Как я неоднократно упоминал elsewhere, я в апреле
скатался во второй раз в Японию. Там я долго и безуспешно искал пачинко по
Сайлент Хиллу, но в аркадах довольно быстро нашлись две финалки, эксклюзивные
для японских игровых залов.
Первая – это Диссидия – без номера, без сабтайтла, просто
диссидия. Та самая, которая 3 на 3. По случайности, нас было именно трое, мы
все радостно кинули по сто иен в соединенные автоматы – и поели хуев, потому
что играть вместе без логина в какой-то там очередной скварениксовской системе
невозможно.
Вообще, эта новая Диссидия делает буквально все, чтобы
отпугнуть случайно проходящего мимо игрока (а ведь такие, по сути, и должны
составлять аудиторию аркад). Тут тебе сразу предлагают туториал, и он длится
целую вечность: за то время, что ты просто читаешь здешние окошки с текстом и
выясняешь нюансы боевки, можно успеть отплясать целый жетон песен в DDR. Там
над запомнить СТОЛЬКО всего, что на месте проходящего мимо человека я бы дропнул
игру уже просто там и пошел бы к соседнему теккену. Причем нюансов, конечно,
меньше, чем в оригинале для псп, но все равно чрезмерно много для игры, которая
должна быть pick up and play. Ну и, поскольку я японский знаю не на достаточном
уровне, а перевод правил я дома не прочел, понимания у меня было очень мало,
что делать. Ну то есть в оригинале все было просто: снес врагу НР = выиграл.
Здесь выносишь одного, все равно бой идет 3 на 3. Вокруг постоянно хаос и
суматоха. А потом проигрываешь по какому-то там скорингу по таймауту. Oh well. Я выиграл во второй раз,
правда. Но желания продолжать играть не возникло вообще никакого. Домашнюю
версию этой херни мы ждем уже слишком долго.
Вторая же финалка для аркад – это новый Театритм. Я в нее поиграл в той самой сеговской аркаде в Кабуки-тё, что появляется в каждой, наверное, части Yakuza. В новом театритме надо
демонстрировать амбидекс-чудеса: две кнопки, два аналога, две руки для
управления, попробуйте не сойти с ума. Ну, хотя бы всегда предельно понятно,
что надо делать, даже если делать это не успеваешь.
В целом впечатление от игры довольно среднее: уверен, что можно было бы наловчиться при желании, но треклист в автомате очень, очень скудный по сравнению с Curtain Call. И без собственных наушников туда вообще незачем садиться: в аркадах шум заглушает музыку стопроцентно.
В отличие от Диссидии, отсутствие этого театритма на персональных платформах меня не очень заботит.
А еще в Японии в обычных магазах лежит в продаже такое
Комментариев нет:
Отправить комментарий