Мне тут подкинули ссылку на форевер, где по-прежнему
маринуются те самые дебилы, из-за которых я этот форум в свое время и
рэйджквитнул. Поскольку этому бложику давно не хватало концентрированной желчи,
с которой он начинался, давайте-ка я попробую почитать этот ад и поотвечать.
-=README=-
▼
суббота, 30 июля 2016 г.
четверг, 21 июля 2016 г.
Финалочные новости июля
Во-первых, нам официально представили персонажей пятнашки,
которые и так раньше были известны – брата Луны и сестру Гладиолуса. Очевидно,
что она – бро, а он – говно.
Во-вторых, IGN выпустил очередное видео про создание фф15. Там
Камикокурё говорит, что они поначалу сделали игру слишком фотореалистичной, и
пришлось исправлять.
А еще там появляется ЭТО.
среда, 20 июля 2016 г.
Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers Review
Поскольку игра короткая, вместо текстового прохождения
устроил стримы. Вот они:
У Crystal Bearers две беды – это игра неправильного жанра,
вышедшая в неправильное время. Критики ее не поняли (об этом отдельно),
хардкорные игроки к концу 2009-го уже в массе своей с Wii разбежались (спасибо
маркетингу Nintendo), а сама Square ее, кажется, вообще не продвигала – все
ресурсы были брошены на фф13, которая выходила через месяц после Crystal
Bearers в Японии и Европе и через три месяца – в Америке. Crystal Bearers была
фактически обречена еще до релиза (как это часто бывало, например, с неплохими
играми Sega). И это, конечно, очень прискорбно.
Потому что в плане сценария это лучшая финалка из всех, за
исключением мацуновских. Без шуток. Это абсолютно целостная история, тут нет
сюжетных дыр, нет лишних героев. Тут у каждого персонажа четко выраженная
мотивация и отношение к другим действующим лицам; здешние персонажи не тянутся
друг за другом, словно балласт (привет ВСЕМ номерным финалкам) и не уходят на
задний план после завершения очередной побочной истории. Тут все персонажи –
участники конфликта, выступающие попеременно то против друг друга, то за.
Тут нет типичного для японщины соплежуйства про дружбу,
взаимовыручку и превозмогание. На месте и драматичные сцены, и картинные
самопожертвования – но они не превращаются в убогие слезовыжималки. Здешние
герои не столь взрослые, как в, например, фф12, но с их умения держать себя в руках
стоит брать пример многим, очень многим.
суббота, 9 июля 2016 г.
Новые ролики и сливы по фф15
Что у нас нового на финалочном фронте: нам еще раз напоминают, что фф15 - это не только самая дорогая игра сквари, но и ЕБАНОЕ МОБИЛЬНОЕ ГОВНО СМОТРИТЕ МЫ ВЫПУСКАЕМ МОБИЛЬНОЕ ГОВНО
IGN выпустил два ролика про фф15: один - про то, на что они проебали 10 лет, а другой - про сюжет. Оба сделаны из дроча разработчиков на самих себя и на персов фф15. Кажется, вообще ничего интересного.
И третий эпизод аниме, которое вообще не впечатляет.
А еще на форчане я заметил тред с очередными типа-как-сливами по фф15. Спойлеры, которые могут оказаться и не спойлерами, а так, черте чем, прячу под кат.
IGN выпустил два ролика про фф15: один - про то, на что они проебали 10 лет, а другой - про сюжет. Оба сделаны из дроча разработчиков на самих себя и на персов фф15. Кажется, вообще ничего интересного.
И третий эпизод аниме, которое вообще не впечатляет.
А еще на форчане я заметил тред с очередными типа-как-сливами по фф15. Спойлеры, которые могут оказаться и не спойлерами, а так, черте чем, прячу под кат.
суббота, 2 июля 2016 г.
Стрим по FFCC: The Crystal Bearers
Сегодня в восемь (это через полчаса) и в ближайшие субботы в это же время буду проходить в прямом эфире весьма хорошую FFCC: The Crystal Bearers. Вот запись первого стрима.