Через три года после того, как я закончил смотреть вторую Ксеносагу, у меня наконец нашлась сила воли на то, чтобы глянуть третью. Длительный перерыв объяснить очень легко: сколько бы все ни хвалили Ксеносагу за сюжет, за две игры (и, как мы скоро выясним, за треть третьей части тоже) у игрока не появляется никакого понимания, что происходит. Если оставить в стороне тонны ублюдочного смоллтока, то останутся только беседы Людей, Которые Всё Знают, Но Говорят Так, Чтобы Игрок Ничего Не Понял. Сводящиеся к тому, что всё идёт по кейкаку.
Поэтому я и бросил смотреть это говно - по той же причине, по которой я во времена пс2 бросил эти игры. Это невыносимо. Это невыносимо даже смотреть в максимально сжатом виде, а представьте себе, что вы по два года ждете игру, потом десятки часов терпите мудомерзкий говногеймплей, чтобы вам в глаза наблевали очередной эфемерной дристнёй вида "аномалия во времени и пространстве 15 лет назад прошла неполным образом, и сейчас мы будем исправлять эту ошибку, но на самом деле я хочу посмотреть на ЕЁ лицо, когда ОНА обо всём узнает". Ой.
В этом и проблема Ксеносаг. Я до сих пор не знаю, чем всё закончится, какой финал. Но даже если там будут самые крутые плот твисты в мире, это никак не сможет оправдать того, что две с половиной игры нас кормили говном.
Но раз начали, надо закончить.
-=README=-
▼
среда, 28 ноября 2018 г.
среда, 21 ноября 2018 г.
Final Fantasy XIV Blue Mage controversy
Обычно я сюда ничего не пишу про фф14, потому что думаю, что кто в нее играют, и так все знают, а кто нет, тем и неинтересно. Плюс обычно по фф14 у людей есть консенсус: топовые рейды - круто, эврика - говно, ребаланс классов и уборка лишних абилок в Stormblood - хорошо.
Но тут анонсировали синего мага, и мнения разделились.
Фишка в чем: синий маг не будет стандартной профессией. Он будет работать как настоящий синий маг - если на него враг заюзал особую абилку и потом был побежден, то синий маг имеет шанс эту абилку выучить (в фф14 - шанс, это мне не нравится). Традиционно в финалках синим магом было невозможно играть без гайда, но с гайдом он становился одним из наиболее имбовых персонажей. Я сам могу отвечать за фф7, где роль синей магии исполняла материя Enemy Skill - фактически ей одной проходятся все челленджи, где она не забанена.
И разработчики фф14 решили сделать трушного синего мага. Который должен вручную собирать свои абилки поштучно. Всем остальным классам все дается на блюдечке с голубой каемочкой: прокачался до максимального уровня, сделал все квесты, оделся как надо - и у тебя абсолютный паритет со всеми. А тут не так - синяя магия фактически секретна, ее надо собирать по крупицам отовсюду, и один синий маг будет гарантированно отличаться от другого. Он может и вовсе ничего не уметь! А может уметь что-то типа Level 5 Death, от которого у боссов может и не быть иммунитета "потому что иначе какой смысл". Звучит очень странно!
Как бы то ни было, из-за этих особенностей синего мага разработчики решили, что он предназначен для соло-игры. У него будет свой эндгейм с челленджами на арене. В команды он может вступать, но в инстансы он может ходить только в заранее составленных командах, без поиска рандомных игроков. И вот это вызвало в народе жуткое бурление. "Как так, они добавляют мой любимый класс и делают его не подходящим для кооперативной игры?". Ну, во-первых, кооперативно все же можно будет играть - только со "своими". Если бы в рандомные команды могли попасть синие маги без умений вообще, это была бы катастрофа.
А во-вторых, это делает синего мага уникальным, и это замечательно. В фф14 достаточно разнообразный контент, но в геймплейном плане боевые классы в рамках каждой категории довольно схожи. Просто еще один, четвертый кастер был бы банален. А так мы получаем совершенно новую категорию, подход к которой будет не таким же, как ко всем остальным. Разнообразие - это замечательно, жду не дождусь, когда попробую синего мага в 4.5. И да, как только выйдет 4.5, я сразу, конечно же, буду стримить рейд из Ивалиса. Это будет Орбоннский монастырь!
Ну и еще в начале лета будет 5.0, Shadowbringers. Жду и надеюсь на хороший сюжет и увлекательные испытания!
Ну и под конец, раз уж не хвалился своевременно: по итогам возвращения в 4.4 я поднялся до 59 места на сервере, доволен собой.
Но тут анонсировали синего мага, и мнения разделились.
Фишка в чем: синий маг не будет стандартной профессией. Он будет работать как настоящий синий маг - если на него враг заюзал особую абилку и потом был побежден, то синий маг имеет шанс эту абилку выучить (в фф14 - шанс, это мне не нравится). Традиционно в финалках синим магом было невозможно играть без гайда, но с гайдом он становился одним из наиболее имбовых персонажей. Я сам могу отвечать за фф7, где роль синей магии исполняла материя Enemy Skill - фактически ей одной проходятся все челленджи, где она не забанена.
И разработчики фф14 решили сделать трушного синего мага. Который должен вручную собирать свои абилки поштучно. Всем остальным классам все дается на блюдечке с голубой каемочкой: прокачался до максимального уровня, сделал все квесты, оделся как надо - и у тебя абсолютный паритет со всеми. А тут не так - синяя магия фактически секретна, ее надо собирать по крупицам отовсюду, и один синий маг будет гарантированно отличаться от другого. Он может и вовсе ничего не уметь! А может уметь что-то типа Level 5 Death, от которого у боссов может и не быть иммунитета "потому что иначе какой смысл". Звучит очень странно!
Как бы то ни было, из-за этих особенностей синего мага разработчики решили, что он предназначен для соло-игры. У него будет свой эндгейм с челленджами на арене. В команды он может вступать, но в инстансы он может ходить только в заранее составленных командах, без поиска рандомных игроков. И вот это вызвало в народе жуткое бурление. "Как так, они добавляют мой любимый класс и делают его не подходящим для кооперативной игры?". Ну, во-первых, кооперативно все же можно будет играть - только со "своими". Если бы в рандомные команды могли попасть синие маги без умений вообще, это была бы катастрофа.
А во-вторых, это делает синего мага уникальным, и это замечательно. В фф14 достаточно разнообразный контент, но в геймплейном плане боевые классы в рамках каждой категории довольно схожи. Просто еще один, четвертый кастер был бы банален. А так мы получаем совершенно новую категорию, подход к которой будет не таким же, как ко всем остальным. Разнообразие - это замечательно, жду не дождусь, когда попробую синего мага в 4.5. И да, как только выйдет 4.5, я сразу, конечно же, буду стримить рейд из Ивалиса. Это будет Орбоннский монастырь!
Ну и еще в начале лета будет 5.0, Shadowbringers. Жду и надеюсь на хороший сюжет и увлекательные испытания!
Ну и под конец, раз уж не хвалился своевременно: по итогам возвращения в 4.4 я поднялся до 59 места на сервере, доволен собой.
четверг, 8 ноября 2018 г.
SO LONG GAY TABATA
Весь этот год я только и делал, что унывал от отсутствия интересных новостей по финалкам. Все, что было - это очередные DLC для фф15, открытие новой студии для Табаты и какая-то мобилопараша.
Мобилопараша все еще существует (и, к счастью, она пожрала Торияму, так что это умеренно вин), но вот остальное
Ах да, и еще они выпустят наконец коллаб с фф14, о котором Табата с Ёсидой договаривались еще до релиза пятнашки. Два года на простенький квест с одним боссом и пачкой щмота - это так по-скваревски!
Мобилопараша все еще существует (и, к счастью, она пожрала Торияму, так что это умеренно вин), но вот остальное
Скваря отменила почти все лишние DLC для FFXV, и Табата съебал из Сквари нахуй навсегда!
Господи, да это же лучшее, что могло произойти! Для этого Скваре потребовалось всего лишь просрать 33 миллиона баксов в ёбаное никуда - то есть в новую студию, которую они открыли под Табату в марте. Судя по тому, что Скваря заявила, она посмотрела, что Табата сделал за эти полгода и ОХУЕЛА. После чего извинилась перед инвесторами и устроила "пересмотр стратегии студии" - и внезапно Табата ушел "по собственному" основывать свою собственную компанию. ДАКАНЕШНА
Еврогеймер говорит, что Табате предложили его Luminous Studio или влить назад в Скварю (что сейчас явно и произойдет), или вынести в отдельную компанию, которую Скваря будет финансировать, но он решил взять и уйти. Does that make any sense at all?
Еврогеймер говорит, что Табате предложили его Luminous Studio или влить назад в Скварю (что сейчас явно и произойдет), или вынести в отдельную компанию, которую Скваря будет финансировать, но он решил взять и уйти. Does that make any sense at all?
Эпизоды про ненужных персонажей типа Ноктиса, Луны и Аранеи отменены, про Ардина выпустят DLC и на этом закроют наконец вопрос фф15 и пойдут наконец делать свою AAA-игру в этой студии Luminous. Обоссанный кооперативный режим Comrades выпустят отдельной игрой за 10 долларов еще.
Пока-пока! Мы не будем скучать ни по тебе, ни по твоей заебавшей в край недофиналке. Удачного тебе забытья.
Ах да, и еще они выпустят наконец коллаб с фф14, о котором Табата с Ёсидой договаривались еще до релиза пятнашки. Два года на простенький квест с одним боссом и пачкой щмота - это так по-скваревски!