-=README=-

понедельник, 31 марта 2014 г.

maybe something nice will happen

У силиконэры перевод интервью Мацуды, в котором он эээээээ НЕУЖЕЛИ ОН ВСЁ ПОНЯЛ
В прошлом мы делали консольные игры с расчетом на мировой рынок, и получилось, что это были игры не для японцев, но и для зарубежной аудитории они не подходили. А были JRPG, которые мы делали исключительно для японцев, как, например, Bravely Default, которая оказалась очень успешной по всему миру.
Если концентрироваться на глобальном аспекте, легко забыть, для кого вы на самом деле ее делаете.
Вау.
"В дальнейшем мы будем делать heavy JRPGs", говорит он.

¯\_(ツ)_/¯

Ну я даже не знаю. Учитывая, что их вдохновила Bravely Default, может, они в ретро опять нырнут. Черт знает, чего еще они там понаделают и сколько дров наломают, но на словах все похоже на то, что они наконец-то поняли, для кого им надо делать игры.