-=README=-

среда, 8 марта 2017 г.

Let's Play Final Fantasy XV: Chapter 15

Думали, на концовке все завершится? ХА ХА нет, конечно, в ф15 должно быть 15 глав.


Осознайте только, что на этой картинке видна вся карта мира. Это всё. Пустыня, пляжик, Дуская с метеором, за ней Лесталлум, потом еще пачка гор и большой вулкан. Всё.

А вспомните, как нам ее представляли. Тогда она тоже удивляла тем, что состояла из одних гор (это хотя бы сохранилось), но смотрите, как МНОГООБЕЩАЮЩЕ оно тогда выглядело:


Хер вам, в общем.

Давайте посмотрим тогда, что опционального в этом мире можно делать.




Плавать в машине, например.


Выполнять настолько одинаковые квесты, что они, кажется, рандомно генерятся, эти мудаки с машинами. Вот этот куда ехал, в стройку?


Или вот этот. "Не могу бросить машину". Пиздец просто.

Игра что-то имеет против престарелых трансвеститов.

Гениальные художества раскиданы по всей игре.

Калинка-малинка.


Копипастные модницы.

No mom, this isn't porn

Расстреливать из стационарного пулемета бездумно безущих на него солдат - как пошло.

Зашел в какой-то рандомный форт в пустыне, всю ночь рубил солдат, потом прилетели генерал, которого я взорвал в первом же форте во второй главе и генерал, которого я пленил в шестой главе. Оба - в имбовых мехах. Пилил полчаса, но даже не знаю, померли они хоть в этот раз или нет.

"Не нужны дороги", ага. При том, что приземляться можно только на дороги, и на втором скрине вот это - гамовер. Это называется "плохо приземлились". И весь прогресс проебывается. За всю игру у меня гамоверов не было, кроме того раза с отключением предметов, а вот при попытках полетать сразу посыпались один за другим. Отвратительно.

При этом летать нигде нельзя. Например, вот интересная (и совершенно неестественная) формация вокруг пропасти. Пролететь под ней - нет, нельзя. Более того, над ней тоже нельзя.

И над Лесталлумом нельзя. Ничего нельзя - зачем вообще это летающее убожество?

Наверное, чтобы смотреть на то, какой тут на самом деле "проработанный" мир.

Самое солидное, самое королевское оружие. Прямо представляю себе короля, который им воевал.

Ебаный Ноктис, умеющий телепортироваться на вышки, не может телепортироваться на лесенку на два метра в высоту. Невыносимо.


Да что там, он и залезть на этот уступ не может.

Весь этот данжен - это полное унижение. Например, важная деталь лежит в таком подзалупном закутке, куда по карте выйти вообще невероятно.


Спрыгнул не туда - катишься до самого дна канализации, потом десять минут лезешь обратно (если не соскользнешь еще). Вырезание всех монстров мандаторно.

Раму кидает жезл в канализацию, демонстрируя, что вокруг этого чекпоинта на границе с Инсомнией тоже пустота. Просто вот многоэтажный дом на шоссе и ничего рядом нет.

К слову, вот это все это время мешало Ноктису попасть домой. Финальный босс игры - ссаненькие ворота.


Но ладно, канализация - это просто разминка перед Costlemark Tower.


Легендарное королевское оружие в башню унесли демоны, но РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ (какая поебень невероятная)

Так вот, в башне надо рандомно наощупь дергать кубы, которые везут партию по лабиринту, и на каждом шагу надо в супермелких комнатах обязательно убивать пачку врагов. Например, бомб, от которых невозможно увернуться и которые заволакивают собой весь экран.

Увлекательно выглядит, правда?

Если не на то нажать, то башня телепортирует ко входу. А если снаружи день, то назад уже не пустит, потому что вход только ночью.

А после лабиринта надо побить еще босса. После второго - двух боссов. После третьего - трех одновременно. Никаких передышек, сейвов, ничего, просто худший геймдизайн во вселенной на протяжении нескольких часов.

Я бы это показал, но меня не хватит на повторный заход, могу только порекомендовать погуглить какие-нибудь blind let's plays, чтобы осознать количество боли.

И финальный босс, который ну понятно, что делает с тремя никчёмными долбоёбами, сопровождающими Ноктиса.

Это именно то, что хочешь видеть после часов мучений в лабиринтах.

