понедельник, 16 сентября 2019 г.

fun facts and trivia

сделаю небольшую подборку интересной информации из разных интервью

по фф6:
-при создании фф1-5 у разработчиков не было отдельного программиста под звук, поэтому им занимались всегда графикокодеры, у которых появлялось свободное время
-Гуч и Китасе вдвоем сделали все диалоги и сценки в фф5. у фф6 было уже пять планировщиков
-Гуч не считает фф1-3 играми высокого качества и отдельно отмечает, что последний данж фф3 - говно
-Гуч полагает, что Такахаши, который фанател от мехов, отчасти повлиял на то, что сеттинг фф6 вышел таким стимпанковским
-World of Ruin вообще не планировалось делать изначально, но внезапно выяснилось, что разработка шла быстрее запланированного, поэтому они просто взяли и ЕБАНУЛИ ЕЩЕ ПОЛОВИНУ ИГРЫ ПРОСТО ТАК
-цитата Шибуи, которая делала спрайты для, кажется, всех старых финалок: "если бы мы следовали дизайнам Амано, то почти все персонажи были бы блондинами, и различать их было бы тяжело". так что почти всегда Шибуя делала спрайты до рисунков Амано
-Гуч сделал сценку, где герои пытались схлопнуться в одного, поскольку по миру гуляет только один, и у них не получалось. Китасе ее отверг, потому что "слишком шутливо". пиздос, он Ультроса вообще в глаза видел?



Разработчики фф6 не могут сделать сабиновский блиц и проигрывают варгасу - смотреть без регистрации и смс

про фф8:
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким


Китасе про фф10:
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура


Комментариев нет:

Отправить комментарий