Ну, поехали дальше.
В комментариях к моему
предыдущему посту хорошо подчеркнули, что я обычно подмечаю в летсплеях финалок какие-то интересные
детали-мелочи, а в фф15 такого вроде как и нет. Тут я оговорюсь: в фф15 я
запросто мог что-то и пропустить. Контента в игре, бесспорно, много, и если в
этих килотоннах унылого генерикового говна затесалось что-то любопытное и
опциональное, то да, возможно, я этого не нашел.
Вот, например, что я пропустил: Нага, босс ледяной пещеры, ворует Промпто, потом во время боя истерит "где мой ребеночек". До конца игры больше этот вопрос не поднимается, и со временем об этом просто забываешь. Я думал, что просто всплывет в каком-то сайдквесте. Оно не всплыло.
Зато сейчас есть популярная теория, что это мамаша Промпто. Ага, просто подумайте об этом.
Ладно, что еще: оцивиленный такой пейзаж. Заборчики везде, мать их. И там ходит слонопотам размером больше, чем это шоссе. Просто ходит все время между шоссе и этим бугорком.
Слишком идеальные дороги и заборы при засилии монстров и демонов создают огромную пропасть на пути этого мира к правдоподобности, Fantasy based on reality, как же.
Или вот тут: проехали по этому шоссе до конца, выкосили имперский аванпост, Прилетает летающая ебанина, дропает еще пачку врагов на шоссе (не на аванпост). Я просто варпаюсь назад в город.
Приятного аппетита.
Бич всех игр со свободной камерой: они не выбирают правильных ракурсов. Крупным планом посмотреть на этот прилавок было бы очень классно, но кто ж этим займется?
No fun allowed. Когда Ирис в партии, есть только один маршрут, добро пожаловать на рельсы.
Помогите, течение ведет меня в СТЕЛС-СЕГМЕНТ.
Это просто ужасно. Скриншот, кстати, сделан во время стрима, если вам интересна шестая глава, то вот она:
И тут мы знакомимся с Аранеей, которая вроде как одна из имперских генералов, а с другой стороны - вот это.
По иронии, Ирис и Аранея, присоединяющиеся к партии совсем на чуть-чуть, на один данжен, куда более живые и интересные персонажи, чем статичная четверка сосисочников.
"Открытый мир", блядь.
ПОЛУЧЕН ПРИЗ: ТВОЙ ДРУГАН - ТУПОЙ МУДЛАН.
Разворачивается, уходит из партии, никакого объяснения, ничего. И это в игре со статической командой! Я такой хуйни не припомню ни в одной другой финалке - а во многих была постоянная ротация героев, в отличие от.
даладна.жпг
У игры есть некоторая проблема еще и с тем, что нам говорят, что империя -в последнее время- какая-то не такая, но мы совершенно не видим, какой империя была раньше. Люцис сдал территории еще давно, Ааранея довольно молодая, так когда же и отчего же началось "не то"?
Тут также надо подметить, что данж с Ирис (опциональный) был отличным. Лес, открытые просторы, все красиво, фауна уместная. Данж с Аранеей - это говно и стыд, серые коридоры, уебанский платформинг, постоянно блочат передвижение и заставляют убивать копипастных монстров.
Более того, в данж надо идти по совершенно убогой причине: чтобы починить ЛОДКУ, нужен супер-рарный металл МИФРИЛ, а его можно найти только в ЗАБРОШЕННОМ ХРАМЕ ДРЕВНИХ, только на самом низком этаже, где - в подземелье, блядь! - летает огромный Кецалькоатль. Я такую хуйню видел в фф2, и то там боссы были более уместными.
А, и знаете что? Прямо на входе в данж просто на земле валяется предмет под названием "мифриловый стержень". Миллионы человекочасов уходят на игру с такими-то ожиданиями от нее, а разрабы не могут даже сделать вменяемое обоснование СЮЖЕТНОМУ данжену. Какой стыд.
Это, типа, должно было быть крутым плот-твистом, Оказывается, робосолдаты на самом деле демоносолдаты! Вот это да! Вот это поворот! На деле же от этого становится только еще более уныло: в этой игре слишком много демонов. А демоны - скучные.
После данжа с Мифрилом Аранея по просьбе Ардина (который ее партии и навязал, словно зная, что втроем не справятся) отвозит героев в Лесталлум, где - ух ты! - барахлит реактор. Что нужно делать? Надеть скафандр и пиздить ДЕМОНОВ, что же еще: Только вот твист: там уже какой-то ТАИНСТВЕННЫЙ ОХОТНИК в скафандре уже пиздит демонов. Кто же это может быть, с таким-то мечом? Вот это интрига!!111111
Гладиолус?!?!?!?!!? ИТ КЭНТ БИ!111111
(пиздец, как тут всё дёшево и уёбищно)
LIKE YOU
Этот квест я просто приведу в скринах, потому что комментировать это совсем невыносимо.
Больше внимания было уделено квесту с блядской лапшой, чем сюжетному данжену.
