-=README=-

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Let's Play Chrono Cross, part 1: Viper Manor

Окей, признание: в свое время Хроно Кросс меня невероятно поразил. Вплоть до ломки, когда мне надо было на пару дней расстаться с игрой. И это при том, что у меня была косожопая русская версия, в которой всё было настолько плохо, что надо было Г1ЯЩТ ТЯАИЩЛАТЕ ТО ЕИФЛ1ЩН, чтобы вообще понять, о чем там речь идет. Потом, когда раздобыл-таки нормальную англоверсию, примерно в это же время вышел в интернет, и сразу же взял себе ником TimeDevourer хоть тогда игру еще и не прошел), а в интернете сразу же ломанулся на хронокросс.ком (где меня и научили, что хронокросс - говно, а думать надо головой).
За последние 12 лет я Хроно Кросс не запускал вообще. Сейчас - честно говоря, не понимаю, что я в нем мог найти, причем такое со мной впервые: обычно я способен объяснить, что именно меня привлекло в играх, которые мне нравятся с детства, или даже в играх, которые не так уж и хороши (мне нравятся же и восьмерка, и Dirge of Cerberus). От Хроно Кросса же у меня искреннее недоумение.

Игра начинается почти как Radical Dreamers, только без упоминания мемуаров дедушки (и хорошо). Проблема в том, что она начинается фактически с обещания, что вот это в игре будет - обещания, достойного Питера Молинье.

Я даже не знаю, чего игра пытается добиться вот этим вступлением. Это даже не туториал (туториал потом устраивает Радиус) и не предсказание того, что будет потом - потому что когда потом приходишь сюда ближе к середине игры, подобного тут не происходит (даже реплики Кид этой нет). На предвиденье какое-то списать тоже не выходит: никто же об этом не говорит, не пытается никак помешать тому, что это произойдет. Это как Final Destination, в котором герой, получив видение, оказывается апатичным синеволосым немым протагонистом, садится в свой самолет и сгорает.