-=README=-

понедельник, 20 апреля 2020 г.

Ответы на претензии к FF7 Remake

Такого, чтобы хоть какая-то финалка всех устраивала, не было, кажется, никогда. Ну, может, фф6 была такой, но это было в доисторические времена, и что думали фанаты в то время, мы узнать не можем. Тем не менее, на релизе фф7 многие ныли, что она хуже фф6, про фф8 все были недовольны эмо-героем, фф9 нарекли баблостригучей штамповкой (ну и я сам про неё много чего вам расскажу), фф10 - копипастой 7/8 с плохим протагом ахахахахахаха, 12 - не настоящей фф, 13 - понятно что, ну и так далее.

Ремейк 7 был обречён стать крайне противоречивым уже хотя бы потому, что его создатели в конце наворотили пиздеца - это не субъективная оценка, это факт, что в финале сюжет слетает с катушек и игра по факту снимает с себя бремя ремейка. И резонно, что у многих это вызовет резкую неприязнь.

Но осуждением финала люди не ограничиваются. И ладно бы еще, если бы ругали плохое (филлер) или спорное (левелдизайн, элементы боёвки). Но когда начинают гнать на хорошее, на то, что ремейк сделал лучше, я начинаю гореть. Так что вот отдельный большой пост под опровержения необоснованных претензий.


"Игра искусственно растянута, чтобы Мидгар стал отдельным релизом!"

Скорее да. Я одобряю укрупнение большей части локаций оригинала, но большая часть нового контента - и правда филлер. Вторую половину игры (после воллмаркета) я бы сократил на треть-половину.
При этом локации-"города" (7 сектор, 5 сектор, воллмаркет), на мой взгляд, сделаны хорошо и правильно. Ремейк гораздо лучше оригинала даёт понять, как идёт жизнь в трущобах, и это ценно. То же самое - с 8 сектором во второй главе. Многие жалующиеся на растянутость подобных сегментов вообще не понимают сути сцен, словно игнорируя вложенное в них.