-=README=-

понедельник, 29 сентября 2014 г.

СЕЛИЛ СПАИС МЕНЯ

Говнотексты про фф - это одно дело, но что будет, если взять заведомо говеные тексты хентайных додзинов, а потом перевести их на русский с отсутствием корректуры, фактчекинга, а также стыда и совести? Например, вот:




вторник, 23 сентября 2014 г.

Tabata pls go

Табата рассказал еще больше о фф15.
Раз.
- The battle system will feature very flashy moves and abilities, and feel like an action packed flow of moves. There will be warping and magic attacks, and there will be combination attacks with party members which are generated automatically based on context.
- He also mentions that because this is a RPG, you can also play more strategically, and that during combat you can pause the game into a menu and adjust party behavior, change weapons, etc.
- The weapon system in the game is treated like a deck. You set weapons on the deck in the menu, and during combat the most appropriate weapon in the deck will be used based on the situation.
- The evasion in the game is executed by "defensive movement" which is a stance the player goes into when holding down the defense button. This allows the player to move around defensively avoiding attacks.
Два.
We’re designing it to be a road movie that you can experience as an RPG. You’ll feel the romance of going on a trip, and such
Три.
- The party members being all men was something that [former director] Tetsuya Nomura had kept as a very important element of this journey.
- it’s not healthy to have a bias in genders
Четыре.
- With Final Fantasy 15, I do want to make it more casual
- I want to make it so players can easily experience the satisfaction of the depth of the game
- It'll basically be a one-button action, and the AI intuitively outputs an action that kind of satisfies, gives you that instant gratification, and it connects with the simple touch of a button. I myself am not getting any younger. I don't want to be frantically pushing buttons.  


Я хотел было что-то сказать, но потом понял, что уже всё сказал.



Какие же выблядки, всё-таки.
То есть вот когда "СИ" брала у Китасе интервью, у него спросили, мол, а где наши взрослые герои в финалках? Где мой капитан Баш? Я с финалками уже дофига времени, мне тридцать лет, дайте мне моего капитана Баша! На что Китасе ответил, что финалки делаются для подростков, а вы, взрослые, сосите лапу.
И теперь этот жуёбок Табата говорит, что у нас будет ссаная однокнопочная боевка с instant gratification, потому что он ёбаный старпёр и ему лениво жать на кнопочки?

А что делать тем, кому не лениво? Тем, кто умеет и хочет таймить атаки и перекаты, вручную выбирать оружие и активировать тим-экшны с напарниками и, например, переключаться на них и бегать не за одного только Ноктиса? Блин, да почти всё из перечисленного тут было в портативном типануле. Табата, ты ёбнулся? Sausagefest у него, блядь, нездоровый, а однокнопочная боевка здоровая. Что ты несешь сука сука что ты несешь сука


Дело уже до того доходит, что японцы сами пошли делать петицию против Табаты в пятнашке. Тщетно, конечно, но я подписал, потому что, даже если в самой игре всё будет лучше, чем мы сейчас тут себе представляем, пошёл бы он нахуй с такими заявлениями.

понедельник, 22 сентября 2014 г.

ff15 stuff

В последние дни у всего интернета немного горела тема фф15. Давайте подытожим, что мы знаем пока что.

  • В марте выходит типаноль-хд, и с ней - демка фф15. К выходу демки графон обещают сделать еще лучше. 
  • Демка будет называться Episode Duscae - по названию региона, в котором будет происходить ее действие. Можно будет ездить на машине, можно будет айдлить в машине, едущей на автопилоте, можно будет пиздить врагов. Босса не будет, Табата обещает что-то круче босса. 
  • Боевка изменилась, когда игра из версуса стала пятнашкой, чтобы больше походить на основную линейку. То есть - меньше кх, больше фф. 
  • Будут кнопки телепорта, блока и авто-атаки.
  • Важная часть боевки - комбо-атаки с братюнями. Некоторые из таких атак будут работать только на конкретных врагов.
  • "Сюжет простой: парни возвращают кристалл, украденный другой страной"
  • Больше инфы 21 декабря.

Посмотрите на графон и прочее в еще одном ролике.



Глазастые люди разглядели в трейлере мобов из предыдущих частей. Очень мило.

суббота, 20 сентября 2014 г.

fandom reacts | все ебанулись

Скваря во главе с Вадой основала новую копанию для разработки облачных сервисов и назвала ее, ох, Shinra.


Лунная Нека:
Ндя... Компания Шинра положит конец игровому пиратству, ведь раз игру нельзя скачать, то и спиратить её нельзя...
Следующий шаг - Турки. Они будут отслеживать взломщиков аккаунтов и убивать их машины вирусами...
Потом пираты взбунтуются и организуют подпольную организацию "ЛАВИНА" которая будет атаковть игровые сервера и по возможности уничтожать их.
А ещё будет загадочный хакер Сефирот, который в своём безумии попытается уничтожить Интернет. Он зарубит Ваду остро отточенным айфоном пробравшись к нему домой, а затем погубит Шинру, но кучка отважных программистов, хакеров и даже простых юзеров, сможет его остановить ради того, что бы спасти то, что им дорого - свободный доступ к информации.
Мир вступит в новую эпоху, а что будет дальше, никто не знает.
Слава пиратам! Слава торренту! Слава великой святой копирамиде!
__

ffwtf: У нас было 8 лет разработки, более 100 миллионов долларов бюджета, новый движок, несколько офигительных трейлеров и опыт создания множества игр, включая сиквелы, переиздания и спиноффы. Не то чтобы это был необходимый запас для создания хорошей JRPG, но если начал её делать, становится трудно остановиться. Единственное опасение вызывал сюжет. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем плохой сюжет. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь...

(подмену дельторо на короля я заметил далеко не сразу, автор гений фотошопа)
__

AlEgor: смотрю сейчас на арт у логотипа тринашки и он похож на капусту, из которой растет женщина


Предлагаю использовать этот логотип как тест Роршаха: кто в нем что увидит? Давайте ебанёмся еще больше.

четверг, 18 сентября 2014 г.

прочие финалочные новости, свежие и не очень

1) фф4 вышла в стиме. 359 рублей, псп-мобилочная версия с ачивками и русским переводом (судя по всему, тем самым, что с Кюр и Окаменей!)

2) на офсайте трилогии фф13 внизу очень хорошо заметная иконка стима.

3) Скачучи недавно раздавал налево и направо интервью в попытках пропиарить свою мобильную дристню Тера Бэтл. Говорил много, а суть простая: не хочет он делать больших игр, угомонитесь. Всё. Прошла эпоха. Он хочет с делать игру про балет. В общем, можно сказать, что его не существует.

4) Типаноль-хд выходит ровно через полгода. Игн поиграл в демку и говорит, что камера говно, а география локаций (перекочевавшие прямо с псп) удручает. Меня же удручает то, что все будут вылизывать этой игре ее немытое очко до релиза и после.

5) В Японии FF Explorers будет идти с кодом на скачивание 3DS-аерсии фф1. АГа, это все та же пспшная, но только ИН СРИ ДИИ. Сколько можно уже их переиздавать?

6) Final Fantasy Agito выйдет на Vita. Free-to-play с микротранзакциями, прямиком со смартфонов. Или 3800 иен. И трейлер с мерзотной музыкой (напомню, что в типануле музыка была лучшим, что вообще в игре было)


7) А ещё существует вот это дерьмо:


Всё плохо.

НОМУРУ СНЯЛИ С ПЯТНАШКИ

Welp, this is it. Вот вам официальный пиар-буллшит от Мацуды:
In reviewing our development structure, we have decided to assign Hajime Tabata as the new director for Final Fantasy XV. Currently, Tabata and the entire development team are working, whole-heartedly, towards completing the production of Final Fantasy XV and ensuring the delivery of the highest quality Final Fantasy title to date. We invite every one of our fans to view the fruits of our labor through Final Fantasy XV's demo, and promise to present a game that further surpasses expectations when the finished product is released.
As the director of Final Fantasy XV, Tetsuya Nomura has mainly worked on the original concept for the story and universe in addition to creating the characters. Hereafter, he will be focusing his efforts on the production of titles that can only be made possible by Nomura, himself, and delivering products that exceed the quality of past titles, starting with another one of his representative projects, Kingdom Hearts III. Square Enix will continue to work on these titles with the best staff formation in an effort to deliver them to everyone as soon as possible and appreciates your continued support. 
tl;dr: Номуру выпиздовали делать кх3, над фф15 работает Табата, мы все только что поели хуёв.

Вообще говоря, ситуация очень напоминает фф12, когда Мацуно тоже сделал им сеттинг-персов-общий концепт, а потом, когда затянул разработку, получил "с вещами на выход". Номура, правда, для них явно более ценен (потому что он один понимает сюжет кх, хехехе), но всё же. Получил наконец в свои руки крутую большую финалку, вынашивал ее десять лет, а потом - ну, всё, хуесосу, высравшему сёрд пёздей, мы доверяем больше тебя. ПАКА

(ладно, трейлер хороший)

понедельник, 15 сентября 2014 г.

фф7: панки против духов

Такого пересказа фф7 вы еще не видели, это я вам гарантирую. Даже безотносительно того, что это упоротое тролльство, оно помимо своей основной функции настолько перекраивает сюжет семерки, что любо-дорого. Что смешно, про АС всё условно вменяемо, в отличие от семерки. Взято отсюда (сайт, что поразительно, после очень долгих лет еще живет).
____

Чо ты видел в фильме Final Fantasy VII Advent Children:
Жила планетка в космосе по кличке Корел (не перепутай с графредактором O_O). И все бы хорошо да только дуба режит она медленно и мучительно, а все оттого что местный олигарх качает энергию из Потока Жизни. Поток Жизни это типа кровь планеты, он есть в каждой планете — выди во двор, прокопай в песочнице с десяток метров вглубь и ты обязательно на него наткнешься. Сам олигарх как видно из фильма панк (он там в инвалидной коляске сидит в серой робе) и помощники у него панки — там в Японии на всех должностях панки работают. Вобщим народ на Кореле пижженный, забитый, активной гражданской позиции не имеет и по этому его имеет государство. Однако не все граждане напоминают раненого слизняка, огромный Нигер Баррет бывший военный и драгдилер основал подпольную организацию AVALANCHE которая гадит олигарху и его корпорации Шинра с рвением матерого голубя. Помогает Баррету Тифа, ну та которая чувака в церкви раздолбанной мочила. И все бы норамлек так и шло, но подвалил геморрой — из соседней стратосферы летит метеорит с Диабло на борту. Дйавола зовут Дженова это типа суперорганизм жаждущий убить всех живых и по возможности мертвых. Корпорация Шинра выставляет на бой свой лучший отряд SOLDIER в котором работают: рядовой дух Клауд (Cloude — тучка) и топ-прапор Сефирот. Оба, понятно, панки — я уже говорил что в Японии везде панки работают? Оба, понятно, сироты — ни родных, ни близких, и детство у обоих такое тяжелое что нигеры в нигерийских кварталах удавятся от зависти. Ну значит снесли SOLDIER'ы Дженову под хуй, Сефирот аж голову у нее руками оторвал. Правдо получил от этого глубокую душевную травму, которая в последствии усилилась знанием того что он бедолага жертва жутких экспериментов всяких Франкенштейнов из Шинры. Вобщим возненавидел Сефирот весь мир и пошел крошить всех в кровавое крошево вперемешку с рублеными в мелкий шницель шмотками. Он во время соцопроса в анкете в графе "не люблю" честно написал "людей". Тем временем Клауд прекратил работать на буржуев и переметнулся из SOLDIER к Нигеру Баррету в AVALANCHE, дабы вредить тем на кого он еще недавно работал за задержку зарплаты и неуважительное отношение со стороны начальства. По ходу к ним присоединяются крутой стритфайтер Винсент (в красном плаще ходил, он в фильме еще без мобилы был бомш) который ясен пень панк, чернобыльский тигр-мутант Ред Икс ( у него еще хвост от радиации светится O_O), водила-алконавт Сид, постоянно матерящийся и смолящий цигаркой (что поразительно — не панк) и охотница за материями ниньзя Яффи. Материи это такие светящиеся куевины (типа шарики во!), они дают возможность кастовать всякие заклинания, вызывать на подмогу мутантов из соседней преисподни, ну и там в овцу можно превратиться для конспирации. С помощью такой вот материи чувак в фильме того мамонта с крыльями и вызвал. Далее Клауд познакомился с Айрис хозяйкой цветочной клумбы, ясен перегар — втрескался в нее. (Айрис в фильме появлялась редко в виде флэшбеков Клауда). И все бы опять было заипись, но оказывается после смерти Дженовы и взрыва метеорита образовался кратер из которого полезла геостигма — местный птичий грипп. Народ начал массово отправляться в "верхнюю тундру", гробовщики и могилокопатели сгорали на работе от наплыва клиентов. Хворь невзначай подхватил Клауд, как в последствии выяснилось олигарх — президент Шинры тоже захворал. Ну и понеслось: народ клеит ласты, кладбища трещат по швам, из кратера подымается охуительная Годзилла, Сефирот крошит всех аж шуба заворачивается и все ему по фигу хоть лом на башке верти. Ну и дальше — Шинра высасывает почти весь Поток Жизни чтобы зарядить батарею мега пушки и дать залп по Годзилле, Сефирот убивает Айрис, Клауд убивает Сефирота и уходит в глубокое табу. В итоге: Годзиллу убили, планета в мохнатой жопе, Сефирот пиздит чертей в аду, Клауд уехал кататься по миру, Шинра развалилась, голова Дженовы осталась у президента Шинры, AVALANCHE распустили по причине ненадобности, а геостигма продолжает транспортировывать людей в "лучший мир". Вот такие вот чудеса в решете.
 Отсюда начинается кино :D
 У президента Шинры жуткие спазмы совести все-таки как никак планету родную в попу закатил. Он хотит восстановить Шинру и типа опять сделать чтоб люди ниипаца как хорошо жили. Но тут на его тыковку сваливается трабла — три больных на голову духа Дженовы. Пацаны эти, как все уже догадались, — панки. Они ищут маму — голову Дженовы, с ее помощью, путем воссоединения, они хотят возродить Сефирота чтоб он продолжил оптом пиздить все население планеты. Всех больных геостигмой они кличут братанами, ибо болезнь геостигма это клетки Дженовы, а для духов Дженовы все носители клеток Дженовы — братья. Нихуя себе завернул O_o. Главарь у духов — Кадаш. Дальше тот дух который бритый, после драки с Тифой спиздил ящик с материями и отдал их Кадашу. Кадаш с помощью материи натравил на город мамонта с крыльями чтоб население не выпиздывалась и знало свое место под половиком возле параши. Тут появляется AVALANCHE в полном составе и с треском пиздят летающего мутанта. Тем времинем Кадаш получает от президента насильственным путем голову Дженовы и валит с ней куда подальше. За ним гониться Клауд. За ним гоняться два других духа. Им Клауд качественно раздает пиздюлей в тоннеле и в довершение их бомбой взрывают панки президента. Длаее Кадаш проглатывает голову Дженовы и становиться Сефиротом, Клауд пиздит Сефирота и на планету проливается дождь с белизной. Белизна ясен пень убивает всю заразу и исцеляет больных да немощных. Геостигма побеждена — наступает сплошная радость, благолепие и телепузия.
И это, перцы, круто!
P.S. Если тебе и после этого осталась непонятной суть фильма, то ты, как это не прискорбно — дебил.

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

FF: WWW

Square Enix достигла дна с FF: ATB, но не остановилась на достигнутом и анонсировала FF: WWW. World Wide Words. Фритуплей, смартфоны, сраные щекастые чибики из театритма/бригады и геймплей Typing of the Dead.
В принципе, чего терять, коль FF is dead.

Печатай слова быстро и точно, чтобы наносить дамаг врагам.
Е-мое.
И ведь еще статы там героям и монстрам нарисуют, чтобы типа делать вид, что в этой пиздопорожней поебени есть какое-то подобие глубины. Как же я ненавижу, что эти бляди пихают циферки везде.
Впрочем, они ж прямо говорили, что суть фф - в сраных циферках. Вот Crystal Bearers обошлась без циферок, и что с ней стало? Зато успешная игра
не стеснялась срать игроку в лицо ничего не значащими цифрами и разродилась двумя сиквелами!
БОЛЬШЕ ЦИФР ДЛЯ БОГА ЦИФР (хотя игра и про ебаные буквы)

И вообще, название словно говорит, что скваря высирает вот эти штуки и ржёт над нами. Потому что там, где русские ставят скобочки, японцы ставят w.
Предлагаю называть эту хуйню для простоты "Final Fantasy гыгыгы". Смысла примерно столько же, энивей.

среда, 10 сентября 2014 г.

ffforever review contest

Давным-давно, лет так шесть назад, на форевере проводился конкурс рецензий. Я в свое время накатал об этом ЖЖ-пост, но есть резон вынести цитаты сюда, раз бложик специально делался для финалочек и так далее. К несчастью, оригиналы текстиков проеблись, так что тем более нет смысла в моем глумеже - просто насладитесь цитатами. Они, к слову, очень хорошо демонстрируют, что происходит, когда каждый второй юзер начинает думать, что он во всем круто разбирается и может писать рецензии не хуже клятых игрожуров. Как всегда, самый смак - под катом и вообще в конце.

Parasite Eve
  • В 1998 году компания Square решила провести эксперимент
  • Что интересно, Айю это возгорание не затронуло, и она по долгу службы незамедлительно взбегает на сцену и направляет дуло своего пистолета на актрису.
  • наше внимание будет приковано к таким интересным одноклеточным, как митохондрии. Митохондрии есть в каждой клетке
  • У Хидеаки один учёный, потерявший свою, решил воскресить её с помощью нового эксперимента. 
  • В плане графики Parasite Eve недалеко ушла от предшествующей ей FF 8

Parasite Eve 2
  • Айя, в ходе расследования этих странных событий, находит ученого, который, экспериментируя с клетками митохондриями для воскрешения своей погибшей жены, создал ту самую Еву, существо, способное «проникать» в людей и животных на клеточном уровне, превращая их тем самым в монстров-мутантов
  • в сценарии сразу видно руку мастера, подарившего нам сюжет первой игры
  • При создании игровых локаций в первой части использовалась технология, известная по Final Fantasy 7, когда по рендерным фонам бегали трехмерные персонажи. Теперь же, действие в игре пытается «углубиться» в экран. Видны попытки Square немного «поиграть» с 3D.
  • Игровой процесс сочетает в себе две четко граничащие между собой части: это часть бегательная, прыгательная и головоломкоразгадывательная
  • если мерзкая тварь вас не замечает, то можно напасть первым, что очень удобно
  • первая часть, где за музыку был ответственный Yoko Shinomura, все-таки сильнее
  • Качественно нарисованные задники радуют и при всем этом просто заставляют тебя поверить в то, что ты находишься на заброшенной станции, башне, где на каждом шагу разбросаны трупы SWAT, реалистичный песок, шуршащий под ногами  в Dryfield.
  • Что касается персонажей, то их характеры не описывается в диалогах.
  • На Айю враги могут наложить побочные статуса
  • Хардковщики, радуйтесь!
  • Десятки часов гарантированы.
  • Главная героиня осталась все та же старая добрая Айя Бреа, которая устроилась в подразделение по борьбе с NMC – MIST основанное FBI. Сюжет продолжает борьбу Айи с митохондриями начатую еще в первой части спустя три года. Первым делом Айе приказывают отправиться в Akropolis tower, чтобы разузнать, почему от недавно отправленного SWAT ни слуху, не духу. Прибыв на место миссии Айя становиться свидетелем падения вертолета, в результате чего произошел  взрыв, после которого никто не выжил. В самой же башне произошла резня, устроенная NMC, весь SWAT был жестоко убит, выжил лишь один человек.
  • Разобравшись с паразитом в кафе, она, наконец, находит женщину, но та оказывается новым видом паразитом – ANMC и весьма эффектно превращается. На пути к разгадке ей встретиться Руперт, загадочный голем №9, Дуглас, Каил и маленькая девочка. Разгадывая тайны появления новых видов паразитов, Айя побывает в Dryfield, шахтах, заброшенной базе, Neo – Ark и встретит много не менее интересных персонажей.

пятница, 5 сентября 2014 г.

немного идиотов

Я тут с удивлением для себя понял, что за последний год почти не цитирую бестиарий нашего фэндома. Надо исправляться, а то так можно начать забывать, какие феерические долбоёбы нас окружают.

Вот, например, вк-тред (нет, даже не из фф-клуба), в котором один пользователь сетует, что "нрмальные игры се - фф12, твеви, ну и с натяжкой рейшики, плюс серия кх". Ну окей, издалека рейшики действительно похожа на нормальную игру. И тут в тред приходит розовое существо, которое пишет вещи вроде:
  • ругать их... ПРОТИВОЗАКОННО! ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! ПРОТИВОЗАКОННО!!!!!!
  • Слушай, какие плюсы у Final Fantasy XIII. Отсутсвие глюков, наличие сюжета, оригинальные персонажи, отличная музыка, хороший стиль. Разве это её делает плохой игрой?!
  • Final Fantasy XIII это игра с душой.
Я не могу воспринимать такой иначе как троллинг (мне особенно вот понравилось НАЛИЧИЕ сюжета как плюс игры), но дальше люди начали всерьез последнюю фразу обсуждать. И сразу бац:
фф12 и твеви - распиаренное цилюриком дерьмо, он не тебя ебет, случайно?
рейшики - распиаренное и хайпнутое местными говнорями дерьмо
кх - распиаренное всем западом дерьмо
однако эти игры ничуть не лучше фф13
Дорогие читатели, я не вас ебу, случайно?
Мне, конечно, льстит, что какие-то недолюди так высоко ставят мою роль в популяризации у нас двенашки и твеви, но подобные интимные инсинуации мне все же претят.
Из того же треда:
  • Смешнявки смешнявками, а в его словах и впрямь есть здравая истина, которую вы глупо игнорируете по причине массово-общественного недосубъективизма.
  • Просто у меня есть вкус и объективность, подрастешь - глядишь и у тебя появится.
  • Проходил фф 13 испытывал огромный азарт и трепет. 
(за эту картинку спасибо ффвтф)

Нашу сегодняшнюю программу замыкает форевер, где в теме про FFXIV нашёлся знакомый нам по скверфекшену персонаж. Кат открывайте осторожно.