Мы продолжаем с того места, где остановились в прошлый раз: герои догнали Ходжо в его лаборатории, так что начинается концентрированный сюжет.
Ходжо уже слышал от Палмера про возвращение Сефа и мечтает о внуках. Когда герои берут его в заложники, он натравливает на них босса, как и в оригинале, но в этот раз с конкретной целью: он собрался психологически пытать Айрис, и трупы её друзей тут были бы как нельзя кстати.Но Клауд побеждает чертей и начинает угрожать Ходжо. Тут-то он его и вспоминает, хотя в оригинале не делал этого до самого кратера (какая недальновидность).Но тут волна дементоров буквально уносит его за кадр, чтобы он не наболтал лишнего. С этого момента дементоры вообще становятся перманентным фоном для происходящего - и мне они всё ещё не нравятся. Не потому что я против нового сиквельного слоя повествования, а потому что Айрис и Сеф ,-главные действующие лица этого нового нарратива, а дементоры - слишком нелепо выглядящее олицетворение фразы "от судьбы не убежишь". Арбитрам Судьбы негоже вообще на глаза людям показываться, и уж тем более участвовать в таких сценках вида "помогите, течение уносит меня бухать". Их слишком много в кадре - даже в тех моментах, когда без них легко можно было обойтись.