Комментаторы из прошлого поста, кажется, не очень следили за дискурсом вокруг Stranger of Paradise.
- А вдруг вся эта игра это такая мета-ирония? А мы просто не понимаем что это стеб высочайшего уровня? Ну не может же быть такое изделие на серьёзных щах.
- А кто её серьезно воспринимает?
- Неужели так сложно представить, что издеваться над клишированными поворотами жанра можно, не унижаясь до постоянных разъяснений сквозь персонажей, что ты, как автор, понимаешь, насколько все это тупо и делаешь это исключительно ради сатиры?
Занятно, насколько все привыкли к мета-иронии, что уже ожидают её от нелепых вещей: "ну не может же такое быть не ироничным". Некоторые вон даже в голову автора готовы за него вложить понимание дегенератности этого произведения.
Но давайте послушаем авторов. Вот им говорят "лол, как у вас тут всё смешно с хаосом вышло, а уж с лимп бизкитом вообще угар, вы ведь ждали, что мы ржать будем, да?"
Honestly speaking, I can't say that was the reaction we were necessarily expecting from our side.
Ой. То есть они совсем не хотели, чтобы над ними ржали. Им это, в общем-то, не понравилось совсем.
We didn't really think it was going to cause quite as much of a reaction as it did, and that was a little bit unexpected. It's obviously not something we're terribly pleased about. But I think looking back on it from where we are now, it may have had a slight positive impact if it got people interested. From our point of view, it's better than nobody paying attention.
То есть это "над нами все ржут, нас это бесит, но лучше уж так, чем если бы никто не заметил". Да, это звучит НАСТОЛЬКО жалко.
Давайте спросим актёра, который рычал за Джека?
We didn't really play it in any kind of tongue-in-cheek way. We played it serious.
Может быть, они скажут что-то забавное про Лимп Бизкит?
there are also lots of original songs made for this game, first and foremost the battle theme, so please listen out for the music as well!
Может быть, у них была какая-то ирония или хотя бы какой-то фан в концепции игры заложены?
One of these ideas was the concept of an action game where you took on different dungeons. Another of his ideas was to make a game with Garland, who appeared in Final Fantasy, as the protagonist. The story of this game would create a new narrative that explores how and why Garland becomes Chaos – through Mr. Nomura’s own interpretation. The game has several unique characteristics – namely, it has a villain as the protagonist instead of a hero, it’s an action game instead of an RPG, and it has an especially dark world setting to the game when compared to other games in the Final Fantasy series.
Нет, нет и нет. Это тупое пресное говно без мозгов, души и смысла. После этого вступления вся остальная игра - это рутинная зачистка данжей с унылым говном вместо сценария. Там не над чем ржать, не над чем издеваться. Тот факт, что в начале такого кринжа нам навалили, - случайность, обусловленная желанием разработчиков представить своего крутого персонажа в выёбистой форме. Когда персонаж уже представлен, всё быстро заканчивается - иди дрочи дебильные данжи.
И напоследок:
I was expecting to get a lot of feedback from Final Fantasy fans saying, ‘This isn't what the series is about. This isn't what I want to play. This isn't Final Fantasy’. I prepared myself to receive that, but actually, we received even more feedback from people who were happy with the game, satisfied with the game, and who were interested to see where it was going. That was a big discovery for me, and also something I was very, very pleased with.
Напоминаю, что люди, которые плевались от ремейка и побежали радоваться "игре Джека" - говноеды, которые во всём виноваты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий