Это вроде как блог, и в него вроде как надо что-то писать, но в последний месяц это было тяжеловато. Впрочем, в марте я всё ещё работал в игропрессе (да, прошедшее время), поэтому писать приходилось по работе. Так что вы можете почитать про весь сборник Final Fantasy Pixel Remaster. Если вкратце - это не всегда лучшие версии игр, но достаточно хорошие, чтобы другие и не искать. Автобой очень помогает, но сильно не хватает отключения рандомных боёв и ускорения. Первую часть я прошёл всю, остальные не домучил пока. Но в целом комментировать перевод почти незачем: в подавляющем большинстве случаев локализация очень удачная.
Ну и за текстом о первых шести финалках последовал текст о седьмой: по сути, мини-обзор с рассуждениями о том, почему она настолько выстрелила. Основанными во многом на моём личном опыте: я в 2001-2002 годах варился исключительно в среде американских виабу.
Тем временем вышел-таки СоП ииии он у меня постоянно вылетает. На входе в храм Хаоса вылетел 5 раз, пока я не поднял фреймрейт с 30 до 60. Прошёл Храм Хаоса - и опять вылет. Я хотел бы сделать стандартное прохождение со скриншотами для бложика, но чот не могу. Впрочем, надо сперва доделать летсплей ремейка. Ну, как-нибудь.
Других новостей особо нет. Хроно Кросс выйдет через пару недель, но я не думаю, что буду куда-то про него писать. С ним и так всё ясно. В середине апреля выйдет патч 6.1 для фф14, но я очень сомневаюсь, что вернусь на него: возможностей для этого почти нет, да и не до того уже. Всё плохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий