-=README=-

суббота, 21 мая 2022 г.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin Review

Летсплей в двух форматах сразу. Вот текст и скрины:

Bullshit-начало

Рутинный сбор кристаллов

Хаотичный финал

А вот я устраиваю дринкинг гейм и считаю все упоминания хаоса в катсценах. Их оказалось не так много, потому что в середине игры они просто заменяют chaos на darkness. Ну и вне катсцен тоже много хаосов.


Вообще, этот обзор мне казался изначально ненужным: уже по первому трейлеру было понятно, что перед нами максимально ненужный эджовый кусок говна. Игра, правда, выглядела НАСТОЛЬКО нелепо, что многие подумали, что это нарочно, что это не баг, а фича, что «игра Джека» будет весёлой. Нет, СоП – это не фан и оверзетоп, а скука и кринж. Это не DMC4, это Shadow the Hedgehog. Игра, которая выглядела ошибкой на стадии её задумки и продолжала оставаться такой на каждом последующем этапе разработки. В ней всё плохо. Пофиг, за что хвататься – живого места нет. Поэтому давайте по-старинке, по пунктикам.

среда, 18 мая 2022 г.

Let's Play Stranger of Paradise, часть 3: become CHAOS

Итак, Джек и его команда возродили все кристаллы, отчего стихии стали хуячить сильнее нужного. Так что, когда они возвращаются в Корнелию, их ждёт не тёплая встреча, а 

"у нас город высокой культуры и быта! проваливайте прочь, нудисты! и вообще вас по легенде должно быть четверо! амогус сус!"

Громче всех этому возмущается София, которой тут вообще не было ни разу. Она не брала квест у короля, она вообще в Корнелию не заходила, но именно она бомбит от того, что горожане бомбят.

Джек же, нереально злой всю остальную игру, тут держит удивительный покерфейс. "Что, у вас всё горит, сдувается, тонет и гниёт одновременно? Ну, может, так и надо?"

пятница, 6 мая 2022 г.

Let's Play Stranger of Paradise, часть 2: четыре кристалла

В общем, Bullshit-момент был самым ярким во всей игре. Я специально прошёл её полностью, чтобы был контекст, и это... ну, ещё один кусок говна вроде типануля. 

Ладно. Пошли, значит, наши герои поднимать кристаллы. Где кристаллы, должен знать мэр города Правока.

Расово разнообразные жители города Правока смотрят на героев и БОЯТСЯ. Ну, то есть, я понимаю, четвёрка героев выглядит как цирк уродов на гастролях, а Джек кроме рычания не умеет издавать других звуков, но нет, дело в другом. Оказывается, горожане боятся, потому что они каким-то образом по виду героев поняли, что их послал король (как?). А посланники короля просили мэра Правоки выяснить, где кристаллы, и все посланные на эту задачу умерли (как?). Об этом героям рассказывает мальчик, кинувший в них камень (мозгов нет). 

Герои говорят - "никто не знает, как умер за кадром твой батя, но убил его в любом случае ХАОС". Как? Почему? Хаос вообще не существует же, как мы выяснили.

Как не существует и мэра, который должен был знать, где кристаллы.

Давайте подытожим: король приказал мэру найти кристаллы (а чем они раньше занимались?). Мэр послал за ними всех своих людей и себя, и все они умерли за кадром. Теперь за городом "присматривает" капитан пиратов, живущий в пещере за тридевять километров за городом. 

вторник, 3 мая 2022 г.

Ёити Вада: 10 лет у руля Square Enix

Девять лет назад я написал этот текст о конце эпохи Ёити Вады - человека, которого можно называть отцом Square Enix. 1 апреля 2013-го он покинул пост главы компании, а 2 мая 2022-го Square Enix объявила о продаже Eidos и вообще всей своей западной половины - примерно за те же деньги, за которые она её приобрела. Так закончилась мировая империя, которую выстраивал Вада - и по этому поводу самое время сделать репост текста, который, к тому же, оказался утрачен.