Итак, в прошлый раз мы вернули себе эиршип, самое время полетать по миру и поиссле--
Ой.
Пролетали над королевством, а там устроенная самим королём гражданская война, наш корабль сбивают, выхода нет, все друг друга мочат, всё закрыто и в разрухе, принц прогнан из замка, но потом его вместе с партией впускают, а ночью король его пытается зарезать. Из всех коротких зарисовок из фф3 эта, пожалуй, наиболее яркая.
Плюс тут всё относительно неплохо продумано для несовских финалок. В Саронии, где партия оказывается заперта, есть магазин, гостиница, воскрешалка и леса, где можно подкачаться. Потому что Гаруда - ад.
Гаруду тут узнают уже по тени.
Насколько же нелепо мистер Гаруда выглядит :D
Удивительно, насколько тактика "без лечения" оказалась эффективной.
Класс, и во всём королевстве нет ни одного летучего корабля. Их только в раскопках древности найти можно.
После смерти Гаруды сразу несколько неписей начинают одновременно говорить про Ноа, Доге, Уней и Занде. Рандомные истории кончились, основной сюжет подъехал.
Это мило)
Final Fantasy XIV: Shadowbringers (2019)
Все инженеры мира посрамлены: оказывается, такие сложные задачи можно было решать заклинаниями!
Как ты вынесла камни из мира снов?
Как ты не аннигилировалась сама, если ты их держишь?
Тут надо чередовать сразу несколько эиршипов. Один плавает под водой и летает через сильный ветер, другой перемахивает через горы. Но не через высочайшие, нет. Через нижайшие. Специальные нижайшие горы, через которые ты даже не перелетаешь, а перепрыгиваешь.
Как же это убого.
И прыжочки через горочки, и то, что для этого карту мира превратили в дебильный лабиринт.
Вот ещё одно преступление против человечества: невидимые предметы. Они есть, но хуй ты узнаешь, что они есть.
Ну что, в какую сторону мне идти дальше? Влево? Хуй там, это тупик.
Данжен, к слову, обязательный.
Хорошо, а теперь куда? Тут уже и ориентиров нет, чтобы понимать, двигаюсь я или на месте стою. Насколько это весело, по-вашему?
Подходите вы к человеку на улице, а он вам: "Бенджамин Франклин был крутой чувак. Он жил в Америке. Но давно умер".
Да, фф3 - это замечательная игра, в которой профессии буквально устаревают, заменяются в конце игры на более продвинутые. И эвокеры
совершенно бесполезны.
В этой игре нет ничего похожего на фьорды.
Абсолютно искусственная штука, сделанная чисто для того, чтобы собрать для героев группу поддержки, которая будет активно в них верить.
Группа поддержки должна иметь СЕРДЦА ЧИСТОГО СВЕТА (привет кх)
...или нет: "пожалуйста, ну кто-нибудь, любой лысый бомж сойдёт"
У Занде была главная мотивация - залить всё тьмой, остановить время, чтобы его смертность его не догнала.
Он последний человек, который сказал бы "моя смерть ничего не изменит".
Итак, появляется настоящий злодей - Облако тьмы. Если пойти с ней драться...
Йеп, она просто уничтожает весь прогресс. Ближайшее сохранение - десять этажей назад.
Впрочем, мидбоссы, которых надо побить перед ней, тоже редкостные уроды, которые тоже с легкостью похерят полчаса прогресса (а то и больше).
What the fuck.
Финал фф3 вообще напоминает финал Хроно Кросса - очень много словоблудия, очень мало смысла.
Если свет и тьма самоуничтожаются, то когда наши герои бьют боссов, то всё должно имплодиться в чёрную дыру войда.
БЛЯ ЧУВАК
ТО, ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЛ, СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖЕ НА ХОУП
Если войд пожрёт мир, и это неизбежно, то это повод сдаваться!
Ах да. Облако тьмы, главный враг тьмы. Облако тьмы, появившаяся, когда мир залило светом.
Если по сюжету это сущность, стремящаяся уничтожить и свет, и тьму, и всё превратить в ничего, то почему она называется Облаком, блин, ТЬМЫ?
И нет, это не косяк перевода, в оригинале это такое же повторение: Ями но сенши рассказывает нам про Кураями но кумо.
Так, ну всё, это уже полнейший Хроно Кросс. Уносите эту словоблудскую поебень, это невыносимо.
ХАХАХАХА НЕТ ВСЕ РАВНО МЫ ИДЁМ НАХУЙ
Давайте я подытожу, что такое финал фф3.
-Лабиринт древних: 5 этажей
-Эврика (опционально): 8 этажей, 6 боссов
-Кристальная башня: 9 этажей, 1 босс
-Мир тьмы: 5 этажей, 9 боссов
Сохраниться можно перед началом башни, но никаких тентов в фф3 нет. После того, как зашли в башню, 14 этажей и 10 боссов надо одолеть за один присест без ошибок.
Облако тьмы ходит ЧЕТЫРЕ РАЗА за ход.
Причём в разные ходы очередность её действий будет разная.
Она может сделать злое АоЕ после вашего отхила, а в следующий ход повторить его перед вашим отхилом, и всё, всё, что вы делали до этого, все десять этажей и девять боссов будут насмарку.
И это касается и оригинальной фф3 (где у неё есть ТОЛЬКО ебучая АоЕ-атака по всем), и ремейка. Я не представляю, как я в 2006-м проходил это без сейвстейтов на дс. Это настолько ад, что сам Гуч впоследствии говорил "ну да, кажется, мы там переборщили со сложностью".
В концовке все скучно. Все вернулись домой, разбились по парочкам и жили долго и счастливо. И никогда не играли в фф3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий