В ту самую церковь, которую мы видели в первой части в энцефалоне. Где их встречают молодой Кевин, которого Шион почему-то не узнает, и Февронья, которая оказывается супертрансреалианом. Она хочет спасти Верджила и
WELL THAT ESCALATED QUICKLY
Энивей, они спасают Верджила, пересадив ему искусственные кишки Февроньи. Дальше герои узнают, что где-то в этом же мире находится и Эльза с экипажем - они волнуются, потому что тут идет война Федерации с Ютиком, и бросаются спасать друзей.
И тут начинается мерзкий ёбаный ад, которому нет никакого оправдания.
здрасьте я рандомный старик и теперь послушайте ЛЕУПОЛЬД АЙЗЕН МАГУС ТЕТЛА МАЙ ХУЯЙ АВТО МЕХ ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД
tl;dr: у старика есть внучка, он за нее переживает
герои встречают его внучку и говорят привет, мы хорошие
она не верит и орёт, что они уроды мрази суки ютик пиздец ненавижу убью
герои говорят еще раз, что они точно не ютик, что ей незачем волноваться
она не верит и орёт, что они уроды мрази суки ютик пиздец ненавижу убью
герои говорят, что за ней их друзья, и им очень надо спасать друзей
она не верит и орёт, что они уроды мрази суки ютик пиздец ненавижу убью
герои говорят, что они встретили ее дела и что ее дед за нее переживает
она не верит и орёт, что они уроды мрази суки ютик пиздец ненавижу убьюСУКА.
БЛЯДЬ.
После очередного ГЕНИАЛЬНОГО и ФИЛОСОФСКОГО диалога она реально начинает убивать героев - ну, пытаться. Они дают сдачи, но
но ПОНАРОШКУ, чтобы ее мех перестал двигаться. Приходит ее дед, все объясняет, и герои идут дальше в Эльзу.
Всё.
Это финал гигантской трилогии. Буквально в паре шагов от момента, когда плот-твисты наконец-то начитают ебошить. И эта игра вводит двух абсолютно дегенератских выблевков-персонажей, которые своей невыносимой тупой хуйнёй просто тянут время. Я после этого момента даже перестал писать отчеты сюда в онгоинге, я специально досмотрел игру до конца, чтобы удостовериться: да, ни деда, ни внучки больше не будет. Они тут вообще нахрен не нужны. И то, что игра их сюда пихает, и то, как она это делает, свидетельствует только о том, что ее писали конченые ебланы. Хотя по предыдущей сцене с "АГА МОНСТР ПОПАЛСЯ" это и так было понятно.
На Эльзе Космос сломанная, починить ее можно только с помощью Кевина, ее создателя. Но только Космос может вытащить их из этой иллюзорной реальности, а само их в ней нахождение рушит реальность настоящую.
"Маркаба? Сколько еще еврейских слов мы можем запихать в эту игру?"
Шион решает отправиться в город, а там ее батя злодействует.
Шион и Аллен устраиваются помощниками Иоахима Мизрахи. Шион рассказывает, что анима-весселы получают свои силы потому что они являются ПЕРЕВОДЧИКАМИ с человеческого на зохарский.
Кевин в этом времени мерзкий и дерзкий. Они находят у него на компе инфу по Космос, и потом с ее помощью ее чинят.
Перед этим Шион заглядывает к бате в лабу, где он ставит эксперименты над ее мамкой. Она взрывается и устраивает ему выговор.
Ииииии это приводит абсолютно ни к чему.
Шион начинает присматривать за мелкой Шион. Мелкая Шион выращивает цветочки. Кевин говорит ей, что это все бессмысленно, а люди умеют только воевать. Мелкая Шион приносит Верджилу цветочек. Верджил цундерит, но под напором доброебства Февроньи начинает сдавать.
Попутно выясняется, что Кевин - мастермайнд вообще всего. Он придумал пиздец на Милше, он придумал выставить Мизрахи виноватым.
Космос починили, тут приходит Тестамент-Вояджер и начинает МЕДЛЕННО выносить гроб с непроснувшейся Космос.
Конечно же, все по нему стреляют, прекрасно видя, что это не делает нихуя.
this is a reaction image in and of itself
Пока все стреляют, Шион делает ДЕСЯТИМЕТРОВЫЙ ПРЫЖОК, чтобы ВМАЗАТЬ ПО ЕБАЛУ Тестамента, которого не берут даже пули
Как можно не ненавидеть настолько тупых героев?
Конечно же, вся эта уёбищная постановка сцены нужна была для того, чтобы Тестамент ее схватил и начал душить, а тут такая рука из гроба ему хуяк!
Как. Вы. Это. Понимаете?
Они хитро наебывают Вояджера, Космос его протыкает, но какая разница - он все равно просочился через стену и ушёл. О каком драматизме может идти речь, если враги априори неуязвимы, телепортируются куда хотят и в целом делают что хотят -- а все, что делают герои, они делают с позволения врагов и по их кейкаку?
В этом вся Ксеносага.
Ф И Л О С О Ф И Я
Мизрахи встречает Момо, НЕ УЗНАЕТ ЕЕ и начинает ей рассказывать о том, что он ЕЕ ЖЕ И ДЕЛАЕТ. Что он начал это все изучать для того, чтобы вернуть сознание умершей дочери из коллективного бессознательного, которым, по сути, является UMN, но у него не получилось, и в девочке-реалиане зародилось собственное сознание, НУ И ХОРОШО ПОТОМУ ЧТО ОНА СТАНЕТ НАДЕЖДОЙ ДЛЯ ВСЕХ РЕАЛИАНОВ
Спойлер: я досмотрел игру до конца и нет, не станет. Момо вообще в третьей части не нужна, это единственная сцена с ее участием. Наверное, подразумевается, что она всех спасет после концовки и за кадром, но идите вы нахуй с этим вашим ебаным хоупом
Шион узнает, что Кевин разводил боевых реалианов, которые убьют ее родителей. Она об этом забудет через 3... 2... 1... "Ах, Кевин, мне так тебя не хватало <3 p="">
Xenosaga in a nutshell. "Мы должны использовать ЁБАНУЮ ВЫДУМАННУЮ ХУЙНЮ С НАЗВАНИЕМ-ОТСЫЛКОЙ и передать эфемерный буллшит из ЁБАНОЙ ВЫДУМАННОЙ ХУЙНИ С НАЗВАНИЕМ-ОТСЫЛКОЙ через другую ЁБАНУЮ ВЫДУМАННУЮ ХУЙНЮ С НАЗВАНИЕМ-ОТСЫЛКОЙ. Три строчки, а говна уже полный рот.
Все это время эти злодейские злодеи обсуждают тему страха. Это вообще ключевая тема для игры: реалианы нужны, потому что они не чувствуют страха, в отличие от людей; Уду, непознаваемая адовая сущность, вызывает в людях страх, и именно это - главная мотивация Юрьева, одного из центральных антагонистов.
Игра вообще не раскрывает тему страха. Она много говорит, но ничего внятного, ничего интересного - и самое важное, она ничего не пытается с этим делать. Слова на ветер.
Интересно, люди, которых кринжило от библейских отсылок в фильмах Зака Снайдера, вообще способны пережить Ксеносагу?
И в этом нет никакого смысла, никакой первопричины и никаких последствий. Как и почти у всего в этой трилогии.
Ладно. сюжет: герои вломились в Лабиринт, чтобы спиздить анима-мехи, необходимые им для возвращения в их реальность. Всё прошло ок, но на выходе Шион просто вылезает из меха и бежит спасать мамку, потому что ровно вот сейчас же всё и начнётся. Она встречает Тестамента-Кевина и тут же течёт так, что её уносит водоворотом в член к
Типичный диалог злодеев. Первый: "я такой злодей, что просто пиздец". Второй: "да ты чо ебанулся, ты серьезно все это время был таким злодеем?!?!?!!"
Ёбаные сущности ебут друг друга.
Дальше мы узнаем, что мать Шион была смертельно больна, и сама Шион страдает от тех же симптомов. И что батя экспериментировал над мамкой, чтобы Шион спасти. Незлодей.
Настолько незлодей, что спасает незнакомку из плена, потому что "лучше убьют меня, чем невинного человека".
То есть он работал на самую злобную организацию в мире, покосил невесть сколько жизней, но надо же перед смертью ему устроить редемпшн! Ну и батя просит Шион спасти Шион-мелкую.
У Пеллегри и Джина история, не уходящая дальше этих реплик.
Реалианы-ЗОМБИ входят в церковь, Февронья защищает Верджила и сдается им и они начинают на нее ПРЫГАТЬ чтобы СЪЕСТЬ
Я уже забыл первую часть, но он вроде бы в самом начале взрывает реалианов этим кодом, нет? И Шион его еще упрекает за жестокость к ним?
И потом она сама дает ему код на взрыв реалианов?
Энивей, Верджил взрывает их, а потом себя, потому что уйти не может. И тут же приходит на сцену он же, но Тестамент.
Я вот не понимаю только - если тут все события, как в прошлом, то почему Верджил был в начале игры на Воглинде, где он вел себя совершенно как и тут, 15 лет назад на Милше?
Герои ничего не могут сделать с Тестаментом, но появляется ПРИЗРАК ФЕВРОНЬИ, успокаивает его, и они вместе берут и расщепляются в ничто.
Just
Like
That
: The Movie: The Game.
Дальше замечательная постановка возвращается: Шион и мелкая Шион идут спасать родителей, но Шион на пару секунд клинит из-за болезни, и от этого она (и вся партия) отстает от мелкой на, кажется, полчаса, за которые успевает начаться ебрило, пробуждаются злые реалианы, им противостоит батя, потом они убивают и мамку, и потом они еще очень долго стоят и тычут в ее труп, пока Шион не приходит на это посмотреть.
И на то, как ее мелкая сущность пытается засунуть назад в мамку НИЧЕГО.
Хуяк, и мелкая Шион своей истерикой призывает гнозисов.
Это, наверное, первый плот-твист за всю трилогию. Вот, значит, как гнозисы появились и как всё пошло по пизде - просто маленькая ссаная девочка разнервничалась.
Мне стало интересно, а почему Шион вообще умеет такое делать. Я зашел на вики, а там написано, что это потому что она Animus resonant, и из-за этого она срезонировала с Зохаром и всё, пиздец. Окей, подумал я, а что такое Анимус?
The power of Animus is what forms the pair to the power of Anima, and holds the function of controlling its power. What is controlled by Animus isn't just the power of Anima itself, but it also extends to the system that uses the power of the relics of God, such as Zarathustra, and the like. In the era of Lost Jerusalem, the consciousnesses of humans directly acted on the power of Anima, and by that influence, the function of the Failsafe accelerated. Theoretically, if the power of Animus had not been used at this place, the annihilation of the Dimensional Universe due to the Failsafe might have already occurred. In reality, the power of Animus was used, and the power of Anima was divided into the Vessels of Anima. Due to this, the function of the Failsafe had weakened in power, and as a result, the annihilation of the Dimensional Universe came to be postponed. However, because the birth of rejecting consciousnesses in the imaginary domain hadn't been stopped, the possibility remained that the entire body of the universe could collapse, and so also the necessity of the Failsafe remained.Да пошло бы это всё нахуй.
Плот-твист номер два: это было не прошлое, а МИР ВНУТРИ МОЗГА ШИОН, и план злодеев был в том, чтобы она увидела, что натворила, и когда она осознала, что в прошлом, разнервничавшись, она призвала гнозисов, то опять разнервничалась и призвала Ковчег Авеля.
Што. Блять. Вообще.
Весь кейкаку с кучей пиздеца и смертью 80% всей галактики был ради тебя, Шион. Все эксперименты в Лабиринте были ради тебя, над теми, у кого твоя способность была (только почему-то никто из них ничего не сделал).
А умели они все общаться с Уду. Всем от этого плохо, а Шион норм.
Почему это так, он, конечно, не объяснит.
Прототип, оказывающийся круче финальной версии. Haha classic
Дальше Кевин говорит, что хочет уйти с Шион, остальные против, а Шион
Она невыносима.
Конфликт разрешает Космос:
Сэр, вы создали мою предыдущую итерацию, а ее вы же и уничтожили, так что идите нахуй, сэр.
А я пойду в окно с Шион.
Мизрахи останавливает (какую-то хуйню), чтобы остановить процесс (хуй знает чего). Все это время он не начинал пиздец, а пытался его остановить. Даже Селлерса застрелил в ноги, отчего тот в кресле до сих пор (какой это век?).
Вот этот момент - нет слов.
Раньше мы почему думали, что Мизрахи всему виной? Да потому что мы сами видели, как он во время пиздеца стоял на небоскребе и орал совершенно сумасшедшие вещи про ад и чистилище.
Третья часть нас пыталась уверить, что Мизрахи все время был хорошим, но в итоге он пафосно говорит: "смотри, сейчас я буду ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", а потом вылезает на крышу, орёт "РАЗВЕРЗЛИСЬ ВАГИНЫ АДСКИЯ, ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ, ИБО В СМЕРТИ НЕ НАЙДЕТЕ ВЫ ПОКОЯ*" и прыгает нахуй вниз.
*на самом деле я хороший и так я передаю привет моей рободочке которая конечно же смотрит эту переда- ой что? это не кал-шоу сэйдиснилю, а смерть от ебаной гравитации?
3>
Комментариев нет:
Отправить комментарий