-=README=-

среда, 31 августа 2016 г.

вы ебанутые



вы что там делаете? вы что, ебанутые?


вы ебанутые
ы

е
б
а
н
у
т
ы
е

Kingsglaive: Final Fantasy XV Review

Как обычно, я обсуждаю полное содержание фильма, поэтому если вы еще не посмотрели, то обратитесь к ближайшему торрент-трекеру.

Kingsglaive существует по двум причинам. Первая – пятнашке очень сильно нужен пиар, нужно внимание людей, которые не особо знакомы с финалками и не следят за игровыми новостями. В этом плане все понятно: тут офигительный графон и известные актеры, и скоро мы наверняка увидим новое поколение личинок, которые будут говорить «я смотрел 7 и 15 фильмы финал фентези, где остальные?».

Вторая причина – по словам самого Табаты – это необходимость вынести из самой пятнашки подробности падения Люциса и смерти Региса. Необходимость очень, так сказать, спорная: standoff между Регисом и Алдеркаптом был в одном из самых первых трейлеров Версуса (где Регис был еще Гансом Грубером, а не этим стариком), и это вполне можно было бы дать в виде длинной заставки в самой игре – хуже бы она от этого точно не стала. И уж как минимум она не станет лучше от того, что этот кусок предыстории переехал в полнометражку – потому что ничего, кроме десяти минут с королем, для пятнашки не релевантно.

вторник, 30 августа 2016 г.

Ито допиливает FFXII: The Zodiac Age

Это, конечно, не Мацуно, но second best thing.
Ito-san isactually heavily involved in the re-balancing of the game, including the battle parameters and the placement of shops and treasures and such. So, this is really a culmination of Ito was able to do.making changes to the parameters of the monsters you actually fight against, as well as shop items. The timing with which they appear, at what price you can purchase them, those are things we're tweaking. Also, certain treasure boxes you come across, what you can find in them and their timing, is being adjusted. The kinds of Gambits you can obtain, are also being adjusted. 
Ну и еще важно помнить, что там все удобства: автосейв и "high-speed mode for traveling between places. there's actually two times and four times fast that you can switch between".
Niiiiiiiiiiiiiice.

Впрочем, это значит, что он не делает фф16 :(

понедельник, 29 августа 2016 г.

Dissidia Opera Omnia & FF15 spoilers

На мобилки анонсировали ээээээ пошаговую Диссидию?



Помимо очевидного "зачем?" -- тут впервые оказываются озвученными многие второстепенные финалочные герои типа Виви и Сайфера.



Что еще: фф15, оказывается, с открытым миром только на полшишечки. Ой, а мы-то думали! То есть когда начнется СЮЖЕТ, открытый мир быстро прекратится. Понятненько.

А еще в ней будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ DLC, чем запланировано для Season Pass. Табата уже сейчас прямо заявляет, что будет доить игру еще и еще, хотя в начале года говорил про комплит экспириенс и все такое.


Но это ладно, тут подъехала очередная порция спойлеров по пятнашке от анонима. Take it with a grain of salt, но учитывая, насколько правдоподобным теперь кажется предыдущий слив, я бы скорее поверил.


воскресенье, 21 августа 2016 г.

Lost Order is Matsuno's new game

Была, значит, такая мобильная рпгшка Granblue Fantasy, у которой был композитор Уэмацу, а арт-дизайнер - Минаба (который 6, 9, 12, 14).
И она настолько удалась, что сейчас Platinum Games делают для создателей Granblue сразу две игры.

В одной опять Уэмацу и Минаба. Это мультиплеерная экшн-RPG.



А в другой - Мацуно и Ёсида. Тактика в реальном времени для мобилок.




Ну, от нынешней Японии ничего другого можно было не ожидать.

пятница, 19 августа 2016 г.

FFXV: more hands-on stuff

Итак! Я тут недавно поиграл в фф15 пять часов подряд и написал превью, которое вы, возможно, уже читали. Чем я могу его дополнить еще - так это ответами на вопросы, которые мне впоследствии задали.


Насчет открытого мира: по моим ощущениям, это юбисофт, а не ксеноблейд. Насколько я был разочарован в XCX, уж что-что, а мир там был офигенный, и да, он был куда разнообразнее, диковиннее и красивее, чем мир фф15. Не то чтобы тут было плохо - по Episode Duscae было понятно, что не плохо, равно как и по трейлерам, посвященным сеттингу, - но когда совсем рядом есть настолько монументальный пример охренительного игрового мира (а то и два - первая Xenoblade же ничуть не хуже), впечатлиться не получается.

Насчет сайдквестов: я торопился по сюжету, поэтому не пробовал почти ничего, да и интереса они не вызывали. Ханты скорее расстроили: в фф12 они были про уникальных монстров, а тут полно заказов на трэшмобов, причем обязательно убивать не просто врагов указанного типа, а еще и в указанном месте. То есть, добравшись до этой самой Дускаи, я взял заказ на гарул, побил их и понял, что мне ничего не зачлось. Был не рад.