Нет, серьезно. В начале квеста с лапшой можно выбрать, с чем ее есть, и это РАЗВИЛКА. Я выбрал с мясом, и надо было завалить Бегемота. Если выбрать с яйцом, то надо будет отправиться в вулкан и убить там птицу ради яиц. В противном случае вулкаан просто будет пустовать: там будет гиигантская арена для боя, будут яйца, но не будет птицы. Будет просто огромный данжен без босса. Потому что есть два стула: на одном хуи дроченые, а на другом кап нудлз.
ВНИМАНИЕ ОБНАРУЖЕН РЕДКИЙ ПЕПЕ
Итак, партия в сборе, лодка починена, и можно отплывать - то есть делать то, что герои хотели сделать СРАЗУ ЖЕ В НАЧАЛЕ ИГРЫ.
Кор тут встречается с ними во второй и последний раз и... не говорит почти ничего. Мы видим фоточку молодого Региса и его трех друзей (их, кстати, должно быть четверо), но ничего об этом не узнаем. "Цени друзей" - вот вся мораль речь Кора.
Никакой "правды", обещанной в трейлере, не будет.
Особенно когда диковинные земли оказываются коридорами. Были в тринашке, знаем.
Хахаха, даааа, она тааааак объяснит.
Вот тут обратите внимание на предыдущий скриншот. Герои плывут по окееану. Здесь этот же океан находится на заднем плане.
То есть герои из ОКЕАНА вплывают на МОСТИК С ВОДОЙ, переброшенный над ДЫРКОЙ ВНУТРИ ОКЕАНА.И это единственный въезд в город. Односторонний.
Перспектива. У героев мизерный катер типа того, что был в Анчартеде 4. Он примерно раз в 30 больше любого парусника и в несколько раз больше всего причала с таможней.
Плывем по бетону.
Это единственное место в игре, позволяющее предположить, что раньше империя была не ебанутой.
Говорят пидорки с такими-то дизайнами.
Единственное место в игре, где Ноктису полагается вести себя подобающе статусу. Проблема в том, что полный провал переговоров вообще не имеет никакого значения.
Место из Platinum Demo. В игре в нем не происходит ничего. Просто плывем мимо. Вот и вся игра такая - a huge waste.
Сцена из трейлера, не имеющая ни малейшего смысла. Вся империя гоняется за Луной с приказом убить ее и взять кольцо. Луна скрывается в Аккордо у правительства, но хочет дать речь - тут-то ее и ловят, наставляют на нее пушки и ... и ничего. Она отмахивается от них и просто уходит. Как это вообще возможно?!
И дает она речь вот такую. Серьезно, в этом примерно весь ее смысл. ТЬМА ГРЯДЕТ, НО Я БУДУ СРАЖАТЬСЯ ЗА СВЕТ. Господи, блядь, серьезно? Кто бы мог подумать!
Тут я несколько недопонял: я думал, что старые короли уже заручались поддержкой саммонов. Чего Левиафан-то ерепенится?
Ииииии что происходит? Ноктис телепортируется в какую-то колоннаду, и вокруг летят водяные глисты. Это типа должно было изображать то, что нам тизили в трейлере с Е3 2013, но не похоже вообще.
И это последняя реплика обычного Игниса. Он за кадром, это приговор.
Прилетает Промпто на летающей эээ. Не ступе, но чем-то типа драконьей дильды. Говорит, спиздил у имперцев, но имперцы на таких хуевинах не летают.
Худший боссфайт эвер (ну почти).
В середине боссфайта Ардин убивает Луну. Просто так. Поскольку мы Луну так и не узнали, нам совершенно насрать на это.
(убийство, кстати, бескровное, у нее только платье чем-то коричневым пачкается)
И тут Луна оказывается недобитой и кастует своим трезубцем чит на Ноктиса: в его распоряжении внезапно оказываются все оружия всех королей, даже несобранные, и он ими казнит Левиафана. А потом все это оружие просто так отваливается, и его опять надо собирать.
Бой с Левиафаном таакой зрелищный, что я просто позволю скриншотам говорить за себя.
В конце еще зачем-то появляется Титан и зассеивает в водоворот свои золотые какашки. Как будто в происходящем до этого было слишком много смысла.
И даже после смерти Луна в его воспоминаниях говорит ему не что-то там личное, а ТЫ ИЗБРАННЫЙ ДАВАЙ ЗАБИРАЙ ТО ЧТО ТЕБЕ ПОЛОЖЕНО
Дальше игра продолжает форить потеру Луны как что-то трагическое, но чот не верится.
Welp, Игнис потерял зрение просто так, за кадром. Повлияет ли это на что-то? Ноуп.
Ну ли лоадинг 10 главы говорит сразу всё: ONTO THE RAILS. Есть рельсовые шутеры, а есть рельсовые RPG. Только одна из них говорила, что так и надо, потому что сюжет, а другая притворялась, крича на каждом углу об открытом мире. Она наврала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий