В предыдущей части я был очень приятно удивлен тем, насколько насыщенной и эмоциональной оказалась завязка игры - в общем, это очарование быстро проходит. Опережая события, попробую отметить, что именно знаменует лучшие части игры -- присутствие Элли. Барт слишком прост, Рико слишком скрытный и мутный, Ситан занимается исключительно поддержкой Фея - и только с Элли он по-настоящему начинает переживать и раскрываться.
А всё остальное - филлер. В Авехе пока что он хотя бы неплохой и с какой-никакой динамикой.
Думаешь вот, что у них какая-то пафосная история о потере глаза (ну, уровня того, как Кеншин свой шрам получил), - а оказывается, что они просто реактор чинили. ПРОЗА
Вот к этому я очень хочу доебаться. Серьезно, вот этот СВИТОК с чуть ли не наскальной живописью создан 500 лет назад? Фактически тогда же, когда Лакан Софию рисовал? Ну это же просто смешно =\
Если бы эту игру писал какой-нибудь Кодзима, Фей бы тут и игрока обвинил в кровожадности, потому что самое время.
И правда же. Я когда проходил ее впервые лет так в 15, меня Фей этим своим трусливым стремлением сбежать очень бесил. А сейчас - наоборот, очень нравится, насколько сильно он хочет сбежать от всего этого дерьма -- и наоборот, понимаю вот, что этого сильно не хватает героям других игр, идущим на геноцид врагов не моргнув и глазом.
Но куда бы Фей ни шёл, набегают говнари и заставляют его бросаться на защиту обиженных.
....но я ведь их луплю все равно обычными атаками.
Рамзи такой джентльмен!
>дайте злого бухла
Вообще, учитывая, какую декоролизацию тут Шахан проводит, я удивлен такому референсу к Барту (пусть и шутливому).
Как этот сопливый хер прошёл до полуфинала?
Тут мне хочется что-то сказать про инцест с учетом того, что Мианг не так давно вылезла из мамаши Фея, но с учетом глобальности Мианг это, наверное, будет не совсем корректно.
ЁБАНЫЙВРОТДАКАКТЫМЕЛКИЙХЕРНАУЧИЛСЯДЕЛАТЬТАКОЙШУПДАВУП-----
Ooooooh, отдел пропаганды. Как мило.
Из всех людей на земле (as in, не в небе) Рамзи - самый почитаемый и высокопоставленный... и у него самый гигантский в мире баттхерт.
Учитывая, сколько раз в игре он бросает всё во имя своего баттхерта, начинаешь удивляться, как он вообще достиг таких высот, когда у него настолько яростно рвёт жопу постоянно.
Барт не верит Элли, все верят, и его это бесит. How cute.
Иииииэто что? Рамзи пришла весточка от Ситана, и он тут же всех отозвал?
Мне кажется, если вести счет промахам Рамзи, то их быстро наберется неприлично много.
Они не виделись много лет, но он ее боится, потому что тогда чувствовал в ней "странный страх"? Я не понимаю.
БОЖЕ МОЙ ОДНОКРЫЛЫЕ АНГЕЛЫ ПОМОГИТЕ ТЕЧЕНИЕ УНОСИТ МЕНЯ К ТУПОЯБЛОКАМ
Фух, не пидоры, значит, не Гена с Шепировым. Отлегло.
Я только при просмотре скринов обратил внимание, что тут на переднем плане какой-то сектор приз на барабане
(на самом деле, офигенно с картиной сделали, качество текстуры невероятное, и камера так классно летает -- не помню, было ли еще что-то похожее на пс1)
То есть Рамзи ввел в Геблер элемент меритократии.
В этой рамочке, напоминающей опенинг санта-барбары, это выглядит как кадр из рекламы.
>столица
а что, есть что-то еще? есть наземный Солярис?
Мой главный вопрос - почему его не исключили из этой элитной школы?
Да он вообще никакой тактикой не владеет!
Какой change, к тому же? Это Авех и Кислев перешли на гиры, у Соляриса-то явно не было такого технологического скачка. К тому же тут Ситан дальше продолжает про "big naval guns", но Солярису тем более не было смысла воевать на море - не с кем же.
Постельная сцена! Они даже нарисовали отдельный спрайтик для Рамзи в трусах!
Граф подглядывает ЗА ВСЕМ
Ну и Мианг, конечно, вышачок с этим "you".
Did he just foreshadow Zeboim?
Развитие отношений между отрядом долбоёбов и Элли тоже неплохое, однако вот эта их откровенная инсубординация в этой сцене вызывает вопросы.
На самом деле, если так прикинуть, то в Геблере никто вообще не слушается никого. Удивительно, как они вообще чего-то добиваются, когда у них все - от офицеров до мелочи - упоротые дебилы, лезущие драться вопреки здравому смыслу и приказам.
Они много говорят про Драйв в этой сцене, но потом это быстро забывается. Не хватает объяснения, что именно такое этот драйв и почему он так на Элли повлиял. Возможно, будет потом, но я не помню.
А вот доебусь до этого, например.
Это вражеский гир. Я могу понять еще переговоры вести, но -- у них что, ВИДЕОсвязь с врагами? Чтобы он на ее лицо смотрел? Ну это несерьезно.
К тому же Фея все по гиру узнают всегда, до сих пор больше ни разу не было, чтобы сидящие в гирах про лица друг друга что-то говорили.
Ну а вообще, ну, что с ее лицом:
lewd
я ненавижу геймплей в этой игре
я ненавижу кривые триггеры, находящиеся в одной точке этой ебаной стены
в одной
только в этой
остальное пространство стены не триггерит ничего
а эта точка, в которой ничего нет, - триггерит
fuck this shit
И вот вся эта сценка очень ни о чем. Ну, окей, Мианг опустила шерхана при всей его гвардии, вау, so inconsequential.
Как я должен вот в это поверить? В то, что эта херня долетела до королевского замка в центре столицы во время войны, и никто ее не сбил?
Ну и дальше эта сцена - просто янезнаю. Отвалился винт, и они УПРЫГАЛИ прочь? Упрыгали? И вся королевская конница, вся королевская рать не догнала вот эту херовину?
Какой-то совершенно тупомультяшный момент, я ему не рад.
Как и этому дегенерату.
Кого?
Это Сигурд соврал Рамзи, чтобы тот отстал и не любил его больше?
Окей, вот это еще в ксенах очень хорошо.
Герои существуют не в вакууме. Вокруг них кто-то есть. Иггдрасиль подбит торпедами - Рамзи хвалит главного по торпедам. Мелкая деталь, но жизненная же -- хороший командир хвалит подчиненных, ответственных за успешный маневр.
А в фф13 за всю игру 20 человек с именами всего.
Это немного смешно даже.
У них кульминация погони, а тут прилетает какой-то красный быдлан и такой "а ты сильный?"
Велталл довольно узнаваем в этом, конечно (но меня всегда корежит, когда механизмы отращивают себе лишние части, а потом магически их прячут).
Иииии да, когда Рамзи (фактически самый крутой босс из всех пока что представленных) вылезает подуэлиться с Идом, а тот просто одной рукой его расчленяет, это невероятно унизительно.
Ну а тут уже прямо в буквальном смысле - да, течение сносит его в блядскую канализацию.
Смоемся с Ситаном в унитаз в следующем
Комментариев нет:
Отправить комментарий