Я начал этот блог в самом начале 2010-х, в преддверие выхода фф13, чтобы достучаться до публики, которая продолжала возлагать на неё какие-то надежды, и предупредить о том, что финалкам грядёт пиздец.
Впрочем, тогда я не мог даже предугадать масштабы катастрофы. Вспомните себя десять лет назад. Осознайте, что за эти десять лет не было анонсировано ни одной новой номерной Final Fantasy. Пятнашка - это Версус, представленный в 2006-м. Если не брать в расчёт онлайновую фф14, то выходит, что ничего нового не было анонсировано ровно с тех пор. Четырнадцать лет пустоты.
Из JRPG за все эти годы, если оставить за бортом мобилопарашу, вышли фф13, фф13-2, фф13-3, фф15 и world of final fantasy. Пустой деривативный спинофф, о котором и вспомнить нечего, кроме как его скучные попытки шутить, - это лучшая JRPG в серии с незапамятных времён.
Да и другие спиноффы вымерли. Третья Диссидия - худшее говно во вселенной. Третий Театритм остался эксклюзивом аркад. Подсерия Crystal Chronicles похоронена. Её псевдонаследник, Final Fantasy Explorers, вышел мертворожденным. И... всё? Всё остальное на мобилочках. Wre are firmly in fuckonami territory.
И долгожданный ремейк не заполнит всю эту пустоту. Даже если он будет толковым - это все равно один лишь Мидгар. Это от силы 1/5 от полноценного большого приключения. Это тизер без полноценной кульминации, без развязки. Смотреть ее трейлеры и читать про персонажей и прочее неинтересно: мы знаем. Мы всё это знаем.
Главным достижением Final Fantasy же за эти десять лет стала фф14. Появившись на свет гадким утёнком, она переродилась и с тех пор становилась только краше. Из новых релизов 2019-го Shadowbringers уверенно в топ-3 по Метакритику; её метаскор на уровне с фф12. И пока что команда Ёсиды - словно единственная, кто в Скваре всё ещё умеет делать и круто, и быстро (в смысле, чтобы новые части выходили каждые два года). Без него Final Fantasy была бы абсолютно мертва.
Ну, если не считать фанатских разработок. Ведь Fell Seal - это настоящая Final Fantasy Tactics 2.
У Сквари же и вне финалок тоже одно болото. Да, вышли проведшие по десять лет в разработке дк11 и кх3. Но кроме них-то что? Одни только токитовские выблевки типа Сецуны, Лост Сферы, Онинаки, Октопаса, Брейвли Дефолта - посредственные, пустые, моментально забытые игры, пытающиеся паразитировать на ностальгии. Только почему-то никто не хочет поиграть на ностальгии по временам пс1 и сделать красивую игру с пререндеренными декорациями и заставочками зрелищными. Ведь для этого стараться придётся.
Всё тлен. С 2020-м вас.
-=README=-
▼
вторник, 31 декабря 2019 г.
вторник, 17 декабря 2019 г.
понедельник, 25 ноября 2019 г.
TORIYAMA IS FUCKING BACK
НУ КОНЕЧНО ЖЕ
КОНЕЧНО ЖЕ WE CAN'T HAVE NICE THINGS
КОНЕЧНО ЖЕ, ОНИ ВЕРНУЛИ ТОРИЯМУ
В РЕМЕЙК
"Here, the scene that many of you have been eager to see, where Cloud disguises himself. Please enjoy."
Да. Да, Торияма, мы не сомневались, что для тебя эта сцена тоже особенная. Что ты ей очень активно наслаждаешься.
Наверное, это было неизбежно. Номура ничего не может сам, мы это уже должны признать, принять как факт. У Китасе на любой кадровый вопрос всегда был ответ один.
От этого желание орать меньше не становится.
Но. Обратите внимание: игра уже готова. До релиза три месяца. Торияму они взялись подсветить только сейчас, в составе целой команды разработчиков. Там он даже не в тройке. Он ниже главного кодера, которого не было даже в составе изначальной команды фф7. Кажется, в Скваре все же поняли, что его место у параши.
КОНЕЧНО ЖЕ WE CAN'T HAVE NICE THINGS
КОНЕЧНО ЖЕ, ОНИ ВЕРНУЛИ ТОРИЯМУ
В РЕМЕЙК
"Here, the scene that many of you have been eager to see, where Cloud disguises himself. Please enjoy."
Да. Да, Торияма, мы не сомневались, что для тебя эта сцена тоже особенная. Что ты ей очень активно наслаждаешься.
Наверное, это было неизбежно. Номура ничего не может сам, мы это уже должны признать, принять как факт. У Китасе на любой кадровый вопрос всегда был ответ один.
От этого желание орать меньше не становится.
Но. Обратите внимание: игра уже готова. До релиза три месяца. Торияму они взялись подсветить только сейчас, в составе целой команды разработчиков. Там он даже не в тройке. Он ниже главного кодера, которого не было даже в составе изначальной команды фф7. Кажется, в Скваре все же поняли, что его место у параши.
воскресенье, 27 октября 2019 г.
Топ 20 музыкальных тем из Final Fantasy XIV
Меня на стриме попросили составить топ моих любимых композиций из фф14. Это непросто: ее саундтрек включает в себя более 400 треков - возможно, что-то крутое я забыл.
Важное условие: я исключил музыку из предыдущих частей. Я вообще очень расположен к ремиксам. Настолько, что в этом списке есть целых четыре ремикса тем из самой фф14.
Важное условие: я исключил музыку из предыдущих частей. Я вообще очень расположен к ремиксам. Настолько, что в этом списке есть целых четыре ремикса тем из самой фф14.
Авторы фф8 вспоминают ее по случаю ремастера
Что интересного в финалочном мире было сказано за последний месяц? В основном скваря пыталась продать всем ремастер фф8, который все ненавидят из-за мыльца.
