Давайте быстро по тому, что хорошо. Графика для мобилопараши топовая. Музыка хорошая, хоть и однообразная. Озвучка (ВСЕХ сюжетных сцен) даже заслуживает похвалы. Дизайны персонажей hit or miss: много реально хороших, но слабые или попросту неуместные в сеттинге сильно бросаются в глаза.
Боёвка тоже в целом неплохо выглядит: арены для боёв многоярусные, нужно рассчитывать расстояние до врага, статы танков и кастеров, свои абилки, время каста магии. Излишним усложнением выглядит использование двух шкал для применения абилок: ТР и АР. Первая идёт в основном на баффы, вторая – на атаки. Фишка в том, что ТР в начале боя полные, а АР – наоборот, и АР надо копить, расходуя ТР – а это значит, что бой сильно затягивается постоянной дрочкой ненужных баффов.
Но это всё фигня, потому что мотивации вручную управлять боем или даже смотреть на его ход тут нет никакой. Как и в большинстве мобильных херовин, тут важнее не тактика, а прокачка. Можно даже сказать, что вся игра про неё. Поэтому перекачаться – элементарно. Баланса никакого не будет.
И гринд тут достигает совершенно безумных масштабов. Попробую перечислить все направления, просто чтобы вы охуели вместе со мной.