-=README=-

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ultima and Minwu

Долго не писал в бложик, потому что занимался рассмотрением довольно значимого события в игровом сообществе; почитайте, если вам геймергейт интересен.

За последнюю неделю, как обычно, ничего не произошло (ну, если не считать находки в коде РС-версии фф13 так и не выпущенного длс к ней -- но оно такое унылое, что там и говорить не о чем), однако появился один забавный текст о создании фф2 - а точнее о том, как там появилась сломанная Ультима. В смысле, что боевка фф2 сломанная в прицнипе, но Ультима же там - заклинание сюжетное, его поискам посвящена значительная часть игры (и Минву самопожертвуется ради этого спелла), и поэтому резонно, что фигачить она должна будь здоров. А на деле она слабая очень.

Тут вот программист недавно болтал с Сакагути, и тот ему прокомментировал этот момент. Оказывается, Ультима в фф2 должна была быть мощной, но программист сделал ее слабой и отказался менять (даже зашифровал свой код так, чтобы никто не исправил). Как он это объяснил?
"В древние времена у людей не было нормальных техник, и если с современной точки зрения посмотреть в прошлое, то мы увидим, что все устарело. Поэтому закономерно, что Ультима должна быть слабой". Ну а то, что люди там старались, чтобы ее получить, а потом останутся с фигнёй - ну, что поделать, бывает, жизнь такая!
фф2 - самая жизненная финалка!)

(на самом деле, не очень понятно, правда это или нет: если этот кодер был не Насир, то с ним вряд ли стали бы церемониться, а для Насира он демонстрирует какое-то чрезмерное понимание происходящего: напомню, что при создании фф1 он вообще не понимал, чего от него хотели все эти сумасшедшие японцы)

И вот вам чуток фанарта по Минву, раз уж мы его вспомнили: