Комментарии по прохождению (максимально бестолковые):
Первые пять финалок чередовались: чётные шли с заметным упором на сюжет, нечётные делали ставку на геймплей. В те времена, конечно же, ни хорошего сюжета, ни хорошего геймплея не было нигде - фф5 была к этому достаточно близка, но и только. Если же смотреть её предшественниц по геймплейной ветке, то фф1 - это просто стыдное неработающее недоразумение, а фф3 - зачатки чего-то вменяемого, тоже подавленные ужасными решениями.
Собственно, в ней есть система профессий. У каждой свои особенности, экипировка и умения. Их можно менять. Боёвка работает более сносно, чем в фф1. На этом, в общем-то, и всё, список достоинств фф3 заканчивается.
Остаются недостатки. Формулы расчёта урона не просто непрозрачные, но и не особо вменяемые. Герои по-прежнему наносят по 100500 ударов... или меньше, как повезёт. Магия может внезапно оказаться бесполезной. Многие профессии не дают игроку больший тактический простор, а просто заменяют собой старые, поскольку они оказываются лучшими во всём. Финальный набор профессий - это как апргрейд класса в фф1: нет ни малейшего резона его не ставить и тем самым не выкидывать на помойку всё то, что у тебя было целую игру до этого.
Но стоп, этот кусок про профессии относится к классической версии фф3. Там вообще всё очень смешно придумали: классы можно менять когда угодно, но на это тратятся очки capacity, которые зарабатываются в каждом бою. Иными словами, ограничение смехотворное: учитывая, сколько тут рандомных битв и как часто классы надо менять (спойлер: очень редко), герои просто ходят с максимальными 255 капасити всю игру. Ещё одна неработающая механика из несовских финалок, ничего необычного.
Но в ремейке решили это поменять и оооооох. Во-первых, при смене профессии у героя теперь отваливается жопа на несколько битв. То есть просто так туда-сюда пощёлкать профы уже не дают, надо обязательно замаливать этот грех в рандомных боях, чтобы персонаж вернул себе силу оригинальную. Иными словами, на то, чтобы протестировать, в какой профессии герой будет чувствовать себя увереннее и бить больнее, теперь уйдёт очень много времени.
Но во-вторых. Ох, бля, во-вторых. Ремейк ввёл прокачку классов. Каждую профессию теперь можно прокачать до 99 левела, чтобы получить её ультимативную пуху - и не только. От уровня профессии зависит ВСЁ. Урон от магии, число наносимых ударов, абилки - всё скейлится. Иными словами, если вы решили тактически перекинуться в другую профессию перед боем, говна поешьте: с 1 уровнем вы заведомо ущербны. Пиздуйте гриндить.
Но стоп, этот кусок про профессии относится к классической версии фф3. Там вообще всё очень смешно придумали: классы можно менять когда угодно, но на это тратятся очки capacity, которые зарабатываются в каждом бою. Иными словами, ограничение смехотворное: учитывая, сколько тут рандомных битв и как часто классы надо менять (спойлер: очень редко), герои просто ходят с максимальными 255 капасити всю игру. Ещё одна неработающая механика из несовских финалок, ничего необычного.
Но в ремейке решили это поменять и оооооох. Во-первых, при смене профессии у героя теперь отваливается жопа на несколько битв. То есть просто так туда-сюда пощёлкать профы уже не дают, надо обязательно замаливать этот грех в рандомных боях, чтобы персонаж вернул себе силу оригинальную. Иными словами, на то, чтобы протестировать, в какой профессии герой будет чувствовать себя увереннее и бить больнее, теперь уйдёт очень много времени.
Но во-вторых. Ох, бля, во-вторых. Ремейк ввёл прокачку классов. Каждую профессию теперь можно прокачать до 99 левела, чтобы получить её ультимативную пуху - и не только. От уровня профессии зависит ВСЁ. Урон от магии, число наносимых ударов, абилки - всё скейлится. Иными словами, если вы решили тактически перекинуться в другую профессию перед боем, говна поешьте: с 1 уровнем вы заведомо ущербны. Пиздуйте гриндить.
И я от этого, признаться, в шоке. Ремейк фф4 сделал игру лучше во всём, расширив крайне узкие возможности кастомизации. Ремейк фф3 добавил в игру гринда и начал выступать против активной смены классов. При том, что кроме смены классов, в игре ничего нет.
И ощущения, что ремейк починил что-то, что надо было чинить, тоже нет. Хреновый левелдизайн и инста-смерть за то, что не туда пошёл, остались. Дебильные тайные проходы в 3д смотрятся вдвойне дебильнее. Невменяемые многохитовые удары на месте, бесполезная магия - тоже. Только теперь ещё и МР не хватает. Некоторые профы всё ещё имбовые. Лучше не стало.
Да и в сюжете тоже не прибавилось толком ничего. Какая-то индивидуальность у героев есть только в новом вступительном сегменте, а потом они все сливаются в единую безликую массу. Пол-игры - это набор бессвязных кусочков каких-то сказок, через которые герои пролетают мимолётно, другая половина - это "ооо, большое зло на горизонте, пиздуй за макгаффинами". Ни одного полноценного персонажа нет. Всё пусто, всё тлен.
И ощущения, что ремейк починил что-то, что надо было чинить, тоже нет. Хреновый левелдизайн и инста-смерть за то, что не туда пошёл, остались. Дебильные тайные проходы в 3д смотрятся вдвойне дебильнее. Невменяемые многохитовые удары на месте, бесполезная магия - тоже. Только теперь ещё и МР не хватает. Некоторые профы всё ещё имбовые. Лучше не стало.
Да и в сюжете тоже не прибавилось толком ничего. Какая-то индивидуальность у героев есть только в новом вступительном сегменте, а потом они все сливаются в единую безликую массу. Пол-игры - это набор бессвязных кусочков каких-то сказок, через которые герои пролетают мимолётно, другая половина - это "ооо, большое зло на горизонте, пиздуй за макгаффинами". Ни одного полноценного персонажа нет. Всё пусто, всё тлен.
Уж насколько я ругаю пятую часть за посредственность, но третья не дотягивает и до этого уровня. Это просто пустая и никчёмная игра, проходить которую не нужно никому. И ремейк тоже.
3/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий