Parasite Eve
- В 1998 году компания Square решила провести эксперимент
- Что интересно, Айю это возгорание не затронуло, и она по долгу службы незамедлительно взбегает на сцену и направляет дуло своего пистолета на актрису.
- наше внимание будет приковано к таким интересным одноклеточным, как митохондрии. Митохондрии есть в каждой клетке
- У Хидеаки один учёный, потерявший свою, решил воскресить её с помощью нового эксперимента.
- В плане графики Parasite Eve недалеко ушла от предшествующей ей FF 8
Parasite Eve 2
- Айя, в ходе расследования этих странных событий, находит ученого, который, экспериментируя с клетками митохондриями для воскрешения своей погибшей жены, создал ту самую Еву, существо, способное «проникать» в людей и животных на клеточном уровне, превращая их тем самым в монстров-мутантов
- в сценарии сразу видно руку мастера, подарившего нам сюжет первой игры
- При создании игровых локаций в первой части использовалась технология, известная по Final Fantasy 7, когда по рендерным фонам бегали трехмерные персонажи. Теперь же, действие в игре пытается «углубиться» в экран. Видны попытки Square немного «поиграть» с 3D.
- Игровой процесс сочетает в себе две четко граничащие между собой части: это часть бегательная, прыгательная и головоломкоразгадывательная
- если мерзкая тварь вас не замечает, то можно напасть первым, что очень удобно
- первая часть, где за музыку был ответственный Yoko Shinomura, все-таки сильнее
- Качественно нарисованные задники радуют и при всем этом просто заставляют тебя поверить в то, что ты находишься на заброшенной станции, башне, где на каждом шагу разбросаны трупы SWAT, реалистичный песок, шуршащий под ногами в Dryfield.
- Что касается персонажей, то их характеры не описывается в диалогах.
- На Айю враги могут наложить побочные статуса
- Хардковщики, радуйтесь!
- Десятки часов гарантированы.
- Главная героиня осталась все та же старая добрая Айя Бреа, которая устроилась в подразделение по борьбе с NMC – MIST основанное FBI. Сюжет продолжает борьбу Айи с митохондриями начатую еще в первой части спустя три года. Первым делом Айе приказывают отправиться в Akropolis tower, чтобы разузнать, почему от недавно отправленного SWAT ни слуху, не духу. Прибыв на место миссии Айя становиться свидетелем падения вертолета, в результате чего произошел взрыв, после которого никто не выжил. В самой же башне произошла резня, устроенная NMC, весь SWAT был жестоко убит, выжил лишь один человек.
- Разобравшись с паразитом в кафе, она, наконец, находит женщину, но та оказывается новым видом паразитом – ANMC и весьма эффектно превращается. На пути к разгадке ей встретиться Руперт, загадочный голем №9, Дуглас, Каил и маленькая девочка. Разгадывая тайны появления новых видов паразитов, Айя побывает в Dryfield, шахтах, заброшенной базе, Neo – Ark и встретит много не менее интересных персонажей.
- дала новый рывок в жанре jrрg
- Игра выходила для консоли NЕS, на то время самую лучшую игровую консоль, впрочем как и ее предки, все туда же
- FFIII была первая самая долгая rрg для NЕS, ее прохождение занимало примерно более десяти часов.
- каждому персонажу дается на выбор несколько профессий, которые может освоить каждый из четырех героев
- видеозаставки, которые достаточно даже красивы, как для портативной консоли
- работа Squаrе-Еniх надлежала в графике, сюжете и геймплее
- Уровень игры достаточно сложен, с самого начала он возрастает и постепенно растет со временем прохождении игры.
- многие, кто играл в FFIII DS, говорят что персонажи внешне схожи на персов из FFТ. Кстати, а битвы и играбельность на FFIХ
- Сюжет игры изменен в глобальном направлении, что даже и к лучшему, ведь он доработан во многом, во многом лучше конечно, чем в оригинальной FFIII.
- АТВ в игре не присутствует, как и в старых частях финалой. В FFIII DS введено такое изменение как turn-bаsеd соmbаt.
Crisis Core
- несгибаемая конторка, ведомая вперёд гением, основателем-затворником, носителем самого Духа “Final Fantasy” – мистером Хиронобу Сакагути
- Главным героем этой игры станет СОЛДАТ 2-го (после 1-ой трети игры 1-го) класса.
- Также игра рассказывает о таинственном проекте G (Genesis)
- Здесь же вам покажут о знакомстве Zack'а и Aerith, получении Zack'ом Buster Sword'а, о трагедии в Nibelheim'е, о бегстве Zack'а и Cloud'а из поместья Shin-Ra, а также самый грустный момент в этой игре (какой говорить не буду)
- посмотрев на анимации Zack'а, вы поймёте, что все действия они выполняют как живые люди.
- попробуйте пройти сверх-босса: Minerva с 10 мил. (!!!) НР.
- Новинкой в серии, становится такая штука, как DMW (Digital Mind Wave). Как известно эта система, которая синхронизирует с эмоциями, воспоминаниями и чувствами главного героя (Zack). Посмотрев во время битвы на верхний левый угол экрана, вы можете увидеть так, сказать однорукого бандита
- И даже если у вас на PSP не стоит пиратская прошивка, не побоитесь потратить деньги на UMD, так как эта великая игра просто достойна, чтобы на неё потратить деньги. И когда вы купите диск с игрой, то возрадуйтесь, так как вы счастливый обладатель UMD с игрой Crisis Core: Final Fantasy VII!!!
- Есть правда существенный минус возможно связанный с излишней харизмой Зака – это образ Клода. В Crisis Core он просто хлюпик какой-то!
- добивает вопиющая не справедливость, когда 2 страуса раз в 5 опасней Багамута
- Зак вспоминает во время боя о своей возлюбленной Айрис - и !бац! кастуется Хилинг Вэйв. Технически и визуально это выглядит приблизительно как игра в игровые аппараты.
- Очень увлекающее занятие, результатом которого может стать «Зак – почти Бог»
- монстры не обладают сильным интеллектом- можно в уме представить всю туже полоску АТС, по которой они выполняют запрограммированные атаки.
- Я могу сказать точно – 1 CD FFVII в eboot'е на PSP весит 640мб, а Crisis Core весит 1,5гб, по объективному качеству игры не сопоставимы. Так когда же мы сможем получить наконец-то не искусственно выращенное за 3 дня и обработанное химикатами яблоко, а полноценное здоровое яблоко!?
И напоследок - обзор все того же Crusis Core от ZackFair. Его надо бы целиком в рамочку; может, у кого-то сохранилась полная версия?
- Если же сравнивать crisis core и допустим final fantasy VII, то можно конкретно сказать что “Square Enix” сделала огромный шаг в своём развитии.
- Главным героем в игре является Зак Фэир (Zack Fair) воин второго класса, который родился в 1985 году, в Гонгаге, в эпоху мю
- Зак мечтает стать воином первого класса (кем он и станет, но позже),но этого ему покажется мало и он захочет стать героем
- Вы сможете побывать и побегать по новым местам срубая головы с плеч стоящих у вас на пути душманов.
- Многие утверждают что EXP. в crisis core есть, но я вас могу уверить, что никакого EXP. в этой игре нет.
- Его оружие Масамунэ, который ему достался как подарок из Вутая.
- Вам представится возможность узнать побольше о мако- реакторе и то, какая тайна окутана вокруг него. Узнаете из-за чего Сефирот стал таким злодеем, а самое главное вы сможете ему накостылять в режиме боя реального времени
- его разум сошел с ума и он убил всех жителей Нибельгейма.
- Анджил был не просто войном, а наставником его приемника Зака
- У Анджила длинноватая стрижка, густые брови, бородка, крепкий дух
- У Сефирота длинные, белые волосы, сильные руки, карие глаза, и длинные ресницы
- Генезис самый пафосный персонаж кризис кора. Его бледно рыжый волос нравится всем, его глаза заманивают, его голос завораживает, а его пафосность настораживает
- любящая природу и живушая в созедании с ней. Красивая девушка невысокого роста, с красивыми воосами, глазами, лицом. Очень дружелюбная, спокойная и беззаботная девчушка.
- Графика в crisis core воистину ошеломляющая, так как разработчики выжали практически все “соки” с малышки PSP. Графика очень идеальна для игры такого жанра и для Final Fantasy в целом. Что касается графики окружающего мира, то можно заметить что он красочен и в то же время как то однообразен. Но играя в crisis core, увлечённый фанат, не заметит практически минусов в графике, так как они слишком мелкие. Заслуга графики является и в том что она порой покрывает сюжетные дыры, которые не удалось залатать сценаристам. Графика персонажей очень реалистична, очень красочна и проработана до мелочей. Crisis core-ская графика не похожа не на одну из какой либо Final Fantasy. Графика в crisis core была создана эксклюзивно для PSP и разработчики сделали это так что б игра покорила сердца многих фанатов не только сюжетной пред историей седьмой части, но и своими индивидуальными свойствами. Одним из этих немаловажных свойств является реалистичная графика. Над графикой разработчики работали 9 месяцев из всех трёх лет разработки самой игры, но это стоило того. Графика crisis core на должном уровне и соответствует требованиям современного геймера, поэтому к графике притензий нет. Вывод: графика на должном уровне, если учитывать ограниченные возможности консоли на которую была выпущена игра
- Звук сделал своё дело и приукрасил игру своим звучанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий