сука
чтоб вас всех черти драли
кто придумал эту мудотень
babel tower. swinging gears. never forget.
кхем.
Так вот, какое важное замечание я тут хотел сделать - нет, не по поводу геймплея, постоянно находящего новые способы оказаться еще более уебанским. По поводу сценария.
Спору нет, что Xenogears - проект авторский. При этом Сага и Такахаси весь сценарий полностью все равно не осилили; в итоге, насколько я понимаю, Такахаси занимался ключевыми сюжетными сценами, а всякое второстепенное местечковое говно было роздано всевозможным ивент планнерам. Давайте попробуем понять, кто делал что.
Сорая Сага пишет, что, помимо сюжетного концепта, за ее авторством все, что связано с бывшими Элементами (хорошо), Бартом (норм) и Билли (говно). То есть она писала реплики за Хьюгу, а Такахаси - за Ситана.
Такаси Танегасима писал тексты для команды Иггдрасиля (хорошо), Эмеральды (mehhh) и бабищ-Элементов (ебись конём в аду).
Поклонник творчества Нобуаки Комото (да, того человека, который угандошил оригинальную фф14) утверждает, что Темза и особенно ее капитан очень в его духе (опираясь на аналогичные места в фф11 и фф14. со со своей стороны могу только сказать, что да, в фф14 один из ТРЕХ больших городов действительно весь прям про the men! of the sea!).
Шеват же писал Масато "коспосперма" Като. И писал он его, по его же собственному заявлению, как ему самому хотелось, не слушая никого. Поэтому сразу же, зайдя в город, мы встречаем
О БОЖЕ! ПЯТЬСОТ!!!!!! П Я Т Ь С О Т ЛЕТ НАЗАД ЗДЕСЬ УМЕР РЕБЕНОК!!!!!111
ЭТО НЕВЫНОСИМО ДЛЯ РИКО, КОТОРЫЙ ЖИЛ В СПАРТАНСКИХ УСЛОВИЯХ ТЮРЕМНОГО БЛОКА, В КОТОРОМ ВСЕ МЕРЛИ НА РАЗ-ДВА И БЫЛ СИРОТСКИЙ ПРИЮТ
ОДИН РЕБЕНОЧЕК УМЕР, А У НЕГО БЫЛА КОНЯШКА!!11111 (сохранившаяся у ОТКРЫТОГО БЛЯТЬ ПРОЛОМА В СТЕНЕ на протяжении 500 лет, да) и МЕЧТЫ!!!! которые герои находят, НО НЕ МОГУТ ИХ ВЗЯТЬ С СОБОЙ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТНЯТЬ У МЕРТВОГО РЕБЕНОЧКА ЕГО МЕЧТЫ!!11 (и это прямая цитата из игры. эта игра, напоминаю, все еще называется Xenogears)
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ПРО МЕЧТЫ РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ УМЕР 500 ЛЕТ НАЗАД, И ЗАДУМАЕМСЯ ОБ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ, КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА П Я Т Ь С О Т Л Е Т Н А З А Д
Но - о, да, конечно же. Мы ведь люди, значит, мы такое же говно, как и Солярис, ведь достаточно только поменять перспективу, как сразу забудется то, что ИГРА УЖЕ СДЕЛАЛА ИЗ СОЛЯРИСА ИНКАРНАЦИЮ МУТАНТОДЬЯВОЛА ВЕРХОМ НА ПЕДОГИТЛЕРЕ БЛЯДЬ
....я не могу больше.
Что это? Вот это вот. блядь, что такое? Это сценарий самой серьезной и сюжетистой JRPG эвер? Вот это? Вы будете вот это защищать? Вы будете защищать это огромное, сильное, вечно сияющее тело?
Я думаю, всё понятно в целом с Шеватом, теперь просто по цитатам мельком.
Мария прямо говорит, что к ним приходят беженцы (как они без гиров прыгают наверх башни?), и она их не пускает. Однако выжившие из Лахана почему-то прошли.
Какие все внезапно понимающие.
И да, Юи ничего не говорит Ситану. Като явно более ленивый, чем Танегасима.
Длинный, убогий, ненужный данжен. Как и они все.
На этом месте игра решила меня не впускать в дверь. Они как-то криво к ней подошли и больше не отзывались на управление, пришлось ребутить.
Чото это как-то банально совсем.
"Враг Соляриса ждет".
На этом унылом сопливом моменте заканчивается вся короткая и никчемная линия Марии. Больше она нахрен не нужна в этой игре.
Ииии нам ее навязывают под неимоверно идиотичным предлогом.
Хотя бы один милый момент с "не, не беспокойся, -меня- это не триггерит".
"Из генов героев вынули часть ограничителя".
Из генов.
Вынули.
Взяли и вынули. Из генов.
фулл мгс
Иииии этой характерной репликой заканчивается Шеват. Ничего хуже в этой игре больше уже не---
...oh. right.
Комментариев нет:
Отправить комментарий