Почувствовал тут, что успел соскучиться по седьмой финалке, плюс у меня как раз была куплена удобная версия для Switch - с ускорением и отключением рандомных боёв. Это и стало поводом сделать себе очередной челлендж, который я дополнил ещё одним условием. Итак:
- no random battles
- no shops
С ускорением я играл каждый раз, как пересел с консоли на эмулятор - то есть последние раз так двадцать. Но совсем без рандомных боёв - никогда. И это заметно всё меняет. Так, прохождение с минимальным уровнем позволяет, например, воровать у врагов эфиры, продавать и потом покупать в Вутае читерские предметы, кастующие заклинания 3 уровня. С рандомными боями в принципе доступны энеми-скиллы вроде Big Guard и White Wind. Без них же выживать совсем тяжело.
Особенно тяжело это в отсутствии магазинов. Без них не то что читерской Big Guard - простых Protect и Haste не видать. И не только их! Стандартный подход к защите в лоулевел-челленджах - использование заднего ряда и транквилизаторов, дающих статус sadness, в котором уменьшается входящий урон. Транквилизаторов вне магазинов на всю игру штуки так четыре.
Все четыре мне пришлось сожрать на боссах в храме древних. До этого места всё проходилось более-менее просто, но красный дракон и особенно стенка дали по жопе. Третий сложнейший босс - двухголовый шизоид в леднике: он постоянно делает АоЕ-контратаки, а All-материя без рандомных боёв позволяет только дважды кастануть АоЕ-хилку (а ветра нет). Плюс его ульта, которую он делает после смерти каждой из голов, бьёт больнее максимальных НР многих. Вот там и феникс дауны почти кончились, и поушены.
После этого же всё было несложно: с Carry Armor мне сильно повезло, потому что он не делал лазер, пока я не снёс ему обе руки (но приходилось после каждого лазера вручную лечиться на фулл и бить его только лимитами). Вообще основной урон шёл всё же от энеми-скиллов: Trine с Materia Keeper, Aqualung с Дженовы, в конце - Shadow Flare с UW и Pandora's Box с зомби-дракона. Благодаря ним и W-Item конец игры прошёлся очень легко.
Плюс на втором диске много непропускабельных боёв и дают много опыта. Я совершенно не ожидал, что прохождение без рандомных боёв вообще закончится с 48 левелом моего Баррета! (остальные обычно умирали)
Ну и особенно интересно было искать те места, где можно получить дополнительный опыт. Обычно-то при прохождении стараешься такого избегать, а тут наоборот: где же можно встретить нерандомные бои? Я нашёл в игре три места с бесконечными нерандомными врагами, но опыта с них, конечно, много не нафармишь. Обязательные боссы дают гораздо больше.
И главное, что я вынес из этого прохождения: насколько же важна возможность легко пропускать катсцены!
Комментариев нет:
Отправить комментарий