Китасе: "Мы, конечно, делали современный НФ-сеттинг, но игра называется Final Fantasy, поэтому я хотел сделать основу игры сказочной, и поэтому в ней волшебницы. А Эстар должен был быть Изумрудным городом"
Наора: "Мы долго думали над сценой, где Скволл и Риноа обнимаются, а потом пришел Номура и предложил сделать фон цвета коктейля "Текила Санрайз", а я не понял, почему непьющий Номура это вообще знает"
Наора: "Ито придумал систему джанкшена, а я сказал ему, что она опередила индустрию на 10 лет"
Ещё Нодзима: "Поначалу мы хотели половину игры отдать Лагуне. Все их делали, а мы их в итоге не использовали. Мне стыдно"
Ещё Нодзима: "На премию с фф7 купил комп, зашел в интернет, а нам меня обосрали! За Айрис! За флешбеки! Ну я и решил написать фф8 без смертей и флешбеков"
Ещё Китасе: "Хочу, чтобы ремейк восьмерки делала молодежь"
Ещё Китасе: "Мы сделали Скволла в ремастере красивым, чтобы вы тут не мемасили больше"
Но ладно этот редизайн. Вот в Диссидии NT у Скволла 13 ремешков. Настоящий Белтан Номурович Зиппер.
А еще в Диссидии NT будет костюм Ноктиса из Версуса. Чтобы вы, суки, помнили, без чего остались.
Китасе: "Мы, конечно, делали современный НФ-сеттинг, но игра называется Final Fantasy, поэтому я хотел сделать основу игры сказочной, и поэтому в ней волшебницы. А Эстар должен был быть Изумрудным городом"
Наора: "Мы долго думали над сценой, где Скволл и Риноа обнимаются, а потом пришел Номура и предложил сделать фон цвета коктейля "Текила Санрайз", а я не понял, почему непьющий Номура это вообще знает"
Наора: "Ито придумал систему джанкшена, а я сказал ему, что она опередила индустрию на 10 лет"
Ещё Нодзима: "На премию с фф7 купил комп, зашел в интернет, а нам меня обосрали! За Айрис! За флешбеки! Ну я и решил написать фф8 без смертей и флешбеков"
Ещё Китасе: "Хочу, чтобы ремейк восьмерки делала молодежь"
Ещё Китасе: "Мы сделали Скволла в ремастере красивым, чтобы вы тут не мемасили больше"
Kitase talking about that one FFVIII meme, lol. pic.twitter.com/Cc11juvJqd— Miraculous Maku 🎃👻💀 (@RedMakuzawa) September 11, 2019
Но ладно этот редизайн. Вот в Диссидии NT у Скволла 13 ремешков. Настоящий Белтан Номурович Зиппер.
А еще в Диссидии NT будет костюм Ноктиса из Версуса. Чтобы вы, суки, помнили, без чего остались.
понедельник, 16 сентября 2019 г.
fun facts and trivia
сделаю небольшую подборку интересной информации из разных интервью
по фф6:
-при создании фф1-5 у разработчиков не было отдельного программиста под звук, поэтому им занимались всегда графикокодеры, у которых появлялось свободное время
-Гуч и Китасе вдвоем сделали все диалоги и сценки в фф5. у фф6 было уже пять планировщиков
-Гуч не считает фф1-3 играми высокого качества и отдельно отмечает, что последний данж фф3 - говно
-Гуч полагает, что Такахаши, который фанател от мехов, отчасти повлиял на то, что сеттинг фф6 вышел таким стимпанковским
-World of Ruin вообще не планировалось делать изначально, но внезапно выяснилось, что разработка шла быстрее запланированного, поэтому они просто взяли и ЕБАНУЛИ ЕЩЕ ПОЛОВИНУ ИГРЫ ПРОСТО ТАК
-цитата Шибуи, которая делала спрайты для, кажется, всех старых финалок: "если бы мы следовали дизайнам Амано, то почти все персонажи были бы блондинами, и различать их было бы тяжело". так что почти всегда Шибуя делала спрайты до рисунков Амано
-Гуч сделал сценку, где герои пытались схлопнуться в одного, поскольку по миру гуляет только один, и у них не получалось. Китасе ее отверг, потому что "слишком шутливо". пиздос, он Ультроса вообще в глаза видел?
Разработчики фф6 не могут сделать сабиновский блиц и проигрывают варгасу - смотреть без регистрации и смс
про фф8:
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким
Китасе про фф10:
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура
по фф6:
-при создании фф1-5 у разработчиков не было отдельного программиста под звук, поэтому им занимались всегда графикокодеры, у которых появлялось свободное время
-Гуч и Китасе вдвоем сделали все диалоги и сценки в фф5. у фф6 было уже пять планировщиков
-Гуч не считает фф1-3 играми высокого качества и отдельно отмечает, что последний данж фф3 - говно
-Гуч полагает, что Такахаши, который фанател от мехов, отчасти повлиял на то, что сеттинг фф6 вышел таким стимпанковским
-World of Ruin вообще не планировалось делать изначально, но внезапно выяснилось, что разработка шла быстрее запланированного, поэтому они просто взяли и ЕБАНУЛИ ЕЩЕ ПОЛОВИНУ ИГРЫ ПРОСТО ТАК
-цитата Шибуи, которая делала спрайты для, кажется, всех старых финалок: "если бы мы следовали дизайнам Амано, то почти все персонажи были бы блондинами, и различать их было бы тяжело". так что почти всегда Шибуя делала спрайты до рисунков Амано
-Гуч сделал сценку, где герои пытались схлопнуться в одного, поскольку по миру гуляет только один, и у них не получалось. Китасе ее отверг, потому что "слишком шутливо". пиздос, он Ультроса вообще в глаза видел?
Разработчики фф6 не могут сделать сабиновский блиц и проигрывают варгасу - смотреть без регистрации и смс
про фф8:
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким
Китасе про фф10:
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура
суббота, 14 сентября 2019 г.
а вот и пошаговость в ремейке фф7
главным вопросом к боевой системе ремейка был - что делать тем, кто привык спокойно команды из менюшки выбирать, когда у вас тут экшон с перекатами? вот и ответ - скваря добавила в ремейк автоплей автоатак, блоков и перекатов. в новом геймплее (см с 20 минут) автоматически управляемый клауд сам блочит все вражеские атаки и даже от лазера прячется - остается только магию и лимиты выбирать.
впрочем, если так подумать, то все AI-сопартийцы по такому же принципу работают всегда.
что еще нового показали: приседания на 31 минуте и боссфайт с апсом на 35 минуте. в принципе, все, что там мы узнали - это то, что у айрис автоатаки дистанционные и что саммон по истечению его шкалы действительно автоматически проводит ульту, как и предполагалось. каждый персонаж может взять по одной саммон-материи в бой, шкала призыва копится атаками (так что проходить ремейк, как оригинальную фф7, спамя саммонами на каждый большой пак врагов, не выйдет).
впрочем, если так подумать, то все AI-сопартийцы по такому же принципу работают всегда.
что еще нового показали: приседания на 31 минуте и боссфайт с апсом на 35 минуте. в принципе, все, что там мы узнали - это то, что у айрис автоатаки дистанционные и что саммон по истечению его шкалы действительно автоматически проводит ульту, как и предполагалось. каждый персонаж может взять по одной саммон-материи в бой, шкала призыва копится атаками (так что проходить ремейк, как оригинальную фф7, спамя саммонами на каждый большой пак врагов, не выйдет).
среда, 11 сентября 2019 г.
Final Fantasy VII TGS 2019 Trailer
Ну вы посмотрите только, как аппетитно выглядит.
Что интересного:
-днем в трущобах на героев нападают сгустки серой спермы (Шепирова?)
-днем в трущобах светит солнце (раньше Баррет жаловался, что "пицца" его закрывает)
-когда герои катятся на мотоциклах, на них нападает мотоцикловый солджер (наконец-то хотя бы один живой солджер, давно пора было). выглядит как блондинистый гладиолух. вроде бы пока что это единственный новый персонаж
-биггз, ведж, джесси и клауд парашютируются (!) с пиццы в фавелы
-фразу про то, что у клауда мако-глаза, теперь произносит руд. с ним есть боссфайт в трущобах
-женоклауда не показали, только нарядную айрис
-похищение айрис цоном теперь не за кадром
-корнео выглядит как босс из якудзы. можно играть в дартс, как в якудзе
-тренькаться в спортзале с гомогеями можно не только за клауда, но и за тифу
-статусная магия на месте: клауда превратили в жабку. раньше в мидгаре этого никто не делал, но с другой стороны, в мидгаре-то и геймплей толком не начинался
-президент больше не выходит сам к баррету, а посылает голограмму, что куда логичнее. он упоминает вутай - возможно, на него и свалят взрыв 7 сектора
-показали саммоны: ифрит дерется на поле боя вместе с клаудом. у него есть какая-то своя линейка: скорее всего, время действия
-кажется, на кладбище поездов был какой-то невменяемый трешмоб-колесница: судя по всему, его сделали боссом (ждем дом с трубой!). его убивает шива, но у нее полоски нет: скорее всего, использование ульты убирает саммона
-на руины седьмого сектора герои смотрят с колонны, а не из шестого сектора. значит, дурацкого вылетания на тросе не будет)
Пока что ни одного Гакта. Пока что всё хорошо.
В качестве бонуса: сохраню тут копипасту с геймскома 2019 о том, как выглядел тамошний показ.
Что интересного:
-днем в трущобах на героев нападают сгустки серой спермы (Шепирова?)
-днем в трущобах светит солнце (раньше Баррет жаловался, что "пицца" его закрывает)
-когда герои катятся на мотоциклах, на них нападает мотоцикловый солджер (наконец-то хотя бы один живой солджер, давно пора было). выглядит как блондинистый гладиолух. вроде бы пока что это единственный новый персонаж
-биггз, ведж, джесси и клауд парашютируются (!) с пиццы в фавелы
-фразу про то, что у клауда мако-глаза, теперь произносит руд. с ним есть боссфайт в трущобах
-женоклауда не показали, только нарядную айрис
-похищение айрис цоном теперь не за кадром
-корнео выглядит как босс из якудзы. можно играть в дартс, как в якудзе
-тренькаться в спортзале с гомогеями можно не только за клауда, но и за тифу
-статусная магия на месте: клауда превратили в жабку. раньше в мидгаре этого никто не делал, но с другой стороны, в мидгаре-то и геймплей толком не начинался
-президент больше не выходит сам к баррету, а посылает голограмму, что куда логичнее. он упоминает вутай - возможно, на него и свалят взрыв 7 сектора
-показали саммоны: ифрит дерется на поле боя вместе с клаудом. у него есть какая-то своя линейка: скорее всего, время действия
-кажется, на кладбище поездов был какой-то невменяемый трешмоб-колесница: судя по всему, его сделали боссом (ждем дом с трубой!). его убивает шива, но у нее полоски нет: скорее всего, использование ульты убирает саммона
-на руины седьмого сектора герои смотрят с колонны, а не из шестого сектора. значит, дурацкого вылетания на тросе не будет)
Пока что ни одного Гакта. Пока что всё хорошо.
В качестве бонуса: сохраню тут копипасту с геймскома 2019 о том, как выглядел тамошний показ.
вторник, 13 августа 2019 г.
you were the best looking meme here
среда, 24 июля 2019 г.
re: Final Fantasy XV religious allusions
Final Fantasy Wiki - неплохое место, думаете вы. А потом находите статью под названием "религиозные отсылки в Final Fantasy XV" и ёбаный в рот это плот аналайзис для ёбаных зумеров от ёбаных зумеров, и это всё как всегда и вы не сможете это дочитать до конца, не сойдя с ума.
фф15, заявляет вики, содержит РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ, связанные с БИТВОЙ СВЕТА И ТЬМЫ, а еще ЖИЗНИ И СМЕРТИ. Глубина такая, что я уже тону.
Ноктис, говорит вики, жертвует собой, а это значит, что он вдохновлен БУДДОЙ и ИИСУСОМ. То, что Ноктис ездит по миру, бьет ханты и собирает лягушек - это буддистское путешествие к просвещению, он "открывает свои глаза на состояние мира", говорит вики. А еще Иисуса звали Царем царей и Ноктиса тоже. И сценка у костра перед Инсомнией - это наверняка же отсылка к Тайной вечере! Помните, как страстно Ноктис целовался с предателем?
А Будда был принцем до своего просветления, а еще он УМЕР - разве ж это совпадение?
А знаете, кто еще был у Будды? Последователи! Один из них был УМНЫМ, а другой ПРЕДАННЫМ И ИСКРЕННИМ, а еще один ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, поэтому можно даже не сомневаться, что долбоёб Промпто - это аллюзия на бодхисаттву Самантабхадру, воплощающего силу трансцендентной мудрости-праджни.
А, и Сид - вы помните Сида в фф15? Вот он реинкарнация Вималакирти, а Гильгамеш - это Бодхидхарма, а Луна и Аранея - НИКЧЕМНАЯ АРАНЕЯ БЛЯДЬ - это Инь и Янь, а еще Луна - это ЖЕНА ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ из Откровения, а еще Луна - это жена Будды Ясодхара.
Ну а Ардин - это Мара, конечно, наверное, потому что он хуй. Хоть с чем-то тут можно согласиться.
фф15, заявляет вики, содержит РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ, связанные с БИТВОЙ СВЕТА И ТЬМЫ, а еще ЖИЗНИ И СМЕРТИ. Глубина такая, что я уже тону.
Ноктис, говорит вики, жертвует собой, а это значит, что он вдохновлен БУДДОЙ и ИИСУСОМ. То, что Ноктис ездит по миру, бьет ханты и собирает лягушек - это буддистское путешествие к просвещению, он "открывает свои глаза на состояние мира", говорит вики. А еще Иисуса звали Царем царей и Ноктиса тоже. И сценка у костра перед Инсомнией - это наверняка же отсылка к Тайной вечере! Помните, как страстно Ноктис целовался с предателем?
А Будда был принцем до своего просветления, а еще он УМЕР - разве ж это совпадение?
А знаете, кто еще был у Будды? Последователи! Один из них был УМНЫМ, а другой ПРЕДАННЫМ И ИСКРЕННИМ, а еще один ТЕЛОХРАНИТЕЛЕМ, поэтому можно даже не сомневаться, что долбоёб Промпто - это аллюзия на бодхисаттву Самантабхадру, воплощающего силу трансцендентной мудрости-праджни.
А, и Сид - вы помните Сида в фф15? Вот он реинкарнация Вималакирти, а Гильгамеш - это Бодхидхарма, а Луна и Аранея - НИКЧЕМНАЯ АРАНЕЯ БЛЯДЬ - это Инь и Янь, а еще Луна - это ЖЕНА ОБЛЕЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ из Откровения, а еще Луна - это жена Будды Ясодхара.
Ну а Ардин - это Мара, конечно, наверное, потому что он хуй. Хоть с чем-то тут можно согласиться.
понедельник, 1 июля 2019 г.
Final Fantasy XV: Comrades & Episode Ignis
После того, как я посмотрел Episode Prompto пару лет назад, мне стало настолько погано, что дальнейшим прогрессом метастаз фф15 я уже не интересовался. Но теперь я уже все успешно забыл, у меня выдался свободный вечерок, и я решил убить его о просмотр оставшегося контента по фф15. Его оказалось много, так что весь осилить не вышло.
Comrades: мультиплеерный выблевок про персонажа игрока - глейва С АМНЕЗИЕЙ БЛЯДЬ, которого спасает Либертус (толстый сайдкик героя кинца) и привозит в Лесталлум, где живут во время длинной ночи все выжившие люди с дегенератской озвучкой. Для них надо делать уёбищные рутинные квесты с выбивающими в вас седину загрузками.
Секретная концовка: они каким-то образом притащили назад ИЗ АЛЬТИССИИ яхту Ноктиса, на которой они приплывают на остров, где он спит. Идут титры. Там хуй знает откуда вылупляются все саммоны. Глейв побеждает Бахамута, тот прощает его грехи (што). Гентиана говорит, что король не проснется, если вокруг темно, а значит надо защищать свет (што). Идут титры. Через десять лет Ноктис просыпается, и его встречают глейвы, Либертус и Гентиана с яхтой. Конец.
Comrades: мультиплеерный выблевок про персонажа игрока - глейва С АМНЕЗИЕЙ БЛЯДЬ, которого спасает Либертус (толстый сайдкик героя кинца) и привозит в Лесталлум, где живут во время длинной ночи все выжившие люди с дегенератской озвучкой. Для них надо делать уёбищные рутинные квесты с выбивающими в вас седину загрузками.
Секретная концовка: они каким-то образом притащили назад ИЗ АЛЬТИССИИ яхту Ноктиса, на которой они приплывают на остров, где он спит. Идут титры. Там хуй знает откуда вылупляются все саммоны. Глейв побеждает Бахамута, тот прощает его грехи (што). Гентиана говорит, что король не проснется, если вокруг темно, а значит надо защищать свет (што). Идут титры. Через десять лет Ноктис просыпается, и его встречают глейвы, Либертус и Гентиана с яхтой. Конец.
четверг, 27 июня 2019 г.
Live-Action Final Fantasy TV Series
Сука што што штоооооооооооо
Sony Pictures Television is working on a first ever live-action adaptation of Final Fantasy series.
