Слухи про 10 млн были ошибочны, как видно: минимально фф15 надо было набрать 6 млн, а скваря ждала 5 млн, думая, что больше не будет браться за такие большие штуки. 6 млн фф15 взяла сразу же.
Тут любопытно другое: а отчего же все в Скваре были уверены, что бренд Final Fantasy упал в глазах общественности и находится в опасности?
А?
Ведь фф14 возродилась так, что ее сейчас на руках носят и предлагают в качестве альтернативы WoW. Это главная success story недавней сквари были до релиза пятнашки.
Ответ становится очевидным, но никто же и никогда в Скваре не брался открыто критиковать тринашки -- кроме того раза, когда Табату занесло.
Осознайте вот: все эти годы, с самого основания этого блога, я твердил, что анальный дуэт Ториямы и Китасе несет финалкам только зло. Всякие хуерылые жуёбки продолжали заявлять, что это я хейтер, что с финалками все в порядке (даже с лайтнинг ретурнс) и так далее.
А теперь выясняется, что Скваря не то что после Lightning Returns -- она уже после фф13-2 (вышедшей в 2011, в то время как версус убили Табатой в 2012-м) поняла, что финалкам пиздец. Уже фф13-2 с ее тремя миллионами продаж заставила Скварю думать, что серии конец.
И тут, конечно, важный вопрос встает: как вообще при этом они одобрили LR? Я поискал и в недавних интервью нашел такое:
When Wada-san was the president, everyone in the executive committee needed to agree to start a new project.Это типа при Мацуде сейчас стало проще проект одобрить, а раньше ВСЕ руководство должно было за него проголосовать. Выходит, все руководство - редкостные доблоебы, как же иначе.
Энивей, возвращаясь к GDC. Показали графон пятнашки на GTX 1080 Ti:
Каждый раз, как я смотрю на подобное (на предрелизные ролики про мир игры и фауну - тоже), мне становится очень жалко всех вот этих чуваков, которые все это моделили, анимировали, программировали, а толку от всего этого ноль, потому что без толкового геймдизайнера и режиссера это все насмарку.
Еще Табата пожаловался, что его бесят спойлеры и люди, которые их распространяют. Спойлер: твоя игра говно, и всех надо об этом предупреждать.
Еще Табата пожаловался, что его дочка расстраивается, что он вечно в работе. Правильно доча говорит: бросай работу скорее, от этого всем будет только лучше.
Еще сценарист рассказал, что для болтовни между персонажами они создали
a complex diagram of how the characters relate to each other and a series of linguistic techniques to make the dialogue between them feel natural, including nonverbal communication and what Inoue calls “Sorkinization” — each line picking up on the words of the previous one, à la dialogue written by Aaron Sorkin.And nothing of value was created.
Еще сценарист заявил, что в игре есть ровно один персонаж, вдохновленный реальным человеком
Ноктис.
Куртом Кобейном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий