Как гласят предания старины глубокой, во время работы над фф5, когда Китасе стал одним из ключевых девелоперов, он все время выдумывал и претворял в жизнь крутые зрелищные сцены, с которыми Сакагути не мог никак состязаться. И поэтому Гуч решил обойти своего коллегу/конкурента другим способом - создавая драматические (на деле нарочито слезовыжимательные) сцены. Таким Гуч остался и по сей день.
Cry On, третья игра Гуча для Майкрософта, майкрософтом же и отмененная (очевидно, потому что первые две не пошли, хехе). Безотносительно всей этой плаксивости она вполне могла оказаться лучше двух других. Ну, как минимум, дизайном: Фудзисаки все-таки молодец. Фудзиcаки-дизайнер лучше Сакагути-сценариста)
-=README=-
▼
суббота, 27 декабря 2014 г.
SQEX | Type-0 | Mevius news
Мацуда прямо заявил, что Square Enix заинтересована в России: тут разработка дешевле. Можно расчехлять шутки про российскую финалку!
Ещё он сказал, что хочет выйти на российский рынок, который "thrives on free-to-play and online games, which will be the key to breaking in". Ну вы поняли, да? Не будет нам никаких новых локализаций, как Диссидия. Будут в лучшем случае переводы мобильных игр на манер четверки, а так нас будут кормить фритуплеем. Вон, в этом финансовом репорте они говорят, что в целом все хорошо, но Dragon Quest Monsters Super Light и Schoolgirl Strikers (из сегмента мобильничко-браузерок) принесли им больше всего профита.
Хотя, конечно, если он тут про онлайн всерьез думает, то ему надо первым же делом открывать российский сервак фф14. Если это поможет от лага избавиться, я Мацуде эээээ несколько грехов прощу. Ну правда, you have one job, открой российский сервак, сцуко.
Meanwhile знаток с неогафа вангует фф12 хд как что-то подтвержденное уже, это тоже было бы неплохо. Еще лучше бы, конечно, если б они Мацуно позвали допилить какой-нибудь хотя бы контент. Теоретически и то, и другое возможно, но это ж сквеникс.
Типаноль штампует по новому трейлеру каждую неделю. Не вижу смысла их постить, потому что всем ужн известно, что вся эта война, которую они рекламируют в трейлерах, - херня и профанация, а сама игра про 602 миллиона ребутов с лулусосями.
Но вот что касательно геймплея ремейка появилось:
Я не знаю, как еще это трактовать, кроме как "камера все еще жуткое говно".
В моделях персонажей фф15 по 600 костей в каждой. Это так, повод немного задуматься об анатомии и прочем.
Мевиус смотрится неплохо на артах.
Ещё он сказал, что хочет выйти на российский рынок, который "thrives on free-to-play and online games, which will be the key to breaking in". Ну вы поняли, да? Не будет нам никаких новых локализаций, как Диссидия. Будут в лучшем случае переводы мобильных игр на манер четверки, а так нас будут кормить фритуплеем. Вон, в этом финансовом репорте они говорят, что в целом все хорошо, но Dragon Quest Monsters Super Light и Schoolgirl Strikers (из сегмента мобильничко-браузерок) принесли им больше всего профита.
Хотя, конечно, если он тут про онлайн всерьез думает, то ему надо первым же делом открывать российский сервак фф14. Если это поможет от лага избавиться, я Мацуде эээээ несколько грехов прощу. Ну правда, you have one job, открой российский сервак, сцуко.
Meanwhile знаток с неогафа вангует фф12 хд как что-то подтвержденное уже, это тоже было бы неплохо. Еще лучше бы, конечно, если б они Мацуно позвали допилить какой-нибудь хотя бы контент. Теоретически и то, и другое возможно, но это ж сквеникс.
Типаноль штампует по новому трейлеру каждую неделю. Не вижу смысла их постить, потому что всем ужн известно, что вся эта война, которую они рекламируют в трейлерах, - херня и профанация, а сама игра про 602 миллиона ребутов с лулусосями.
Но вот что касательно геймплея ремейка появилось:
Я не знаю, как еще это трактовать, кроме как "камера все еще жуткое говно".
В моделях персонажей фф15 по 600 костей в каждой. Это так, повод немного задуматься об анатомии и прочем.
Мевиус смотрится неплохо на артах.