Насчет размеров мира: здоровенный. Часто скучал по телепортации к памятным местам, как в Ксеноблейде. Дуская из демки - это мелкая часть всего региона, и она почти не изменилась: я специально пошел искать пещеру и нашел - правда, нашел только отметку на карте, а не сам вход. Возможно, в эту пещеру просто надо будет потом по сюжету.

Насчет сюжета: я подписал NDA, в котором обязался ничего не говорить, но серьезно, по официальному 50-минутному видео все и так должно быть понятно.

Насчет графики и производительности: у меня на хуане было все скорее плохо. Для меня это непринципиально, но после болтовни Табаты о том, насколько это все cutting edge, я ожидал, конечно, большего.

Насчет боевки: неподконтрольные тупые напарники, как я и боялся, все портят. Еще мне не понравилось, что игра недостаточно хорошо объясняет разные свои механики: я наверняка много что упустил просто потому, что не знал об этом. На вопрос - лучше ли боевка, чем в тринашке, ответ - скорее да, потому что полный контроль хотя бы за одним героем - это уже куда больше, чем было там.

Насчет прокачки: там четыре древа умений, по одному на каждого перса. У Ноктиса вроде как можно качать комбо, у остальных, кажется, по большей части пассивки. Я не углублялся в изучение сетки и качал в первую очередь Нокта, потому что трое остальных - дураки.

Насчет Kingsglaive: тут вот первые 12 минут, и мне не нравится, что они постоянно телепортируются. Как и в боевке пятнашки, правда. Мне это кажется не очень эстетичным, много мельтешения, мало толку. В остальном нравится.

 

понедельник, 15 августа 2016 г.

Final Fantasy XV отложена до конца ноября

Слухи ходили, но я все ждал подтверждения.



Йеп, "у нас игра готова, но мы такие благородные, что отложим ее, чтобы включить патч первого дня на диск для тех, кто не сможет его скачать". А потом выйдет еще один патч к релизу все равно.

Тут можно вспомнить Миямото с его "отложенная игра со временем станет хорошей, а плохая игра будет навсегда плохой", но как по мне, так оптимизация - это один из наименее приоритетных аспектов игры. Сюжет, персонажи/диалоги, боевая система, вот это все куда важнее. А это трогать уже не будут. Тут уместно напомнить, что Duke Nukem Forever перед самым релизом тоже перенесли, и ему не помогло.

понедельник, 8 августа 2016 г.

Let's Watch Xenosaga part 4: Old Miltia - Second Miltia

Вторая Ксеносага начинается с гигантского флешбека: двое безэмоциональных чурбанов, Ханаан и хаос, отправляются на Милшу защищать URTV, которые должны были всё разрулить, но в итоге все профейлили. Хаос травит кулстори о том, что людей пытались переправлять через UMN, но ничего не выходило, а те, кто выживал, были уже не людьми.


На них нападают какиец-то хуйцы, но тут ВНЕЗАПНО приходит спасение, которое ВНЕЗАПНО оказывается уберменшем Дзином Удзуки с главным макгаффином во вселенной – Y-Data. "Это судьба", говорит он.


Я немного не понял, какой тут вообще конфликт, когда на Милше полнейший апокалипсис и нефилимова песня.
Полная цитата: «Я обнаружил, что разнообразная информация обо всех существующих феноменах собрана в одном месте. А за его пределами лежит особое место, описанное только в Y-Data».
It makes no fucking sense.

Ну а потом начинаются пафосные катсцены, разительно отличающие вторую часть от первой.

четверг, 4 августа 2016 г.

Пятнашка подорожала на $25



Табата и его команда вроде как не хотели делать DLC, но, кажется, все их столько об этом спрашивали, что отказываться от лишнего бабла они явно не пожелали. По ходу, они определились с тем, что будут делать:
  • “Booster Pack” (DLC #1)
  • “Episode Gladiolus” (DLC #2)
  • “Holiday Pack” (DLC #3)
  • “Episode Ignis” (DLC #4)
  • “Episode Prompto” (DLC #5)
  • “Expansion Pack” (DLC #6)


И все это добро будет доступно в Season Pass за $25. Дохуяшечки.
Вообще, судя по названиям, эти три персонажных эпизода напоминают это дурацкое аниме по пятнашке. Если спойлеры верны, то наверняка их действие будет разворачиваться во время таймскипа. Будет что-то типа DXHR: The Missing Link.

Также скваря делает очередной опрос, в этот раз по двенашке и ее ремастеру. Это, конечно, наивно, но я им напомнил, что они с Мацуно подняли Тактикс Огр круто уже, и двенашка нуждается в таком же)

А, ну и еще вышла Mobius Final Fantasy, А гучевская Terra Battle у нас по-прежнему недоступна.