Итак на начало третьей главы:
Рамза пытается вразумить братца, братец его опускает.
Сестренка пытается примазаться к партии, но Рамза упорно не дает. Бери камни, говорит, и прячься, пока я воюю.
Исилуд Альму увозит просто чтобы заложник был, а потом оказывается, что Альма - единственная в кого может реинкарнироваться местный Иисус, и всё. Остаток игры проходит за тем, что Ракмза носится по всему Ивалису и пиздит всех с воплями "верни сестру, сука!". Ларг, Голтанна, церковь, Делита, - всё мелочи. Тамплиеры хотят воскресить своего демонического Иисуса - это да, это Разму заботит, но только потому, что именно они спиздили его сестру. С этого момента сюжет сильно сдувается.
Жаль, что ответ ни на что не влияет. С другой стороны, хорошее напоминание о том, что их действительно можно прочесть.
JESUS IS SPY
Тут можно провести параллель Жермоник = Орран. Тот тоже напишет подобную книгу про Разму, которую будет ждать та же участь.
-______-
Унесите.
Times are tough. B TA2 у него ничего не было tough, всё ему давалось неебически легко.
Бои за Делиту, добавленные в WotL, совершенно лишние.
Баррингтон вздумал шантажировать тамплиеров голой жопой.
Благородный генерик!
По геймплею: всё смехотворно. Никакая прокачка не нужна, достаточно понимание простых вещей. Например, у мистика выкачивалка НР всегда работает на 1/4 максимальных НР врага. Demi 2 - на 50%. Ну и Рамза может себя во время дуэли ускорить хоть до максимума. И всё, ничего не страшно.
Вот тут несостыковка. Если Альма видела труп убитого Рамзой Белиаса, то почему она не видела Рамзу? Если бы они тут встретились, все было бы хорошо.
Более того, прямо перед этой его репликой он слышит предсмертный вой Белиаса. Так что та реплика Альмы оказывается ни о чем.
Если мне не изменяет память, ни в одной финалке больше не обсуждался рэйп. Особенно вот так напрямую.
>отдельный спрайт для вылетания с крыши
Вот этого я вообще не понимаю. Зачем надо было его воскрешать?
Поинт вообще мимо кассы. Лукавые прямо говорят, что камень выбирает себе хоста. И из камней всегда вылезали только лукавые, и никакого доброебства из камней никто никогда не делал.
Делита говорит, что в плане тамплиеров - убить Ларга, Дайседарга и Залбага. При этом Ларга убивает сам Дайседарг, и всё. Где ассасины, которые должны были руководство северян убивать?
Какой честный ответ: "не знаю".
Это метеор с быстрокастом. Так, чтобы было понятно, насколько игра простая. Половина боев выигрывается одним черномажьим кастом или вообще первым ходом Орланду (который все же ужасно имбовый. с экскалибура автохейст надо было снять как минимум).
Не понимаю также смысла вот в этой девице. Появляется в двух сценках, почему-то отказывается убивать Делиту, остается в живых, всё. Зачем?
Ну вот и всё. Сам себе могилу вырыл.
Вот почему они его не убивают вместе с братом?
Потому что камень его выбрал? Но все равно ж он против них выступает. Сомнительное поведение тут у тамплиеров очень.
Воскрешенный андед-Аргас тоже очень неуместен. Никакой пользы от этого нет.
Мне кажется, что вот эта сцена - одна из наиболее важных в игре. Но в ней все равно что-то не то.
Овелия сомневается в Делите, а потом подслушивает, что он говорит Оррану. И что же?
"Чувак, работай на меня. Я срать хотел на церковь, я дам людям героя, которого они заслуживают, и буду править страной". Что в этом такого? Или дело в том что это не совпадает с тем, что он раньше говорил Овелии? И как вообще ему Орран может помочь?
И почему церковная баба-ассассин его не валит? И он ее?
Тем временем Рамза всех перебил и телепортировался в АД.
Тамплиеры при этом сломали за ним выход специально.
Почему Иисус - баба, если в тексте Жермоника было указано обратное?
Почему Альма отспаунилась рядом целая и невредимая?
Почему Иисус сразу же апгрейдится в Ультиму? Если Ультима - форма лукавого из камня, то как Иисус воплотился в Альме to begin with, если он - всего лишь человек?
Почему этот финал такой скомканный? Он(а) появляется, говорит две реплики вида "я пришло, теперь всему пизда", апает формы два раза и всё.
Правда, что ли? А ничего, что та же кровь в твоем хосте течет?
Это я начал кастовать на первую форму, а попало на вторую.
Извините, но даже не смешно: никакой прокачки, никаких рандомных боев, последний босс ухитряется сходить ровно один раз (и то потому, что не все рядом стояли).
И вот Орран в конце про Делиту рассказывает. Надо полагать, что он согласился на сотрудничество, убежденный его милосердием.
НО КАК.
Тамплиеры прямо сказали, что выхода нет. Ну и финальный босс немного взорвался вместе со всем вокруг. Как эти двое могли выжить?
Впрочем, это может быть просто фантазия Оррана (они, в конце концов, не остановились даже с ним попрощаться, что странно). Но все равно - зачем?
И вот впечатленный Орран проводит пять лет, компилируя информацию о Рамзе в книгу.
...после чего его жжёт церковь.
Я всегда недоумевал относительно последней сцены в концовке, но в этот раз как-то соединились точки даже. А что если Овелия нападает на Делиту как раз из-за Оррана?
Она так и не говорит, кто такой "он". В принципе, это может быть и Рамза, о чем она могла узнать из книги (но это странно, потому что Рамза бегал за сестрой совсем не по указке Делиты), а может быть и Орран, которому Делита вроде как обещал неприкосновенность - но тогда все равно странно винить его, потому что сожгла-то его церковь. В общем, тут очень сильно не хватает ясности. И ведь при том, что многие сценки в WotL сделаны в виде роликов, именно эта почему-то оставлена как есть. Возможно, как раз потому, что авторы ремейка так и не поняли, что с ней делать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий