-=README=-

пятница, 27 июня 2014 г.

quick news flash


  • Гуч решил устроить мне подарок на день рождения: 2 июля он анонсирует новую игру, которая, судя по всему, будет называться Terra Battle. 
  • Еще одно подтверждение того, что Crystal Chronicles всё: Итахана занимается арт-дизайном Explorers. Кавадзу в списке разработчиков нет, но его могли просто в жопу запихнуть. У них, в конце концов, Ито сто лет уже ничего не делает.
  • Сквареникс на собрании акционеров пообещала делать игры для Виты. Да, после того, как типа-ноль для нее не анонсировала. I'll believe it when I see it.
  • В РС-версию фф8, помимо стандартных читерских возможностей вроде масимума гилей и 9999-дамага, добавили еще и High Speed Mode. "This mode allows you to speed up certain parts of the game (cutscenes, movies, battles and more) by up to five times the regular speed!". ОНИ ВСЁ ПОНЯЛИ



воскресенье, 22 июня 2014 г.

Let's Play Final Fantasy X-2 Part 3: Chapters 4-5

В начале 4 главы мы, наконец, узнаем страшную правду.
Правда заключается в том, что авторам игры абсолютно насрать на оригинал и на целостность сюжета.

суббота, 14 июня 2014 г.

FFXIV's Soundtrack and Masayoshi Soken

Я тут с удивлением для себя открыл, что в саундтреке A Realm Reborn Уэмацу практически совсем нет.

То есть вот у тебя есть фф14. Плохая. Надо переделывать. Но с готовым саундтреком Уэмацу, которого любят ВСЕ и который последний раз для финалок музыку оптом писал дохуя лет назад в 11 части. Казалось бы, можно переделать там сюжет-геймплей, а музыку не трогать.

И вот ты берешь и выкидываешь нахуй всю музыку Уэмацу за исключением пары треков и зовешь вместо него писать весь саундтрек какого-то ноунейма, который до этого отметился в игре Mario Hoops 3-on-3.

Заучит, как будто ты выплескиваешь ребенка вместе с водой, правда?

Только вот в итоге ты получаешь самые лучшие темы боссов ever.





У меня сегодня наконец-то закончилась подписка на фф14, но вот эти треки (несмотря на то, что я по 2-3 дня на сложнейших версиях этих боссов торчал и, казалось бы, они должны были заебать) не отпускают ВООБЩЕ.

Holy fucking shit. Masayoshi Soken, I welcome you.

Ну и вот насчет Уэмацу - я сейчас понял, что понятия не имею, что он хорошего сочинил со времен саундтрека фф11. Да, были хорошие заглавные темы к SSBB и The Last Story и вот отчасти в оригинальной фф14 (оставшиеся в ARR треки Уэмацу хорошие, да), но и... все? Другие треки из TLS или той же Lost Osyssey что-то вообще мимо меня прошли. По ходу, молодые таланты обгоняют старичка Уэмацу: я давно уже радуюсь Исимото, а сейчас вот еще и Сокен добавился.

среда, 11 июня 2014 г.

RIP Crystal Chronicles

Final Fantasy Explorers. Кооперативная экшн-рпг для 3дс на четверых с джобу-сисутему и прочими ифритами.


И я, с одной стороны, такое только приветствую, потому что кооп - это прикольно.
Но с другой -- это значит, что Crystal Chronicles совершенно точно всё. Совсем всё.
Жалко, они были очень клевыми.

вторник, 10 июня 2014 г.

Type-0 HD / Agito / G-Bike

Муахахахахахаха.
Позавчера народные умельцы после долгих лет анальных страданий выпустили патч для типа-нуля на псп.
Сейчас Скваря объявляет, что английская версия игры в ГЛОРИУС ЭЙЧ ДИ выйдет на Вите. Через два дня.
Мне кажется, кто-то у них сейчас там злорадно хохочет (и пишет cease & desist-ноту переводчикам).

При этом они не могут определиться, для каких платформ будет типаноль: в пс-блоге пишут, что для Виты, а в конце вот этого ролика (анонсирующего мобильную Агито - пока только для Америки) Табата что-то говорит про пс4 и хуан.

апдейт: окей, они окончательно похоронили виту, типаноль будет на некстгене



НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
ДЛЯ НАС СКВАРЯ ПОДГОТОВИЛА ПРОСТО АНОНС БОМБУ ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ



ВАУ ВОТ ЭТО ДА ПРОСТО FINAL FANTASY 7 G-SPOT
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ СИМУЛЯТОР СУБМАРИНЫ ИМЕНИ МОТОМУ ТОРИЯМЫ ПОД ЗАГОЛОВКОМ FINAL FANTASY VII: THE DNO

пятница, 6 июня 2014 г.

