-=README=-

вторник, 28 февраля 2023 г.

Геймплей и интервью по Final Fantasy XVI

Спало эмбарго по фф16, попер геймплей:





Выглядит как нормальный экшен. Серо все, конечно: я лично предпочел бы яркие цвета, но тут гримдарк-история и мир такой же, так что оно подходит как минимум. Музыка в этих роликах мне вообще никак, но я в экшенах ее, как правило, и не воспринимаю: звуковые эффекты и болтовня всегда всё заглушают. 

Что интересного я вынес из разных интервью:

  • у каждого саммон-боссфайта своя механика
  • поначалу будет много QTE, а потом все меньше
  • в игре будет много опционалки, но, судя по всему, никакого сраного блицбола и никакой ёбаной рыбалки
  • лор прописан очень подробно и всегда доступен в качестве справки
  • большой упор на то, что у каждого персонажа своя мотивация и своя арка
  • вместо изимода герою просто выдают аксессуары на облегчение защиты и атаки
  • напарники в боях - это просто бонусный дпс и повод для трешмобов отвлечься, не более того, мешаться не будут
  • ифрит выбран в качестве центрального саммона, потому что он всегда стартовый и под конец игры забывается, а в фф8 его вообще обоссал какой-то студент в качестве экзамена, жалко несчастного ифрита
  • 35 часов на прохождение, из которых 11 часов - катсцены
  • демка за пару недель до релиза

Осталось четыре месяца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий