Начнем с того, что Братец свою сестренку атакует гигантский пиздомоечной машиной, несмотря на то, что она упорно пытается его уверить, что Юна - это кафе:
И из-за этого в партии начинает гореть конфликт.
Дискуссия быстро заходит в тупик: ответов нет ни у кого.
К несчастью, игра очень скоро самым грубым образом уничтожит эту дилемму.
Как Сеймур использует саммонеров?
(лол Сеймур)
Ну и вот.
Сеймур убил папашу. Так нельзя, он преступник, надо его наказать.
Наказали Сеймура, убили евонского мейстера, теперь сами предатели и еретики, а на то, что Сеймур, вообще говоря, гандон, всем наплевать внезапно.
Некогда объяснять, все в клозет с испытаниями!
1) Юна и Сеймур его, кстати, только что прошли
2) Интересно, кто из них толкал сраные катающиеся постаменты
3) Эта ебаная кнопка справа.
I don't like the implications of this.
Получается, что при живом Джискале, который обратил гуадо в евонитскую веру, которого все любили и почитали, лидером гуадо стал выскочка-полукровка, не сделавший для своего народа НИЧЕГО?
При том, что его влиятельный отец был против него? Это вот как вообще?
Да.
Герои бегут, и вся королевская рать не может их, гм, догнать. Зато догоняет ЁБАНЫЙ ЙЕТИ ИЗ ЁБАНОГО НИОТКУДА.
Всё, вот на этом месте вменяемость десятки дает адовую трещину.
Вот всё до этого момента было хорошо, последовательно - и тут в самый напряженный момент, когда героев объявили врагами государства, появляется рандомный йети и кулаком проламывает лед, после чего сам исчезает, а герои падают полкилометра на дно озера
и при этом остаются без единой царапинки, причем под озером почему-то НЕ ВОДА БЛЯТЬ, и они спокойно торчат себе там на ебаном днище и собираются оттуда вылезать. ШТО
Через пять лет она собирается стать как Лулу.
Когда я проходил десятку, то, естественно, моя реакция была "НЕТ, НЕТ ЛЯДЬ, ПЕРЕСТАНЬ, ВЫКИНЬ ИЗ ГОЛОВЫ ТАКИЕ МЫСЛИ"
Ну а потом я увидел, во что она превратилась через два года и -- бля, лучше уж Лулу.
"Я женюсь на тебе, чтобы ты пошел и самоубился об Евон"? Oh comer on.
Восхитительный acceptance всего подряд.
Полчаса назад Лулу: "Ну раз он убийца, надо его наказать"
Сейчас: "Ну раз мы его наказали, теперь надо, чтобы наказали нас"
'You're too edgy", - говорит Лулу. The irony is overwhelming.
Дальше начинается такая поебень, что я сейчас полез в фф-викию и оттуда узнал то, что я не мог понять из всех четырех прохождений: оказывается, герои сквозь лед уронились прямо на Сина и болтали все это время на нем.
Окей.
Вечнозамерзшее озеро.
И под ним Син.
Прямо с воздухом.
И ещё так, что на панорамном сприншоте вообще Сина не видно.
И после этого нам показывают все их еблища подряд:
иииииии фокус покус
Тидус купается в луже воды ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ НА ОСТРОВЕ ЧЕРТЕ ГДЕ
Вот это моё лицо, когда до сих пор вменяемая игра начинает впаривать мне такую хуйню.
Neither does this. Скваря незадолго до десятки выпустила Хронокросс, в котором персонажа звали РЕБЕНОК, и я вот тогда задавался вопросом, кто будет называть своего ребенка ребенком -- а тут, блядь, Сид называет своего сына братом. Давайте дальше в том же духе, называйте своих мальчиков babooshkaми, раз вы такие молодцы.
Эта идея по своей ебанутости (сундук, в котором лежит то, что ты назовешь!) заставляет вспомнить старые финалки вроде шестой. Но при этом с точки зрения профита для людей, озаботившихся сбором праймеров это офигенно. Надо больше такого делать)
Отмазка "too hard to say" мне кажется неубедительной. Спешу напомнить, как эта шубная курва про мертвого Чаппу не стеснялась орать. Равно как и не стеснялась рассказывать Тидусу о Спире.
Да, наговорил он очень много такого, хехе.
Что в этой сцене занятного: пока он это орет, он пиздит Валефора кулаками.
Look at this badass motherfucker.
И после этого как босс входит к Сиду, орёт на него и такой - "ну я хочу извинииииться".
Shit fucking blows up, again.
Весь этот эпизод с Домиком словно сделан только для того, чтобы побольше пыщьпыщь было. И тут в заставке - они только-только начала эиршип осваивать, а уже делают такой взрыв, что СГОРАЮТ САМИ НАХУЙ. Гхм.
Знание языка позволяет узнать занятные детали.
А отсутствие редких букв забавляет.
Главное, чем мне запомнилась эта сцена: как-то раз в какой-то телепедераче типа "иконы видеоигр" были финалочки, и там почему-то решили в качестве демонстрации того, какие в десяточке крутые сценки, показать именно эту реплику. И продублировали ее на русском, отчетливо произнеся имя этого глиста как "Эврей". Страж Бевелля Эврей.
НЕДОДЫШАЛ
Почему они строят свои города на воде? Что им, суши мало?
Самый кретиничный эпизод в игре.
Они выезжают по тросам из ниоткуда. Небо взрывается. Эиршип летит на полной скорости..
Тросы воткнуты в такой минипинус, который оторвался бы и улетел вместе с эиршипом. Герои едут по вот этому перекручивающемуся пиздецу. Даже инвалид Аурон, даже шуба с ремнями, даже Аллах.
Ну вы как-то это не очень продумали, да?
Евонашки возвращаются: команда отдана, почему никто их не убил сразу же?
Плюс: почему Сеймур командует Киноком и почему Кинок вообще с пушкой бегает, как будто он не мейстер?
В этой сцене Юна реабилитируется за своё предыдущее фиаско с Сеймуром, а ее гардианы выставляют себя долботрахами.
Это отвратительно.
Евонашки: осуждают свою верную приверженку за то, что она недостаточно хорошо понимает суть Евона. А ничего, что мейстеров убивать - это нехорошо? Почему это вас самих не ебет?
Indeed it is.
Почему, когда на них только что наставляли пушки, Сеймур отдал приказ УБИВАТЬ и всё было ок, а когда на них наставили пушки чуть позже, после клозета, их уже не стали убивать, а выкинули в виа пурифико, у которого есть выход?
Очередная серия ситкома "Евонашки": оказывается, убийство Джискала не было согласовано с четвертым мейстером. Вы хоть что-то умеете делать нормально, дебилы?
Would you trust a man who has just thrown his friend into via purifico?
И на что в итоге напрашивается Кинок? Ах да:
"Я не доверяю человеку, который убил своего отца. Поэтому я скажу ему, что не доверяю ему, и пойду с ним и его зилотами погулять. Я уверен, что со мной ничего не случится, ведь я ему не доверяю!"
Евонашки на пару с гуадо восхитительны.
Джискала замочили, кучу людей ради Юны перебили, устроили свадьбу, на которую никого, кроме друг друга, не позвали, Келка заагрили, друг с другом посрались, Кинока убили, ронсо геноцид устроят, и всё это ради чего?
Сидели бы на месте и не рыпались, и ВСЁ было бы хорошо у всех. Вот зачем Майка выгораживает Сеймура, от которого одно зло везде?
"Здравствуйте, я Сеймур и я уничтожу Спиру" - "О ДА МЫ ЗА ТОБОЙ БАТЯ СЕЙМУР МЫ УБЬЕМ ЕВОНСКИХ МЕЙСТЕРОВ И СТАНЕМ ЖЕРТВЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ТВОЕЙ ВТОРОЙ ФОРМЫ"
Мда. Они еще зачем-то Кинока принесли к Юне, хотя ей он нахуй не сдался.
Редкий случай, когда кто-то из героев решает не дожидаться всей этой хуйни и поступает правильно.
Они вышли из города пешком через центральные ворота.
Их никто не остановил.
Они ночуют в лесу рядом с солдатами.
Если они его увидят, он просто уходит на другой экран и всё.
Почему бы не сделать просто, чтобы Тидус отказывался сам идти у Бевеллю? Этот момент, когда стражники его видят, но не могут перейти на следующий экран, выглядит очень глупо.
Sounds like an invitation to a threesome!
Тидус рассказывает ей про самое крутое, что есть в его суперфутуристическом городе --- рассвет.
И она такая - "я хочу, н-но я не могу", а он--
Сцена хорошая, но мне вот кажется, что после нее они должны были бы себя как-то иначе вести, что ли, - а они продолжают все так же, как будто они по прежнему в стандартной жрпгшной френдзоне друг для друга (по крайней мере, до беседы у Бахамута).
Вообще, история получается такая: сперва она шла убиваться втайне от него, потом он об этом узнает, потом у них эта сцена, а потом он идет убиваться втайне от нее. Прямо история для стикера Love is!
Комментариев нет:
Отправить комментарий