-=README=-

четверг, 26 февраля 2015 г.

Let's Play Chrono Cross, part 3: Dead Sea

Перенёсся, значит, наш герой в другой мир, встретил тёлочку, встретил линкса, тёлочка убилась об линкса, герой спас тёлочку от и пошёл с ней убиваться об линкса повторно. Тут линкс отрастил себе суровые брови, а наш герой такой МАМА ЧОМУ Я ВАН ГОГ


А хрен знает. И как с этим связаны персонажи, которых зовут Ван и Гог, также неизвестно. Просто в хронокроссе постоянно творится какая-то дикая шиза - несмотря на то, что сама игра при этом пытается вроде как быть серьезной и рассказывать типа сложнотвистанутую такую историю про Сержа, Шалу, Время и прочее дерьмо.


Вот это лицо хорошо отражает всё.

пятница, 20 февраля 2015 г.

вторник, 17 февраля 2015 г.

Let's Play Chrono Cross, part 2: Muh Planet

В предыдущей серии наш герой сбежал от скучной деревенской жизни и своей мерзкой герлфренды в параллельный мир, где все такое прям интересное! В том мире он умер, за ним драгуны ведут охоту, он встречает телочку с ляжками, которая его выручает, они тайно проникают в особняк местного феодала, а там злодей Линкс!!11 цвай-драй-фир, который говорит, что герой наш - убийца времени, немезис вселенной, расчленитель планеты и левое яйцо Хроно. Вот это поворот!

...ну и еще вот это размалеванное недоразумение, да.

Если до сих пор ебанутым говном были только Линкс с Харлей, то дальше сценарий уверенно едет по пизде в голубом вагоне имени масатокато. Вы задумайтесь вот: конфронтация с Линксом в особняке - это кульминация, и кульминация эта по факту продолжается в форте драконском. Между особняком и фортом, в котором Линкс продолжает свою речь, несколько часов унылейшего говнофиллера, сюжету не дающего вообще ничего.

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Let's Play Chrono Cross, part 1: Viper Manor

Окей, признание: в свое время Хроно Кросс меня невероятно поразил. Вплоть до ломки, когда мне надо было на пару дней расстаться с игрой. И это при том, что у меня была косожопая русская версия, в которой всё было настолько плохо, что надо было Г1ЯЩТ ТЯАИЩЛАТЕ ТО ЕИФЛ1ЩН, чтобы вообще понять, о чем там речь идет. Потом, когда раздобыл-таки нормальную англоверсию, примерно в это же время вышел в интернет, и сразу же взял себе ником TimeDevourer хоть тогда игру еще и не прошел), а в интернете сразу же ломанулся на хронокросс.ком (где меня и научили, что хронокросс - говно, а думать надо головой).
За последние 12 лет я Хроно Кросс не запускал вообще. Сейчас - честно говоря, не понимаю, что я в нем мог найти, причем такое со мной впервые: обычно я способен объяснить, что именно меня привлекло в играх, которые мне нравятся с детства, или даже в играх, которые не так уж и хороши (мне нравятся же и восьмерка, и Dirge of Cerberus). От Хроно Кросса же у меня искреннее недоумение.

Игра начинается почти как Radical Dreamers, только без упоминания мемуаров дедушки (и хорошо). Проблема в том, что она начинается фактически с обещания, что вот это в игре будет - обещания, достойного Питера Молинье.

Я даже не знаю, чего игра пытается добиться вот этим вступлением. Это даже не туториал (туториал потом устраивает Радиус) и не предсказание того, что будет потом - потому что когда потом приходишь сюда ближе к середине игры, подобного тут не происходит (даже реплики Кид этой нет). На предвиденье какое-то списать тоже не выходит: никто же об этом не говорит, не пытается никак помешать тому, что это произойдет. Это как Final Destination, в котором герой, получив видение, оказывается апатичным синеволосым немым протагонистом, садится в свой самолет и сгорает.

Новая Диссидия

Скваря анонсирвоала новую часть Диссидии, которая называется... Диссидия.



Казалось бы, всё есть, чтобы сделать прикольный файтинг для PS4. Но нет же!
Это игра для аркадных автоматов (которые вымерли еще лет 10 назад), бои в которой проходят в формате 3-на-3.

Трое, блин, на трое. Я уже в это не верю, это кластерфак будет полнейший же. Вся диссидия строилась на том, что ты все время следишь за единственным противником и предугадываешь, какой атакой он в тебя зарядит. В дуодециме ввели ассисты, и они мне очень не нравились именно потому, что за ними сложно было разглядеть, что делает противник. Тут же будет жуткая мешанина из спецэффектов и невозможность видеть всех врагов сразу - я не представляю, как в это можно будет играть.

Oh well. По крайней мере, у нас будет новый саундтрек от Исимото!

вторник, 3 февраля 2015 г.

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Let's read Radical Dreamers side-stories (let's not)

После прохождения основного сюжета Radical Dreamers я решил прочесть и оставшиеся шесть опциональных сценариев.

I have made a terrible mistake.

Сценарий №2: Магуса зовут Гилбертом, и он пришел жениться на Риддел.

Всё превращается в ебанутый френдзонный фарс.

Но в конце все новой парочке аплодируют, включая отца невесты. Конец.
Блядь.

Сценарий №3...