Exact plot details on the prospective series, beyond the source material, are being kept under wraps, however, word is it will tell “an original story set in the fantastic world of Eorzea,” a continuously growing world first introduced in “Final Fantasy XIV,” which incorporates characters from across the franchise’s long history.
The series will “explore the struggle between magic and technology in a quest to bring peace to a land in conflict,” and feature a blend of new and familiar faces like fan-favorite anti-hero Cid.
https://variety.com/2019/tv/news/live-action-final-fantasy-series-sony-pictures-tv-1203253669/
Телесериал - приквел фф14?
Господи ШТО КАК ВООБЩЕ
mfw
Sony Pictures Television is working on a first ever live-action adaptation of Final Fantasy series.
Exact plot details on the prospective series, beyond the source material, are being kept under wraps, however, word is it will tell “an original story set in the fantastic world of Eorzea,” a continuously growing world first introduced in “Final Fantasy XIV,” which incorporates characters from across the franchise’s long history.
The series will “explore the struggle between magic and technology in a quest to bring peace to a land in conflict,” and feature a blend of new and familiar faces like fan-favorite anti-hero Cid.
https://variety.com/2019/tv/news/live-action-final-fantasy-series-sony-pictures-tv-1203253669/
Телесериал - приквел фф14?
Господи ШТО КАК ВООБЩЕ
mfw
среда, 26 июня 2019 г.
Post-E3 news: стражи судьбы, сиськи тифы, карты триады
Давайте подытожим все то, что нам рассказали за пару недель после E3.
Самое грустное и страшное:
Подтвердили, что в ремейке будет новая материя. Ну, это закономерно: боевка полностью поменялась, плюс теперь у них полноценная игра развернется там, где в оригинале геймплей и не начался даже. Конечно, там будет много что нового.
Официальное описание сюжета содержит вот такой пассаж:
Но вот эти "Стражи судьбы", которые прилетают к Клауду и Айрис чёрным туманом - кто? што?
Отвечает Номура:
Самое грустное и страшное:
Settings established in the FFVII Compilation works are newly incorporated and the story has been delved more deeply into.То, чего я боялся. Только не ебаный Гакт, ПОЖАЛУЙСТА.
Подтвердили, что в ремейке будет новая материя. Ну, это закономерно: боевка полностью поменялась, плюс теперь у них полноценная игра развернется там, где в оригинале геймплей и не начался даже. Конечно, там будет много что нового.
Официальное описание сюжета содержит вот такой пассаж:
The flower girl holds out a yellow flower. In the language of flowers it means, “Reunion.” At that moment, a black mist surrounds them—the “Watchmen of Fate.”Теперь и цветы символизируют Воссоединение!
Но вот эти "Стражи судьбы", которые прилетают к Клауду и Айрис чёрным туманом - кто? што?
среда, 12 июня 2019 г.
Пятиминутка профильной прессы: превью ремейка
Я не думал, что и по превью придется это делать, но. Игромания называет это анализом.
Четыре.
Там больше элементов киберпанка, чем фэнтези (которым в фф7 и не пахнет).
Альтернативного мира - это как в Сайлент Хилле, да? Понятно тогда, почему корпорация демоническая.
Во-первых, уже объявлено, что из Мидгара мы не выйдем. Во-вторых, до северного континента герои сперва обошли и восточный, и центральный, и опционально западный, и на южные острова заглянули. Не рановато ли после Мидгара на север?
Насколько можно говорить про геймплейные "улучшения", если геймплей полностью другой?
Не только никакого "наяву" нам не показали, так еще и в оригинале никакого "наяву" не было.
Насколько я помню, в поезде герои фф7 не дрались ни разу. На поезде - да, но в середине второго диска, а не в Мидгаре. В новом трейлере боев в поезде тоже не было - лишь катсцена. Что до мотоцикла, то в ролике было прекрасно видно, что никакой шкалы АТВ и, как следствие, остановки времени там нет. Это не нормальные бои, это мини-игра.
Боже мой, ну там большими же буквами написано Scorpion Sentinel.
Уж чего-чего, а КРАСОК оригинальной фф7 более чем хватало.
Эм. Нет?
В неё нельзя будет играть по-старому-доброму. Наличие редкой паузы не делает бои пошаговыми.
Пять лет назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII.
Четыре.
Как и в оригинале, действие игры происходит в сеттинге, где научная фантастика уживается с элементами фэнтези.
Там больше элементов киберпанка, чем фэнтези (которым в фф7 и не пахнет).
Группа благородных террористов противостоит демонической мегакорпорации Шин-Ра, что фактически правит планетой. Штаб-квартира корпорации расположена в мегаполисе Мидгар на восточном материке альтернативного мира
Альтернативного мира - это как в Сайлент Хилле, да? Понятно тогда, почему корпорация демоническая.
Новая Final Fantasy VII займёт два диска Blu-ray; судя по всему, первый как раз будет целиком посвящён событиям в Мидгаре, а второй поведает о путешествии героев по северному континенту.
Во-первых, уже объявлено, что из Мидгара мы не выйдем. Во-вторых, до северного континента герои сперва обошли и восточный, и центральный, и опционально западный, и на южные острова заглянули. Не рановато ли после Мидгара на север?
многие элементы игры успели устареть, так что креативная команда поработала над геймплейными улучшениями
Насколько можно говорить про геймплейные "улучшения", если геймплей полностью другой?
злодей Сефирот продолжает преследовать Клауда во сне и наяву
Не только никакого "наяву" нам не показали, так еще и в оригинале никакого "наяву" не было.
Но даже с остановкой времени, позволяющей взять тайм-аут и подумать над следующим шагом, скучать будет некогда: драться предстоит и в несущихся поездах, и даже на мотоциклах на полном ходу.
