пятница, 17 июня 2016 г.

Все финалочные новости с E3 2016

Самое главное – в FFXV теперь есть режим ожидания, и это отлично. Жаль только, что на паузе постоянно звенит этот отвратительный звук.



Лучшая шутка: «разве мы последние 10 лет и так не находились в режиме ожидания?».
Кстати, там можно разглядеть и регулировку уровня сложности - тоже хорошее решение.


Что еще хорошо - можно будет давать команды напарникам. На паузе в том числе. Это радует. 
Будет фоторежим, не привязанный к долбоёбу Промпто. 

Если побочных продуктов по FFXV вам кажется мало (две демки, питнболл, аниме, фильм, VR-поебень), то в GameStop за предзаказ будут давать еще и двумерный битемап, в котором надо будет играть за Региса. Да, приквел, за 30 лет до событий пятнашки. Безумие какое-то.



Кстати, про VR-поебень: Котаку на нее посмотрел и говорит, что все очень плохо. 
The playable portion was exactly the same as what’s featured in the trailer. You enter into an arena, warp between a few pre-determined points, and shoot a monster. You fire at that monster for several minutes, and eventually it dies. That's it.
Другие пишут про показанную играбельную демку. Что интересно: журналистам нельзя говорить про сцену, с которой игра начинается. При этом Табата подтвердил, что Инсомния будет недоступна для исследования, что там будут чисто бои, и что показанные в Инсомнии герои в свежем трейлере носят облачение Глэйвов из фильма, и что это самый конец игры. Это заставляет недавнюю утечку выглядеть правдоподобной: если игра начинается с финального боя, то понятно, почему об этом нельзя говорить. 

Ну и вот что IGN говорит про сюжет: "Part of the mission sends the party off to gather powerful relic weapons that can be used in battle". Это тоже совпадает с утечкой о том, что большая часть игры будет состоять из поиска макгаффинов в виде фантомных мечей и немногочисленных саммонов. 

И по саммонам утечка пока что подтверждается. Слив называл семерых, включая ниочемного Карбункула и финального Ифрита. Табата отказался говорить, сколько их будет всего, подчеркнув, что немного (и, дескать, вообще лучше качество, чем количество).

Но вот плот-твист: работавший в Скваре программист говорит, что утечка - фейк. И в плане незавершенности игры и перезаписи диалогов это действительно похоже на фейк, учитывая, что некоторые локальные команды закончили озвучку диалогов уже.

А еще Табата демонстрирует чудеса арифметики. Сюжетка, по его словам, занимает 40-50 часов, побочка – 100 часов, а всё вместе – 200 часов. 
Наверное, как и в случае с Гучем, эти цифры надо пополам делить.

Ну и напоследок - ролики.