четверг, 8 февраля 2018 г.

Dissidia NT & Toriyama eating dicks

Йей, много новостей!
1. Я поиграл в новую финалку и даже написал на нее рецензию. Самое важное там в конце: из всех финалок, которые я пробовал (а вы ведь понимаете, что это почти все), в Dissidia NT мне было некомфортнее всего играть. Даже в совершенно ёбаных кусках запёкшегося на залупе шупафа говна вроде фф1 и фф10-2 было понятно, кто где и что делает. Здесь - просто бессмысленная мешанина хуйни, где ничего не разобрать, а тебя в жопу ебут. Даже если получается понять происходящее и делать правильные вещи и выиграть, удовольствия все равно ноль. И это я вам говорю как человек, который первые диссидии считает лучшими играми на псп.

Вот стримчик, убедитесь сами.



2. К релизу этой новой диссидии разщработчики финалок выложили на PlayStation Blog (ого) свои списки любимых частей. Как правило, они писали те части, над которыми работали, и это в целом было бы скучно, если бы не этот человек, над которым уже даже и шутить не надо: этот человек сам над собой шутит уже просто своим никчёмным существованием.
Motomu Toriyama
The Best: Final Fantasy XIII
Why: Because I can confront any powerful enemy if I’m with Lightning, the strongest heroine.
Это весь его ответ. Остальные там расписывают достижения той или иной части, а этот. Ну.
Есть ещё один невыносимый мудоглот с соответствующим ответом, правда.
Takashi Tokita
The Best: Final Fantasy IV
Why: The best Final Fantasy!? That’s an extremely difficult question… I haven’t played all of the Final Fantasy titles, but if I were to choose one, then it would have to be Final Fantasy IV. This is not only because it was the first Final Fantasy title that I was deeply involved in, but because it also shaped the basis for how I make games, with themes such as light, darkness, and the meeting and parting of characters. The fact that I was able to create its sequel “Final Fantasy IV: The After Years” was also quite moving.
"Как я делаю игры: ну бля свет тьма суицид драма, охуенно же"

3. К слову о Торияме. Он выебал своим Мёбиусом уже десяточку, выебал тринашечку и сейчас взялся за семёрочку.





4. Зачем делать ремейк, если можно делать VR-аттракцион, который проживет полгода



5. Ах да, ремейк. У них потрясающий прогресс: они утвердили новый дизайн Клауда! Номура даже считает, что он аутентичен! Один из соавторов ремейка добавляет:
While Cloud may look this way, he was a dork. I believe those of you who played the the original would understand what I mean by saying he’s a dorky character.
Короче, Клауд будет не такой адово серьезный, как, очевидно, ВЕЗДЕ, кроме оригинальной фф7.

6. Бенчмарк фф15 для пека не тянут даже топовые пека. А завтра выходит фф15 мобиловерсия. Играть в нее я не хочу. И еще вышла Диссидия Опера Омния на мобилы. Ее я даже скачал, но играть по-прежнему не хочу.

7. Совершенно случайно узнал, что на диске с фф15 были full nude модели женских персонажей, включая старушку Камиллу. Но не Ноктиса!
fml

Комментариев нет:

Отправить комментарий