Насколько я помню, в поезде герои фф7 не дрались ни разу. На поезде - да, но в середине второго диска, а не в Мидгаре. В новом трейлере боев в поезде тоже не было - лишь катсцена. Что до мотоцикла, то в ролике было прекрасно видно, что никакой шкалы АТВ и, как следствие, остановки времени там нет. Это не нормальные бои, это мини-игра.
парочка бьётся с монструозным робопауком
Боже мой, ну там большими же буквами написано Scorpion Sentinel.
с современной графикой мир игры обретает краски и детали, которых так не хватало в девяностых
Уж чего-чего, а КРАСОК оригинальной фф7 более чем хватало.
фанаты «олдскула» смогут насладиться старыми добрыми пошаговыми боями
Эм. Нет?
В неё нельзя будет играть по-старому-доброму. Наличие редкой паузы не делает бои пошаговыми.
Боюсь представить себе, что будет на передовицах в следующем марте.
Final Fantasy VII Remake will never end
Главное, что дала нам эта Е3, помимо трейлера ремейка, - признание Китасе в том, что он не знает, на сколько частей ремейк будет разбит, и что вторая часть будет тоже разрабатываться хуй знает сколько времени.
Они будут клепать новые части ремейка, пока не умрут от старости.
Или мы не.
Они будут клепать новые части ремейка, пока не умрут от старости.
Или мы не.
вторник, 11 июня 2019 г.
Square Enix @ E3 2019
Итак, что нам показали на Е3.
Трейлер ремейка: новые локации, спасение Джесси на мотоцикле, плоская Тифа, глюки с Сефой.
Сказали, что первый эпизод будет чисто Мидгаром и что он займёт ДВА БЛЮРЕЯ. Алло, в оригинале там было пять часов геймплея, насколько вы всё переделывать собрались?
FFCC с онлайновым мультиплеером на рс4, свиче и смартфонах. Не очень в нее верю: она была актуальна как офффлайновая замена ММО в те времена, когда нормального интернета у людей не было, а сейчас она смотрится слишком примитивно.
Наконец-то ремастер восьмерки. Надеюсь на все удобства осовремененных фф7 и фф12 и готовлюсь гриндить платину.
Трейлоер Shadowbringers, которая теперь у нас главная финалка 2019. Трейлер хреновенький, игру вряд ли кому-то продаст. Да и спойлерит еще.
А вот новая Эксвиус прямо даже нравится. Не думал, что могу быть активно заинтересован в мобильной игре, но оно выглядит как приличная тактика. Жду релиза!
Ещё показали какие-то ебово выглядящие Саги, и я искренне не понимаю, почему настолько убогая и ненужная серия все никак не сдохнет.
All in all, неплохо, но на Е3 2020, после релиза первого эпизода ремейка, я точно жду шестнадцатую часть. Тогда у них оправданий уже не останется.
Трейлер ремейка: новые локации, спасение Джесси на мотоцикле, плоская Тифа, глюки с Сефой.
Сказали, что первый эпизод будет чисто Мидгаром и что он займёт ДВА БЛЮРЕЯ. Алло, в оригинале там было пять часов геймплея, насколько вы всё переделывать собрались?
FFCC с онлайновым мультиплеером на рс4, свиче и смартфонах. Не очень в нее верю: она была актуальна как офффлайновая замена ММО в те времена, когда нормального интернета у людей не было, а сейчас она смотрится слишком примитивно.
Наконец-то ремастер восьмерки. Надеюсь на все удобства осовремененных фф7 и фф12 и готовлюсь гриндить платину.
Трейлоер Shadowbringers, которая теперь у нас главная финалка 2019. Трейлер хреновенький, игру вряд ли кому-то продаст. Да и спойлерит еще.
А вот новая Эксвиус прямо даже нравится. Не думал, что могу быть активно заинтересован в мобильной игре, но оно выглядит как приличная тактика. Жду релиза!
Ещё показали какие-то ебово выглядящие Саги, и я искренне не понимаю, почему настолько убогая и ненужная серия все никак не сдохнет.
All in all, неплохо, но на Е3 2020, после релиза первого эпизода ремейка, я точно жду шестнадцатую часть. Тогда у них оправданий уже не останется.
понедельник, 10 июня 2019 г.
FF7 Remake has as release date
Невероятно, но они собираются выпустить первую часть ремейка в начале следующего марта. Ура?
Что меня тут смущает, так это то, что все трейлеры пока что демонстрируют ну самое начало игры, первые часа два-три. Очень хочется надеяться на то, что нас из Мидгара выпустят.
Ну и что касается этого трейлера конкретно, то Айрис, визжащая "ой памагите" - это заметное расхождение с каноном, и оно вызывает у меня опасения. Начало истории Айрис в оригинальной семерке было довольно толковым: она была сильной и независимой, она сама активно впутывалась в неприятности, она знала про свое происхождение обрывочные факты и сама решила пойти с Клаудом гулять по миру, чтобы всё понять и разузнать. "Ой памагите" от нее мы слышали только когда ее расстреливали в церкви солдаты, да и то она могла сама их посохом отмутузить. Тут же явно чорный дух Шепирова вокруг нее летает, и это немного буллшит, потому что цветочница из фавел никак Шепирову не мешала.
Энивей, скваря не была бы скварей, если бы не проебала всё, что только возможно. Этот трейлер показали на "концерте" по фф7.
Концерт оказался набором миди-файлов из пека-версии 1998 года выпуска.
Что меня тут смущает, так это то, что все трейлеры пока что демонстрируют ну самое начало игры, первые часа два-три. Очень хочется надеяться на то, что нас из Мидгара выпустят.
