-=README=-

четверг, 17 сентября 2020 г.

Final Fantasy XVI exists

 Ну что ж. 

Дождались.

Больше десяти лет я веду этот блог, и это первый раз, когда за всё это время мы видим анонс новой номерной финалки (переобувание версуса не считается).

Пустынные 2010-е позади, фф16 официально существует. Ура.


Что нам показал трейлер: 

  • можно выдохнуть насчёт разработчиков. Ёсида - продюсер, игру делает его подразделение. Режиссёр - довольно-таки ноунеймовый Хироси Такаи (говорил же, все кадры Скваря растеряла). Из плюсов - он работал над ёсидовской фф14. Из минусов - он режиссёр The Last Remnant.
  • графон весьма прозаичный. Многие удивляются - мол, как так, Демонс Соулс выглядит симпатичнее финалки новой. Но я скорее рад. фф14 на скромных технологиях и простеньких анимациях очень многого добилась; надеюсь, что и фф16 не подведёт. графонистые фф13 и фф15 оказались довольно донными в плане количества и качества контента.
  • боёвка экшновая и реалтаймовая. Как всегда, к ней особые подозрения. Хороший экшен сделать очень тяжело, и у финалок это не особо получалось. Плюс это выглядит очень похоже на пятнашку, и это не комплимент. При этом я, конечно, понимаю, что экшновость/реалтаймовость - это данность и неизбежность, так что надеюсь разве что на развитие того, что было в ремейке фф7.
  • сеттинг мрачно-средневековый, в целом всё достаточно сурово, но без чрезмерной эджовости. Джошуа, сынок герцога, мальчик с особыми силами, лежащий в центре сюжета, - это звучит довольно знакомо, не правда ли?
  • даты релиза нет, и явно ждать ещё не скоро. Следующая новость об игре будет только в следующем году. Ну, хотя бы наконец есть чего ждать в мире финалок (кроме очередного патча для фф14)