Итак, Клауд упал с реактора вниз и почему-то выжил. 50 метров или 300 - разница для падения, пожалуй, не столь принципиальная: после такого не встают. Но что ж, волшебная лужайка его спасла и...
И мы не очень понимаем, о чём Клауд говорит сам с собой. Back then - это, скорее всего, отсылка к детству, когда он один пошёл в горы за Тифой, и они ебанулись с моста: Клауд успешно, а Тифа в кому.
Если трактовать этот диалог как Клауда с Сефом, то он в целом повторяет то, что было во второй главе: Сеф напоминает Клауду, что ему нужно себя беречь.
"Мжат? Уои ыон'т вешешюев?"
Она сильная независимая женщина из трущоб; читайте её реплики, держа в голове вот такой образ:
У Айрис, конечно, есть и другая сторона: она Древняяя, всезнающая суперимба, которой бесконечно одиноко среди простых людей. Когда она говорит о таких личных вещах, она тут же оборачивается более уязвимой.
Как и в оригинале, она чрезмерно откровенничает с Клаудом. Довольно толстое вешание ружья на стену; ремейк по крайней мере делает к этому подводку: Айрис возвращает Клауду материю, которую он выронил, и говорит о своей.
Более того, ремейк в этом месте показывает флэшбэк флэшфорвард к смерти Айрис, к её материи, катящейся на дно. Такое с Клаудом случается не раз, и это как раз подчёркивает, что ремейк рассчитан на людей, знающих оригинал: он играется с их знанием судьбы Айрис.
Как только начинает пахнуть жареным, она тут же становится донельзя cheeky bitch. Мне нужна помощь - ха, я просто пообещаю вместо солидной оплаты свидание с собой великой.
Вот тут любопытный момент: Рено говорит, что он тоже работал телохранителем Айрис, и она об этом не знала, потому что это было тайное задание. Я вижу в этом отсылку на 11 главу Before Crisis, где протаг защищал Айрис во время заварушки с Аваланчем. Только там был не Рено, да и протаг ВС с Айрис знакомился, а не прикрывал её тайком. Опять же, надеюсь, что ВС перепишут на 90%, потому что та корреляция с ней, что есть в ремейке, не портит канон никак.
В оригинале, конечно, никакой драки с Рено нет, хотя, казалось бы, она напрашивалась. Айрис нанимает Клауда не по крышам побегать всё же, да и сам Клауд, узнав униформу Турков, начинает на Рено орать. А потом просто уходит вместе с Айрис, и его не останавливают. Драка в этом плане куда уместнее.
Побеждённый Рено начинает говорить, но не успевает - Клауд, к шоку Айрис, едва его не казнит. Рено, конечно, хотел сказать, что он и не пытался Айрис похитить или убить: понятно, что если бы хотели, то давно бы уже сделали. Но убийство Рено Клаудом было бы слишком неканон, поэтому вылезают дементоры и уносят героев в пукан дырой.
Выглядит это донельзя комично, но я предпочёл бы, конечно, чтобы эти ебаные черти вообще сюда не совались.
Тут нам игра толсто говорит, что дементоры не атакуют героев, а блюдут канон, для чего они спасают Айрис.
И дементоры, конечно, говно, но вот этот момент не менее пиздец. Айрис - самый важный человек в мире, и Рено букввально приказывает её расстрелять! Добавляя потом, что если её йбили, то в этом она сама и виновата. Для сравнения - ремейк:
Напоминаю, что если её воспринимать как хардкорную бабенцию из трущоб, а не розовую принцессу, то эта реплика вопросов не будет вызывать.
Ещё в ремейке Айрис подчёркивает, что не покидала трузоб по собственному желанию: её тут всё устраивает.
Энивей, в оригинале Рено просто испаряется после того, как Клауд давит бочками трёх его подопечных. Сам он не делает никакой попытки поймать Айрис. Более того, можно сразу же вернуться в церковь, и вместо него там будут дети.
В ремейке же Рено уходит, получив подтверждение от Руда, что миссию перенимает он; в церковь вернуться сразу же нельзя; Руд мгновенно перекрывает выход со станции, и героям приходится идти в обход по помойке.
В ремейке же Рено уходит, получив подтверждение от Руда, что миссию перенимает он; в церковь вернуться сразу же нельзя; Руд мгновенно перекрывает выход со станции, и героям приходится идти в обход по помойке.
Органичный данж: проходы узкие, потому что всё вокруг в говне, причём если в оригинале там валялись какие-то мраморные колонны, то в ремейке в основном металлолом и техника, включая военную.
Вообще, я встречал претензию, что в ремейке мало интерьеров. То есть штук вроде
комнат с детьми, которых мы грабим на последние копейки. Смотреть на зарисовки из быта простых цивилианов, конечно, приятно, но старые RPG в этом плане не очень дружили с логикой: ну кто впустит незнакомца к себе просто так? Зачем позволять всяким уродам воровать у тебя последние деньги? Куда логичнее держать двери закрытыми, а быт перенести на свежий воздух. Что ремейк и сделал:
В ремейке ГОРАЗДО больше жизни, чем в оригинале. И это не беря в расчёт сайды, которые тоже добавляют контента и персонажей.
В двух соседних сайдквестах Клауд проявляет характер, но по-разному. Вместо того, чтобы искренне выражать эмоции, он просто варьирует цену своих услуг для разных людей.
Запредельный фетиш японцев на благородных воров, оставляющих свои визитные карточки, дотянулся и сюда. Но это как раз редкий сайдквест, который я готов лайкнуть: он и сам по себе неплох, и будет аукаться в последующих главах.
В ремейке же Номер Два выходит на детскую площидку, всех распугивая; Клауд опять хватается за меч и ловит глюки - даже спрашивает Айрис про Сефа. А дети дают бэк на клона. Всё органично.
Руд в оригинале не появлялся до лифта в здании Шинры (ещё одной идиотской сцены, которой тут не будет). Ремейк же его преподносит настолько свэгово, что он теперь мой любимец. И его комичное неумение возражать из Advent Children тоже на месте. И Айрис он особо не бьёт, а обычно усыпляет.
Бой заканчивается ничем, потому что Руда вызывают на миссию - и мы знаем, какую.
Кстати, вот что ещё ремейк делает хорошо.
В оригинале этот переход был ДИКИМ. Из мусорного Говнозажопинска мы простым переходом на соседний экран переносились в райские кущи. Тут и цветёт всё, и скалы, и водопад - это точно Мидгар?
Ремейк же и показал текущую по свалке речку, и весь разворачивался между скал, и сделал плавный переход: помойка - город - приют с лужайкой - дальше зелёная тропа к дому Айрис.
У цветов Айрис продолжает клинить насчёт её Вселенского Предназначения. Но Клауду она ничего не говорит, потому что "ну кто ж поверит".
Флэшбэк с мамкой Клауда идентичен оригиналу. Только тут у неё появилось имя Клавдия, потому что НУ КОНЕЧНО ЖЕ А КАК ЕЩЁ
Очередной вин ремейка. Напомню, что Айрис вообще не надо было бояться Турков, они всегда знали, где она, и всё это время не забирали её, потому что надо было, чтобы она пошла по своей воле. Для неё все эти Турки - игра, и Клауда она в неё втянула веселья ради. Чтобы на свиданочку сходить с ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий