Kitase: I personally envisioned quite a dramatic change overall, but our director; Tetsuya Nomura and co-director; Naoki Hamaguchi, wanted to keep the beloved aspects in the original as much as possible. Eventually the development team decided to focus on respecting the original while adding in new elements, ensuring a delicate balance between the two.
Жабье рыло не устаёт удивлять.
Kitase: The sense of immense weight and oppression that you get when looking up from the slums really allows you to experience the feeling that the slum-dwellers get from living there first-hand.
Эм. Вы в ремейке подняли плиты с высоты в 50 метров до высоты в 300 метров. Весь оппрешн улетел в небеса, солнца в трущобах теперь полно. Если уж хотели оппрешн, надо было делать потолок пониже, как в оригинале.
eh. Вот вторая новость: вторая часть Ксеногирз могла бы случиться, если бы Гуч не проел всё бабло Сквари. Ну а потом уже Такахаши просрал кучу денег на первом эпизоде Саги, который не был особо прибыльным, и всё пошло под откос.
Зато завтра выходит Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, переиздание последней крутой JRPG (которой как раз десять лет исполняется). 2010-е в целом жанру ничего не принесли толком.
К слову о переизданиях: ремастер Crystal Chronicles, анонсированный ещё два года назад, выйдет в самом-самом конце лета.
Больше всего вопросов к кроссплею с мобилами. И к тому, насколько они починили местами дикий геймдизайн оригинала.
Ну то есть как это - при онлайн-игре чашку таскать? На одном экране оставаться? Не понимать в 2020-м, что для прохождения игры тебе надо расшифровать бредни сумасшедшего поэта и час бегать по пустыне, кастуя ебанину на кактусы? Посмотрим, как там всё будет реализовано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий