Ладно, на этом месте я наконец-то осознал, чем мне на самом деле так понравился Хроно Кросс. На этом месте по сюжету надо собрать плюшки с шестерых драконов, чтобы попасть в Мертвое море, а заодно попутно вернуть себе Сержа и получить сам Хроно Кросс. И в этом месте не только порядок выполнения сюжетки произволен, но есть еще и куча опционалки, и при этом опционалка сделана на неожиданно крутом уровне, а сюжетка местами хитровыебана настолько, что кажется опционалкой. Это размытие грани между аспектами, бывшими обычно в JRPG четко разграниченными, сделало игру необычной, особенной; выполнение даже сюжетных заданий ввиду того, что они никогда не были четко и толсто обозначены, казалось собственным достижением, а обилие различных возможностей в плане выбора персонажей в партию и исследования вместе с ними двух миров заставляло почувствовать, что игре есть очень много что предложить, что в ней еще полно новых открытий. Все эти секретные техники, диалоги, учитывающие присутствие в партии того или иного персонажа, да и сама возможность собрать всех этих блядских недопокемонов очень интриговали.
В этом прохождении, впрочем, я сделал не так много, потому что от сюжета мне стало слишком уж грустно.
Вот сразу же после того, как варпаешься в другой мир, выясняется, что захвативший сержево тело Линкс в нём устроил ВОССТАНИЕ. Против чего? Против здравого смысла?
Ну и дальше там прямо Serge AND HIS MINIONS HAVE SEIZED THE ISLAND OF KORIDAI, все пиздят про его миньонов и прям вот настоящее восстание, но ты за всю игру не видишь НИ РАЗУ ни одного из этих миньонов. Ну, кроме вот этого раза с котами, с которыми ты ни разу за всю игру, кстати, даже не дерешься. Вся болтовня в итоге оказывается ни о чем, и никакой реальной угрозы бровястого Сержа не ощущается.