Хочу сказать, что уже сейчас я очень приятно удивлен. Большая часть летсплеев классических игр для этого бложика сводилась к тому, что в этих всех старых играх я находил кучу глупостей и несостыковок - в том числе и в тех из них, которые мне очень даже нравятся (привет фф7). Из больших скваревских JRPG эпохи PS1 (не считая мелочь вроде саги/маны и более компактные и непартийные PE/VS) этим страдали все четыре пройденные мной до этого, и я опасался, что не станет исключением и Xenogears, альфа и омега японских сюжетных игр. А оказалось, что нет. Более того, оказалось, что в Xenogears хорошо и то, за что ее не помнят! Возможно, это у нее начало такое яркое и интересное, а дальше всё сдуется, но пока что все очень классно (кроме геймплея; он действительно невыносим).
На самом деле, пока что самое глупое, что в этой игре было, - это начальная заставка.
Wow ok this is so helpful давайте на ВСЕХ экранах покажем одно слово, а то вдруг кто-то не догадается, что ВСЁ ПЛОХО. Объяснять, что именно плохо? Зачем, ведь тогда придется убрать одну из этих надписей