Ну и что касается этого трейлера конкретно, то Айрис, визжащая "ой памагите" - это заметное расхождение с каноном, и оно вызывает у меня опасения. Начало истории Айрис в оригинальной семерке было довольно толковым: она была сильной и независимой, она сама активно впутывалась в неприятности, она знала про свое происхождение обрывочные факты и сама решила пойти с Клаудом гулять по миру, чтобы всё понять и разузнать. "Ой памагите" от нее мы слышали только когда ее расстреливали в церкви солдаты, да и то она могла сама их посохом отмутузить. Тут же явно чорный дух Шепирова вокруг нее летает, и это немного буллшит, потому что цветочница из фавел никак Шепирову не мешала.
Энивей, скваря не была бы скварей, если бы не проебала всё, что только возможно. Этот трейлер показали на "концерте" по фф7.
Концерт оказался набором миди-файлов из пека-версии 1998 года выпуска.
We're at the FF7 concert and it's legit a scam. 2/3 of it has been them playing the midi from the game. They didnt say anywhere in the advertising that the orchestra would be sitting in pure silence wasting everyone's time as they played literal fucking midi lmao @WildFaery— Oney (@OneyNG) June 10, 2019
THE FINAL FANTASY ORCHESTRA DEAD ASS PLAYING MIDI TRQCKS WHILE THE MUSICIANS SIT IN SILENCE IS GONNA MAKE ME SHIT WHY— alex (@flantastic_7) June 10, 2019
There is a FINAL FANTASY VII concert at E3. Unfortunately, it's produced by @WildFaery, who has zero support, ignores its customers, has no online presence, negligently handles orders, does not ship tickets on time, nor communicate in any way with fans. https://t.co/ERWTnF91qF— Sebastian Wolff 🔊 E3 (@SebastianWolff) April 17, 2019
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:
Square. Square never changes.
пятница, 10 мая 2019 г.
Still episodic
https://gematsu.com/2019/05/final-fantasy-vii-remake-still-a-multi-part-series
Столько лет хуячить, чтобы в итоге все равно выпускать по частям, ну ёб вашу мать, слоупоки ебучие. пс4 сдохнет раньше, чем вы ремейк довыпустите такими темпами
Столько лет хуячить, чтобы в итоге все равно выпускать по частям, ну ёб вашу мать, слоупоки ебучие. пс4 сдохнет раньше, чем вы ремейк довыпустите такими темпами
Ремейк существует!
Ну что ж.
Это выглядит как Advent Children, только вживую.
Места узнаваемы, сцены узнаваемы.
АТВ нет, но на нее надеяться в постпятнашечном мире было и нельзя.
Играбельный Баррет подтверждает, что это будет не чисто мясорубка за Клауда.
Подробностей примерно столько же, сколько и несколько лет назад, но тизер все равно радует.
понедельник, 1 апреля 2019 г.
Финалочные новости марта
Обязательное поздравление всех с днем Ёити Вады основания Square Enix!
Сегодня стало известно, что Наоки Хамагути, который раньше был проджект лидом у ремейка фф7, стал сорежиссером. Для некоторых это тревожный звоночек: Табата сперва тоже был сорежиссером с Номурой, а потом выкинул его нафиг и узурпировал пятнашку. С другой стороны, Номура и КХ-то все делает в сорежиссерстве, так что мб это для него и норма. Не удивлюсь, если он не умеет коллективом руководить вообще и только креативит безумные идеи.
Ублюдочная сага фф15 наконец-то закончилась! Ура!
Может, когда-нибудь я посмотрю и этот эпизод на ютубе, но после отвратительного говна в эпизодах про Гладиолуха и Промпта не тянет. Пускай уже это недоразумение канет в лету.
К слову о недоразумениях: Диссидия NT почему-то еще трепыхается.
Ее выпустили БЕСПЛАТНОЙ в Steam, и у нее там всего 38% положительных отзывов. Даже у тринашек уебищных по 60-70.
Сегодня стало известно, что Наоки Хамагути, который раньше был проджект лидом у ремейка фф7, стал сорежиссером. Для некоторых это тревожный звоночек: Табата сперва тоже был сорежиссером с Номурой, а потом выкинул его нафиг и узурпировал пятнашку. С другой стороны, Номура и КХ-то все делает в сорежиссерстве, так что мб это для него и норма. Не удивлюсь, если он не умеет коллективом руководить вообще и только креативит безумные идеи.
Ублюдочная сага фф15 наконец-то закончилась! Ура!
Может, когда-нибудь я посмотрю и этот эпизод на ютубе, но после отвратительного говна в эпизодах про Гладиолуха и Промпта не тянет. Пускай уже это недоразумение канет в лету.
К слову о недоразумениях: Диссидия NT почему-то еще трепыхается.
Ее выпустили БЕСПЛАТНОЙ в Steam, и у нее там всего 38% положительных отзывов. Даже у тринашек уебищных по 60-70.
суббота, 23 февраля 2019 г.
Что я думаю про серию Kingdom Hearts и KH3 в частности
Я тут понял, что меня давно (то есть фактически с начала блога, которому уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ) просили написать про Kingdom Hearts, а я все откладывал до выхода третьей, а потом прошел ее и даже платину сделал, и надо непременно написать все сейчас, пока не забыл опять. Картинки будут из КН3, потому что она отлично описывает всю серию. Смотрите:
Писать во многом приходится, потому что изначально Kingdom Hearts продавалась как «Дисней + Final Fantasy», об этом трубили из каждого утюга, и я, конечно, не мог пройти мимо чего-то явно финалочного. Господи блядь боже.
Kingdom Hearts ужасна. После остальных частей я говорю об этом с полной уверенностью. В ней практически все плохо, и я не могу себе представить, зачем в нее вообще играть. От финалок там НИХУЯ. Вот вообще нихуя. То, что они рандомных дебильных детей причесали под Эляпя, ТоДействие и Автофотопортрет, не делает этих ебаных детей персонажами финалки. Трэверс таун милый, да, и тамошные финалочные персы уже действительно на себя похожи, но он заканчивается – и начинается бесконечный ебаный Дисней. Это фанвервис на полчасика, затянувшаяся пасхалка, но не часть идентичности игры, в отличие от.
