-=README=-

воскресенье, 17 января 2016 г.

FF7 PS4 Platinum Trophy GET

26 прохождение фф7 я посвятил получению платины, которая тут в целом не такая сложная, как много где. Самое унылое - качаться до 99 уровня. Этому, конечно, ОЧЕНЬ помогает тройное ускорение и оставленный в игре баг с W-Item, но все равно часов 10 на это дерьмо нужно положить. Наверное, мне надо было все же заморочиться c получением EXP Plus-материи(
Мои опасения, что набрать 100 миллионов гилей будет сложно, оказались неоправданными: пока я гриндил до 99 уровня, я не только накопил замастеренных All-материй столько, что хватило и на 120 миллионов, но и прокачал по полной ВСЕ остальные материи, по-честному получив и Master Magic, и Master Summon. И после этого мне еще несколько левелов пришлось навернуть сверху.
Другой момент, принуждающий к гринду, - необходимость выучить всем персонажам финальные лимиты. В случае с котом это смехотвотно, но вот Айрис пришлось долго качать, потому что первый диск пролетел очень быстро, а набрать нужное количество киллов ей очень непросто. Ну и за остальных тоже пришлось много напрягаться - при том, что я отключал рандомные бои тогда, когда они мне не были нужны, я все равно за прокачкой лимитов всем персонажам раскачался уровня так до 67-70 - и это не в кратере! Лучшим местом для этого мне по-прежнему кажется лес возле Джунона, где традиционно ловится Юфи: там чаще всего встречаются пачки из 5 врагов и чуть реже - из 3, и умирают они очень быстро.
Всего получение платины заняло менее 30 часов (и это я еще местами тупил и айдлил).

Главное же - играть с отключабельными рандомными боями и тройной скоростью настолько приятно, что я считаю теперь, что во всех JRPG должна быть такая опция. Они проходятся за 30 часов исключительно из-за филлера, выкинув который, можно, во-первых, сократить затраченное время вдвое, а во-вторых, за те же 30 часов выдоить из игры все 100%.

Под катом - набор комментов к разным занятным моментам.