Как гласят предания старины глубокой, во время работы над фф5, когда Китасе стал одним из ключевых девелоперов, он все время выдумывал и претворял в жизнь крутые зрелищные сцены, с которыми Сакагути не мог никак состязаться. И поэтому Гуч решил обойти своего коллегу/конкурента другим способом - создавая драматические (на деле нарочито слезовыжимательные) сцены. Таким Гуч остался и по сей день.
Cry On, третья игра Гуча для Майкрософта, майкрософтом же и отмененная (очевидно, потому что первые две не пошли, хехе). Безотносительно всей этой плаксивости она вполне могла оказаться лучше двух других. Ну, как минимум, дизайном: Фудзисаки все-таки молодец. Фудзиcаки-дизайнер лучше Сакагути-сценариста)
Комментариев нет:
Отправить комментарий