В общем, как и в других играх Табаты, при прохождении фф15 просто хреновая, но в опционалке раскрывается вся бездна пиздеца здешнего геймдизайна.


Но самый пиздец - это опцицональные данжи, которые прячутся под другими данжами. В дебрях постгейма можно добыть ключ, чтобы открыть новые закоулки старых данжей.

Я на свою беду решил пройти два из них, и это
это
это ну примерно как фф1
только еще хуже

Это такая пещера, где в каждой комнате - одинаковой и темной - за тобой закрывается решетка
И тебе обязательно надо перебить пачку одинаковых врагов
И идти дальше
И таких комнат десятки
И еще есть развилки и тупики
И невозможно понять, куда ты идешь, где ты, невозможно сориентироваться, потому что комнаты буквально идентичны
Просто темные комнаты и враги
Это как энкаунтеры через каждый шаг, только хуже, потому что в фф1 за этими коридорами с боями каждый шаг ничего не лежало, а из боев там хотя бы можно было убежать
Тут нельзя ничего
Это такой парад копипасты, что копипастные сайдквесты кажутся фонтаном фантазий

Они ушли на стопицотт километров под землю и Промпто решил что-то делать на мобиле, которая там, конечно, ловит. Надеюсь, она у него ловит синего кита


Ханты (которых нельзя взять больше одной штуки одновременно - в 2016 году) часто просто повторяют боссов данженов. И чтобы просто убить ханта, обязательно перепройти весь данж.
Ну. Нахуй.

Время резать и резать создателей этой игры

Ой, какой милый пандус

О НЕТ ЭТОТ ПАНДУС ЗАРАЗНЫЙ ОН ПОЖИРАЕТ ГОРОД

И всё, пиздец

Ассимиляция головы непися пандусом: Complete

Это не опционалка, а 9 глава, но я хочу, чтобы все насладились потрясающими картинами, которые лежат в кадре полторы секунды, пока их не смывает Лефиафан.

Мастерство фотографии 8 уровня
Шедевр просто


Ладно, хватит этого гейпорно дю солей

Рандомно триггерящийся квест имени Игниса (который я получил случайно после 100 часов игры) сводится вот к такому диалогу.
"Игнис, а чо ты готовить любишь?"
"Мне приятно видеть довольные ёбла жрущих"
Конец.
В этом - весь персонаж. Больше ничего в его жизни нет. Ни друзей других, ни увлечений других, но истории, ничегошеньки. Ноль.

Трофей survival expert получается клейкой лентой, которой пережимается аналог на всю ночь, чтобы они бегали.
Гениальная механика. Настоящий survival. Все падают в ноги Хадзиме Табате.

Как сразиться с черепахой: приходишь к черепахе, говоришь с неписями, начинается бой, потом тебе надо убежать и поговорить с неписями, чтобы начался бой.
Нет,  без лишней ебанины что-то сделать нельзя никак.

А вот как выглядит бой с черепахой:

Такое приходится видеть примерно час времени, после чего эта хуйня умирает. Никакой угрозы героям за это время, естественно, не появляется. Это просто губка для дамага и самый уебищный живучий босс в истории финалок.

Такой кадр я точно в клипе каком-то видел.

Или вот еще. После релиза Табата решил продолжать наполнять игру контентом. Например, появились timed quests. Приехал я в локацию, где начинался такой квест, мне говорят: квест взят, а потом сразу

Это я с места не сходил.

После скольких-то рестартов выяснилось, что этот квест - "убей 100 кактуаров". Которых невозможно поймать нормальными атаками и которые отспаунились ровно там же, где и убермонстр, которого мне дали по квесту на легендарное оружие.

This game is against us.

Энивей, из боев сложнее всего в этой игре было, кажется, тот, что с тонберри у королевской могилы недалеко от костлмарка. Потому что самый злой противник тут - с той же линейки квестов на легендарное оружие,  120 уровня, вот это всё, он...

... просто плавился от тандаги. Никакая стратегия не понадобилась: я просто ждал отката магии, жрал поушены, кидал магию (которая накопилась как-то сама собой). Я даже имени босса запомнить не успел.

Самые заебистые трофеи здесь - 10 левел рыбалки и 10 левел фотографии. Символично, что последний я получил в жерле вулкана. Там, в аду, я этим героям и желаю оставаться.

А сам я наконец удалю фф15 и



Комментариев нет:

Отправить комментарий