Pre-E3 Square Enix news

Здравствуйте.
Сводку новостей из стана нашей любимой компании я начну с копипасты комментария о Drakengard 3. Скволл пишет:
Ну во-первых изначальный Digital Only релиз для европы, в то время когда сша и япония получают вполне себе годные коллекционки, в которых был и обычный контент в виде постеров/новелки/прочего но и игровой: сразу несколько длц и японская озвучка. В европе же даже длц было под вопросом одно время.
Далее, у европейских фанатов знатно так припекло от этого дела и они начали бомбить квадрат, что так, мол и так, какого хрена? Скворечник молчал одно время, сказали что будет нечто предпринято.
Вообщем потом они в бложик постят об анонсе коллекционки и для европы, но, лол, всеравно с тем же цифровым релизом. Тираж - 2000, цена 60 (!) фунтов. C первого взгляда ничего может, но в штатах эта же коллекционка, только с нормальной копией игры стоит 80 баксов, что дешевле (!!) чем тут. Оказалось потом что они вообще взяли часть штатовского принта и просто импортировали в европу, предварительно убрав физические копии игр (!!!). И как показатель - в европейском издании лежит непосредственно коробка от игры, в которой диск с остом. Ну и конечно же заказать со штатов в европу напрямую никак. Квадрат же.
Skip forward -> день релиза, 21 мая. Игра в европе НЕ ДОСТУПНА. В первый день, все в европе тупо не могли поиграть в долгожданный Дракенгард, ибо в сторе она всё ещё на предзаказе. Купоны тоже не активируются.
Вобщем игра стала доступна потом то ли ночью, то ли к утру, но факт то, что на следующий день я уже её активировал. Запустив - сразу же падающий до немыслимого фреймрейт, подвисания. Думаю, ок, может только у меня, но неа - это нормально и везде присутствует. Только в Японии и в штатах был патч в день релиза, фиксящий эти проблемы. В европе - хера.
Я сегодня правда ещё не проверял, но говна на оффсайте все ещё бурлят, так что подозреваю что все так и осталось.
И на закуску: многие отписывались что длц на европейке либо не работает вообще, либо работает но очень коряво: разговоры перемешиваются, подвисают, субтитры либо не соответствуют, либо не работают и прочее. У некоторых даже костюмы не работают.
Вот как-то так. А эти падлы молчат.
Возможно если поползать по дополнительным источникам, можно будет ещё интересных деталей найти, но мне этого достаточно было. Очень разочарован такой вот херней.
И после этого всего они продают пачку DLC за полцены основной игры.
В Фамицу тизят что-то новое, связанное с Лайтнинг, но это не новая игра.

update:

Next! На Е3 не будет пятнашки.
"First, I just want to say that Final Fantasy XV's development is progressing favorably," Hashimoto said. "In the company, we're always trying to figure out the optimal timing to release new information to the fans. We decided that this year's E3 is not the most suitable time to release such information."
Е3 - не самое подходящее время для новой информации по игре.
Зато посмотрите, какие охуительные ролики скваря подготовила для выставки.



В прошлом году они тоже баловались такой же студенческой самодеятельностью. Удивительно даже, что никто в компании не подумал, что такую херню показывать немножно не комильфо.

Что еще? Murdered от сквари провалился, хитмана сделали мобильной пошаговой стратегией. Всё как всегда.

Пока что выходит, что в ближайшее время можно ждать разве что апдейтов 2.3 и 2.4 для фф14 и второй театритм.

четверг, 5 июня 2014 г.

Обзор обзоров профильной прессы: X/X-2 HD Remaster

Сегодня эксперимента ради я решил прочесть, что у нас игропресса написала про ремастеры. Поскольку гугл меня перманентно шлёт на squarefaction, а я уже его наелся, я решил довериться критиканству и пройтись по тамошнему списку. И даже двум.

На сайте "Котонавты" всё сразу же очень плохо.
Неким пробным шаром, который должен напомнить современной публике о величии ролевых игр из Японии, стало переиздание самой-самой-самой по многим параметрам дилогии Final Fantasy X и Final Fantasy X2 (она буквально спасла Square от практически неминуемого финансового краха после провала полнометражки Spirits Within).
Я, наверное, чего-то не понимаю в этой аналогии с напоминающими шарами, но - нет, Square не грозил финансовый крах. Тогда и Сони купила кучу ее акций (которые она, кстати, всего несколько недель назад в панике продала за гроши), и на подходе была, например, Kingdom Hearts, и с Нинтендо скваря начинала активно дружить.
К чести Square “синдром Лукаса” обошёл FF X-X2 HD стороной и никаких новых добавок в сюжет или модификаций геймлпея сделано не было
"Геймлпея" передает привет несуществующему корректору сайта. Но, вообще говоря, это неправда с любой точки зрения. На Западе ранее не выходили сюжетные Eternal Calm и Last Mission, плюс в игру встроена совершенно новая аудиодрама, очень сильно срущая на ВСЁ, что было и в Х, и в Х-2.
легендарная мелодия At Zanarkand
Нет. Слов.
FF X2, в свою очередь, доводит запутанный клубок сценария до логического конца. 
1) "Клубок сценария" FFX не был запутан ни разу вообще, это одна из наиболее прямолинейных историй ever, где почти каждый поинт разжевывается прямо перед игроком.
2) Концовка FFX отвечает на ВСЕ вопросы, поставленные в FFX, и не оставляет никакого повода для сиквела.
3) Там, где Х-2 не противоречит оригиналу (местами, ага), она накручивает собственную сюжетную линию, никак не связанную с событиями FFX.
Не представляю, как такую ахинею мог написать человек, игравший в эти игры.

понедельник, 2 июня 2014 г.

Let's Play Final Fantasy X-2 Part 2: Chapters 2-3

Весь смысл первых часов (да и не только) FFX-2 умещается в этой реплике:
Произнесенной в такой вот самодовольной позе:

Это, на самом деле, выглядит как анекдот: "чуваки, смотрите, теперь Final Fantasy - это вот такое". Две на него реакции сразу же:


или