of armor sets, weapon enhancements, and skill trees.
Да, я прекрасно себя ощущаю без этих ЁБАНЫХ процентиков, fuck you very much.
The Verge недоумевает, зачем в игре сцены с голыми людьми. Как же это так, люди, да ещё и голые, причём разговаривают, а не ебутся. Непонятно! Неясно!
>I gained no further insight into the mother-fucker’s motivations, and it’s never brought up or hinted at again.
Сцена буквально показывает, что божок дарует своему главному культисту всё, чего тот хочет, включая его сто лет назад умершую мамку. Что божок может проникать к людям в мозги, находить там ниточки, за которые можно тянуть, и использовать их в своих целях.
>no two Final Fantasy games have ever been alike in its 35-year history
Я просто оставлю это здесь, можете посмеяться.
>It also takes a criminally long time to get interesting.
Пролог из демки - буквально лучшая часть основного сюжета.
>XVI is not deeply concerned with the deeper dramatics of the occasional sex and prevalent violence that runs throughout its narrative.
КАК ЖЕ ГЛУБОКИЙ ДРАМАТИЗМ ЕБЛИ, НЕ ДОЛОЖИЛИ ЪУЪ
>One result of this approach is that XVI treats the women in its cast astonishingly poorly, pulling from stock archetypes of dark fantasy scheming shrews, manipulative seductresses, and constantly available, virginal targets of romantic affections. XVI’s view of sex—even if more graphically represented—feels informed more by juvenile stereotyping than an attempt to create truly complex characters of all genders.
Ах вот оно что. Оказывается, автор бомбит с того, что Джилл всегда поддерживает Клайва, Бенедикта пресмыкается перед Барнабасом, а Мадам - секс-работница. И ни одна из них - не типичная современная героиня, которая всё умеет, всех побеждает, не имеет недостатков, вытирает ноги о мужских персонажей и вообще yass slay queen.
Ну и, конечно, не без тейков, от которых глаза совсем закатываются в затылок. Game Informer:
"В этой игре береров считают за сраный скот. Почему они не чёрные? Почему вы делаете свой фэнтезийный мир, а не лезете в дела реального? Где ваши флаги БЛМ?"
>in the pursuit of “realistic” fantasy, the FF team has erased people of colour from their own history of slavery – they are absent from the game
В игре буквально есть абсолютно ближневосточная нация смугляков. Ну и, кстати, важно помнить, что самыми продуктивными работорговцами ирл были как раз ближневосточные смугляки и что белых людей у них в плену было ооочень много.
Istanbul's additional slave imports from the Black Sea have totaled around 2.5 million from 1453 to 1700. Polish–Lithuanian Commonwealth lost an average of 20,000 yearly and as many as one million in all years combined from 1500 to 1644. Approximately half a million Africans were brought to the area that would become the USA.
Иными словами, славяне имеют полное право плевать в ебальники всем вот этим хуесосам.
>The result is a story largely about white Europeans discovering that slavery is wrong for the very first time in their lives.
Фантастические мрази.
>Cid recruits Clive with the noble goal of freeing the slaves, but this comes with the tedium of you, the player, having to watch Clive come to the realization that slavery is wrong.
Клайв буквально был рабом на протяжении полужизни, в него плюют все прохожие, ему приходится притворяться, что он прислуга своей пары, чтобы его тут же не заковали обратно или не убили, а полигон пишет вот это.
Нет, блин, Клайв поначалу не хочет впрягаться в дело Сида, потому что всё, что он хочет, - это отомстить за брата. А не потому что он не считает, что рабство - это плохо. Ёбаные черти.
>This extremely uncomfortable and poorly handled subplot abruptly disappears in favor of an end-of-the-world-level threat. The political situation of the nations of Valisthea ceases to have any consequence.
И так мы выясняем, что это не игре похуй на рабов. Это полигону похуй на рабов. Это полигон пропускал сайды, в которых Клайв продолжает спасать рабов и помогает им найти место в нормальной жизни. Надёжно как часы: если левацкая мразота кого-то в чём-то обвиняет, то она сама же в этом и повинна.
>the emperor of the French-flavored nation of Sanbrecque keeps menacing another with a very specific flower, and you only ever learn that that flower is the literal symbol of the nation of Sanbrecque if you read a text entry in an optional feature.
Я этого не читал, и мне достаточно было смотреть на сценки игры, чтобы понять символизм цветка в контексте того, что с ним происходило в катсценах. Впрочем, дегенераты не могут даже название страны написать правильно.
Котаку:
>>Final Fantasy XVI’s Gay Romance Disappoints
Комментариев нет:
Отправить комментарий