Писать во многом приходится, потому что изначально Kingdom Hearts продавалась как «Дисней + Final Fantasy», об этом трубили из каждого утюга, и я, конечно, не мог пройти мимо чего-то явно финалочного. Господи блядь боже.
Kingdom Hearts ужасна. После остальных частей я говорю об этом с полной уверенностью. В ней практически все плохо, и я не могу себе представить, зачем в нее вообще играть. От финалок там НИХУЯ. Вот вообще нихуя. То, что они рандомных дебильных детей причесали под Эляпя, ТоДействие и Автофотопортрет, не делает этих ебаных детей персонажами финалки. Трэверс таун милый, да, и тамошные финалочные персы уже действительно на себя похожи, но он заканчивается – и начинается бесконечный ебаный Дисней. Это фанвервис на полчасика, затянувшаяся пасхалка, но не часть идентичности игры, в отличие от.
суббота, 9 февраля 2019 г.
Final Fantasy II Review
Мне очень нравится Final Fantasy II. Оттого мне вдвойне жаль, что Final Fantasy II - плохая игра.
Почитайте про сценарий фф2. Я не понимаю, почему ее все не носят на руках за такое достижение. Он гипердинамичный - постоянно что-то происходит, меняются ситуации, меняется мир. Он сфокусированный - герои всегда работают на основную цель, никогда нет вопросов, что и зачем они делают. Он полон неожиданных ситуаций с потугами на драматичность. Он продуман до мелочей: каждое событие, каждый поступок имеет предпосылки и последствия. Он дает ответы даже на те вопросы, которые я не догадался бы задать. Все логично, все последовательно, все предусмотрено. Этим, повторюсь, могут похвастаться очень редкие финалки. Считанные единицы.
При этом - стоит ли играть в фф2 ради сюжета? Конечно, нет. Высокое качество сценария совершенно не означает, что игре есть что рассказать. История фф2 - это набор клише, только в отличие от фф1, это набор складный. Сюжет тут вполне себе уровня попкронового блокбастера и вообще местами напоминает "Звездные войны" (Дредноут = Звезда смерти, которую герои взрывают хитрым способом, выручив из нее принцессу, Темный рыцарь = Дарт Вейдер, в финале обращающийся против императора). Хвалить особо нечего, ругать, кроме того, что он пустой и банальный, в общем-то, тоже.
Причина, по которой фф2 не может называться даже средненькой игрой, кроется в геймплее. С одной стороны, Акитоси Кавадзу, дизайнивший тут боевую систему, открыл возможность полной кастомизации любого героя и взял за основу закономерное развитие характеристик в зависимости от используемых умений и случающихся ситуаций. С другой - его система ещё более сломанная, чем в фф1, хотя, казалось бы, куда уж глубже.
Почитайте про сценарий фф2. Я не понимаю, почему ее все не носят на руках за такое достижение. Он гипердинамичный - постоянно что-то происходит, меняются ситуации, меняется мир. Он сфокусированный - герои всегда работают на основную цель, никогда нет вопросов, что и зачем они делают. Он полон неожиданных ситуаций с потугами на драматичность. Он продуман до мелочей: каждое событие, каждый поступок имеет предпосылки и последствия. Он дает ответы даже на те вопросы, которые я не догадался бы задать. Все логично, все последовательно, все предусмотрено. Этим, повторюсь, могут похвастаться очень редкие финалки. Считанные единицы.
При этом - стоит ли играть в фф2 ради сюжета? Конечно, нет. Высокое качество сценария совершенно не означает, что игре есть что рассказать. История фф2 - это набор клише, только в отличие от фф1, это набор складный. Сюжет тут вполне себе уровня попкронового блокбастера и вообще местами напоминает "Звездные войны" (Дредноут = Звезда смерти, которую герои взрывают хитрым способом, выручив из нее принцессу, Темный рыцарь = Дарт Вейдер, в финале обращающийся против императора). Хвалить особо нечего, ругать, кроме того, что он пустой и банальный, в общем-то, тоже.
Причина, по которой фф2 не может называться даже средненькой игрой, кроется в геймплее. С одной стороны, Акитоси Кавадзу, дизайнивший тут боевую систему, открыл возможность полной кастомизации любого героя и взял за основу закономерное развитие характеристик в зависимости от используемых умений и случающихся ситуаций. С другой - его система ещё более сломанная, чем в фф1, хотя, казалось бы, куда уж глубже.
Let's Play Final Fantasy II
Я давно хотел, я давно обещал людям - и да, наконец-то я прошел еще одну финалку, чтобы прокомментировать ее для бложика... и выяснилось, что комментировать нечего. фф2 не настолько крутая, как фф10 и фф12, чтобы можно было тыкать пальцем во все подряд и говорить "смотрите, как тут хорошо, а дегенераты не понимают этого", но и не такая тупая, как очень, очень многие другие финалки. Тут очень шаблонный и обычный сюжет и очень продуманный сценарий: доебаться почти что не до чего, равно как и комментировать. Поэтому я даже не буду разбивать этот летсплей на несколько частей. Тут всё в порядке!
Я решил пройти псп-версию по трем причинам. Во-первых, она красивее. Во-вторых, она переведена вменяемее остальных (им занимался Джозеф Ридер, извечный коллега Смита и автор перевода The War of the Lions). В-третьих, это единственная версия, которую я ранее не допрошел.
По сравнению с нес-версией тут не так много добавлено, так что почти все похвалы в адрес игры вполне уместны.
Я решил пройти псп-версию по трем причинам. Во-первых, она красивее. Во-вторых, она переведена вменяемее остальных (им занимался Джозеф Ридер, извечный коллега Смита и автор перевода The War of the Lions). В-третьих, это единственная версия, которую я ранее не допрошел.
По сравнению с нес-версией тут не так много добавлено, так что почти все похвалы в адрес игры вполне уместны.