-=README=-

пятница, 15 апреля 2016 г.

Takatsugu Nakazawa

Давайте я назову один большой повод бояться за фф15 (ну, кроме Табаты). Повод этот – Такацугу Накадзава, имя которого вам, скорее всего, ничего не скажет.
Он был battle planner а фф7, фф8 и фф10 – что, насколько я понимаю, означает, что он писал скрипты поведения врагов. Важно тут другое – он создал систему Draw в фф8.
Ito was the battle system designer of Final Fantasy VIII, where he created the Guardian Force (GF) system, Junction system and Triple Triad card game. However, midway through development he was brought over to Hawaii by Hironobu Sakaguchi to direct Final Fantasy IX. Takatsugu Nakazawa replaced Ito for Final Fantasy VIII and added the draw system.
Что дальше? Он создал боевую систему Final Fantasy X-2. И нет, не смейте говорить, что она ок – она полнейшее говно.
Следующее преступление против человечества – однокнопочная, убогая и полная рандома боевка крайзис кора. На самом деле, он после Х-2 работал над всеми играми Табаты. И ладно бы, если бы в Type-0 он сделал боевку, которая как раз оказалась чуть лучше крайзискоровской – нет, он там был ведущим геймдизайнеров.
Весь геймдизайн типануля – это кромешный ад без какого-либо просвета. Там плохо вообще все, там столько ошибок, совершенно непостижимых для любого здравомыслящего человека, что слов нет.
И этот человек сейчас заведует геймдизайном и боевкой в фф15.

И всё, пиздец.

среда, 13 апреля 2016 г.

Больше финалконовостей апреля

Новости и интервью продолжают сыпаться, а я собираю помаленьку.

В интервью 4gamer Табата рассказал, что главным вопросом при создании фф15 было – надо ли делать в ней открытый мир или нет? И разрабы говорили, что сложно и что сюжет линейный по нему не размазать, а для Табаты это было вопросом принципа: надо всем показать, что мы можем, надо сделать как в GTA и не как в фф13. Да, буквально – раз фф13 была линейной, надо делать открытый мир.

Гейминформер тоже подкатил кучу всего. 
  • Саммоны не всегда будут делать (о)дно и то же. Интересно, это будет работать, как Чоко и Один в семерке или же иначе? Жалко, так и не сказали, что именно нужно будет, чтобы их призывать.
  • Промпто сам будет делать фотки-скрины.
  • 200 сайдквестов, включая рыбалку, чокогонки и ханты. Гейминформер говорит, что это не ведьмак, и квесты тут на каждом шагу не валяются.
  • Игра начинается с поломки машины. Первая мысль – неужели ED показал стартовую локацию? Но нет, судя по роликам, место там другое. Бегемота там нет (и Раму, очевидно, тоже). Поначалу герои не знают о вторжении империи и, наверное, в этом ревелейшне будет какая-то драма, но ох плиз.
  • Летающей машиной можно будет свободно управлять, врагов в небе не будет, приземляться будет сложно. Ну и дадут полетать только в конце игры, само собой.
  • PC-версию наверняка сделают лучшей из трех, потому что губа Табаты и не думает закатываться.
  • Завтра будет какой-то стрим с Гучем и Табатой.


Ну и напоследок –тревожный звоночек по ремейку фф7. Китасе:
If there are any areas [from The Compilation of Final Fantasy VII] where we can use the settings or the characters, we do want to try to incorporate it in there, so it gives off that sense of nuance and those other stories existing,But, of course, it would be difficult to follow up on everything that happened in this universe. So, maybe some of the characters who weren’t as famous won’t appear or be mentioned. But in terms of the characters and instances that remain in the memories of our fans, we do want to try our best to integrate that in some fashion in the world.
Сука
сука
(сука)

среда, 6 апреля 2016 г.

FF7 Remake будет состоять из трех частей

Китасе прояснил насчет эпизодичности
This reimagined epic will be the next core Final Fantasy instalment--or rather, instalments. When the project was first announced, people were confused by its multi-part nature, but the goal is to structure it more like Final Fantasy XIII than an episodic series.
It will essentially be a full scale game for each part of the multi-part series. In XIII, each instalment told the story from a different angle. It was kind of like approaching an unknown territory in a sense.
Whereas with Final Fantasy VII Remake, we already have a preexisting story, so it wouldn't really make sense if that isn't encompassed in a multi-part series... So if we're just looking at each of these parts, one part should be on par with the scale of one Final Fantasy XIII game.
I, along with [Tetsuya] Nomura-san and [Kazushige] Nojima-san--who are involved with the remake--were also involved with the original Final Fantasy 7. We were the people who created it, so in that sense, we don't think anything is untouchable. That isn't to say we're changing everything!

"ехал фф13 через фф13, и, кстати, мы такие охуевшие, что можем все поменять!"


Подборка интересного из интервью с Табатой

После недавнего ивента Табата дал много разных интервью, и я специально подождал, чтобы получить более полную подборку. Давайте посмотрим, что он успел наговорить.

Например, что Final Fantasy переживает кризис.
Yes, there was a sense of crisis. However, there’s been more of that since I’ve taken over. When we decided to advance through with the game as Final Fantasy XV, the reaction from our company, other companies, and especially foreign developers, shared more and more of the sense of "the Final Fantasy IP is in a worse spot than I realized".
Иными словами, в 11-12 годах всё уже было плохо, а с тех пор стало еще хуже. Отлично, продолжаем топить тринашку в говне.
In the end, it became a title known for being linear. That was not something that was aimed for, but considering the way things were being done, they were not able to break the walls of HD production, and I believe that the truth of the matter is that they simply weren’t able to make a proper landing.
Хехехе, то есть Табата говорит что они не хотели делать ее линейной, просто "города в HD сложно клепать". А сколько Китасе и Торияма пытались убедить всех в том, что линейность - это круто!


А вот Нодзуэ, главный по части фильма, говорит, что Kingsglaive появился потому, что они хотели все в одну игру уместить. Я почему-то уверен, что события фильма никак не помешали бы ходу игры, если бы их подавали флэшюеками/катсценами.
The initial starting point [for Kingsglaive] was when we had the idea to really complete Final Fantasy XV within one installment, and restructure everything and optimize it so it would be a story that's told within that one installment. We really focused on Final Fantasy XV's main game being from Noctis' perspective, about his kingdom and taking it back, and his growth as a king. When we had that discussion, we felt that it would be best to separate out the story of Regis and make it its own independent piece.
Тут вот что интересно еще: чувак прямо говорит, что Ноктис будет отвоевывать свое королевство и расти как король. Мне кажется, что если бы Табата убил его в своей слезливой концовке, то это бы обнулило весь посыл игры. В принципе, в типануле и пёздее примерно это и произошло, но мне почему-то кажется, что тут скорее умрет кто-то из братюнь Ноктиса – скорее, все трое, чтобы «хайнесс» добрался до трона. И финальный бой будет дуэлью.


Луна не будет частью партии вообще никогда. Ввиду этого я полагаю, что она будет просто появляться в катсценах, рассказывающих о том, что происходит тем временем где-то еще. Иными словами, Луна будет вплетена в повествование примерно так же, как и события Kingsglaive.

Блиц: муглы будут, тонберри не будет, экранов загрузки в опенворлде не будет, на радио будет много песен из разных финалок, будут DLC платные и бесплатные, Скачучи помогает Табате добрым словом, старик в трейлере действительно Сид, New Game + будет (ну конечно, в конце-то братюни подохнут наверняка, а NG+ их вернет). 


И, наконец, из нового гейминформера: Табата рассказал, что определяло лучшие части FF.
  1. готовность бросить вызов статус-кво.
  2. необычный, выдающийся игровой опыт.
  3. использование новейшие технологии и «железо» на полную.
Я думаю, что Final Fantasy VII была последней, в которой сочетались все три этих качества. Но фанаты Final Fantasy хотят видеть новую часть, в которой найдется место всем этим элементам, и создании такой игры заключается наша задача с Final Fantasy XV. 
По его словам, все, что между 7 и 15, включало в себя только два пункта из списка. Как минимум фф12 хочет пригласить его в ад.

И это при том, что в интервью он говорил, что фф15 больше всего похожа на седьмую и двенадцатую. Юлит, подлец.

пятница, 1 апреля 2016 г.

FFXV Platinum Demo

Во-первых, для тех, кому интересно посмотреть на новую демку фф15, но кто еще этого не сделал, и для тех, кому просто интересно о ней поболтать, я завтра в 21:00 по Москве на своем твич-канале устрою стрим небольшой. Он не повлияет на мои планы стримить в субботу Фаренгейт.

picture unrelated

Во-вторых, я написал неплохой текст о том, почему Табата - говнюк, но при этом хитрый говнюк) А также о том, чем сейчас руководствуется Скваря. Почитайте.