Ещё у фф3 есть две радикально разные версии. В оригинале с NES четверо героев были настолько безликими, что их имена не выводились даже рядом с их репликами. DS-ремейк (который был потом везде портирован) дал им разные дизайны и бэкграунды, но по факту ничего не изменил - герои по-прежнему максимально безликие болванчики. Какой-то намёк на индивидуальность есть только в самом начале, когда партию надо собирать (тут же главное отличие от оригинала в сценарии).
фф3 начинается буквально с ДЫРЫ. В оригинале сразу все четверо сюда падают, в ремейке - сперва один, потом остальных приводит. В ДЫРЕ живёт Кристалл, который нарекает их воинами света и говорит пойти мир спасать.
Как мёртвые могут пить воду? Они же мёртвые!
Город с мифрильными шахтами проклял джинн. Его уязвимость - мифрильные кольца. В городе с мифрильными шахтами нет ни одного мифрильного кольца.
Не устану повторять, что эти секретные проходы максимально уёбищны. Трещина в стене, показывающая, куда можно пройти, - хорошо. Тыкаться в темноте по углам, чтобы понять, куда можно пройти, - нет. И выглядит это в тридэ особенно дебильно.
О нет на джинна больше не действуют мифрильные кольца, что же делать?
Морду бить, что ещё.
Не просто каноэ, а волшебное! Складное! Заморское и баклажанное.
фф3 выдаёт игроку в самом начале игры воздушный корабль.
можно летать по полянке между двумя городами, замком и одним данженом.
а потом Сид берёт единственный в мире эиршип и РАЗЪЁБЫВАЕТ ЕГО О СКАЛУ
"Это было весело!11"
У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ ХАРАКТЕРА
ЭТО ЗНАК
I HAVE NO MEMORY BUT I MUST DO
Отшибленная память в случае с фф3 даже не даёт Дешу никакого плот-твиста интересного: он в нужный момент просто всё вспомнит.
Комментировать в фф3 ещё меньше, чем в фф5: там хотя бы были попытки шутить (ну и худшие в мире тропы в оптовых количествах). Трёшка же - просто клише из сказок, которые накидали в один котёл, не дав развития ни одному из них. Вот герои уменьшились и стали гномиками.
Вот они уменьшенные побили почему-то говорящую крысу и вернули глаз статуе дракона, чтобы тот успокоился, за что викинги подарили им корабль.
Вот первый неймдроп в очередном уанлайнере очередного мидбосса.
И тут Деш всё вспомнил. Оказывается, если он не починит башню, то летающий континент улетит ОТ СОЛНЦА.
Но он починит.
Поэтому мы идём дальше.
Или не идём, потому что fuck you, у нас и проходы невидимые, и стены невидимые, и принципы работы боёвки невидимые, ебись конём.
В общем, следующая сказочная история: было у гномов два рога, но пришёл гацко зе рог и украл рог. И уплыл, а гномы все гидрофобы и пришлось выручать. После боссфайта у героя появляется тень.
А, ну, за невидимыми тропинками и невидимыми стенами, конечно же, должен был последовать и невидимый противник. Конечно.
Ладно, побили его, получили спасибо, пошли дальше выручать людей.
Очень сложно с хронологией. Получается, это случилось одновременно с началом игры?Потому что герои упали в дыру от землетрясения.
Самый пижонский скелет в мире.
Король в благодарность за то, что герои спасли его от пижонского скелета, отдаёт свою семейную реликвию. Которая на самом деле часть летучего корабля. Который может построить только Сид. Который на этом континенте всего полтора десятка лет живёт. И почему-то не построил ничего, кроме одного корабля, который при нас и разбил.
Сид рассказывает, что вёз героев на эиршипе и разбился на летучем континенте, когда мир внизу затянуло тьмой.
Герои решают посмотреть, что в нижнем мире творится, но не могут это сделать без удаленной поддержки Сида, который в них усердно верит.
Невидимое оправдание кривого геймдизайна.
Мне кажется, что время работает несколько не так. И что авторы игры не очень об этом задумывались.
Я усердно пытаюсь найти на скриншоте что-то, что можно было бы охранять.
Конечно же, жрицу света убивает следующий мидбосс.
Особенно смешно это выглядит в NES-версии, где КРАКЕН буквально рукой кидает в неё очень медленно летящую стрелу.
Итак, герои прогнали тьму, в мире пошло вперёд время, но никто из жителей ничего не заметил, поэтому благодарностей не будет.
Золотой мидбосс посадил корабль героев на золотую цепь, а золотая цепь на золотом ключе, а золотой ключ за золотым боссфайтом, а зорлотой боссфайт за волшебной золотой дверью, а золотая дверь в золотом особняке, а золотой особняк за ваншотающим болотом, а болото не пройти без левиботинок, а левиботинки у Делайлы, а Делайла в канализации, а канализация на ключе, а ключ у мэра, а мэр его не отдаст, пока вы не познакомитесь с четырьмя лысыми стариками, которые думают, что воины света - это они.
Столько унылой беготни за макгаффинами, которые даже сюжет не двигают вперёд аааа
Шаг влево, шаг вправо - вам пиздец.
ЖАБА ЭТО СУДЬБА
Ну а сам мидбосс - почти что Гарланд по репликам.
Энивей, побили босса, вернули себе летучий корабль, продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий